Поиск:
ВСЕ АВТО НОВЫЕ АВТО ПОДЕРЖАННЫЕ АВТО ПОИСК АВТО АВТОСАЛОНЫ ВЫБОР АВТО НОВОСТИ

ПРОДАЖА АВТОМОБИЛЕЙ

ВАЗ (1566)
ВИС (5)
ГАЗ (788)
Донинвест (2)
Ивановец (5)
ИЖ (26)
КАвЗ (2)
КамАЗ (138)
КРАЗ (9)
ЛАЗ (1)
ЛуАЗ (3)
МАЗ (61)
Москвич (31)
ПАЗ (5)
СеАЗ (3)
ТагАЗ (38)
ЗАЗ (15)
ЗИЛ (48)
УАЗ (26)
Урал (6)
Acura (23)
Alfa Romeo (9)
Asia (1)
Aston Martin (2)
Audi (605)
BAW (35)
Bentley (18)
BMW (572)
Brilliance (8)
Buick (1)
BYD (4)
Cadillac (203)
Chery (118)
Chevrolet (633)
Chrysler (77)
Citroen (138)
Dacia (1)
Daewoo (203)
DAF (16)
Daihatsu (23)
Daimler (1)
Derways (3)
Dodge (107)
DongFeng (22)
FAW (17)
Fiat (390)
Ford (581)
Foton (6)
Freightliner (9)
Geely (9)
GMC (4)
Great Wall (17)
Hino (2)
Honda (398)
HOWO (3)
Hummer (58)
Hyundai (928)
Ikarus (2)
Iran Khodro (12)
Infiniti (79)
Innocenti (1)
International (8)
Isuzu (40)
Iveco (29)
JAC (2)
Jaguar (12)
Jeep (52)
JMC (16)
Kenworth (2)
Kia (634)
Lamborghini (1)
Lancia (2)
Land Rover (70)
LDV (123)
Lexus (274)
Lifan (44)
Lincoln (14)
MAN (38)
Maserati (3)
Maybach (4)
Mazda (463)
Mercedes (780)
Mercury (6)
Metrocab (1)
Mini (7)
Mitsubishi (731)
Multicar (1)
Nissan (856)
Oldsmobile (1)
Opel (1321)
Peterbilt (2)
Peugeot (246)
Plymouth (4)
Pontiac (24)
Porsche (80)
Renault (447)
Rolls-Royce (5)
Rover (21)
Saab (85)
Saturn (6)
Scania (22)
Scion (3)
SEAT (9)
Setra (1)
Skoda (417)
Smart (2)
SsangYong (152)
Subaru (216)
Suzuki (321)
Tata (1)
Tatra (1)
Toyota (1105)
Tianye (1)
Volkswagen (1201)
Volvo (206)
Vortex (7)
Xin Kai (1)
Yuejin (1)
ZX (1)
Продать авто

Отзывы владельцев автомобилей Отзывы автовладельцев (4769) Оставить свой отзыв об автомобиле!

Nissan Teana 2007 г.в. // Дмитрий (Тюмень)
Nissan Teana 2008 г.в. // Случайный владелец (Москва)
Nissan Teana 2007 г.в. // Сергей (Москва)
Nissan Teana 2006 г.в. // Олег (Москва)
Nissan Teana 2006 г.в. // Аркадий (Москва)

Автомобильные новости

Тест-драйвы автомобилей

По расчету // Nissan Teana

По расчетуПредыдущая «Теана» разительно отличалась от дизайнерских канонов машин бизнес-класса. Их выбирает консервативная публика, которая, помимо се...
Teana №2 // Nissan Teana

Обзоры подержанных авто

Танк Т-30 // Nissan X-Trail

Танк Т-30 ОБМАН ЗРЕНИЯ Грозная внешность обманчива – об этом вспоминают порой слишком поздно, когда оторвут на бездорожье свисающий нейтрализатор...
Продукт глобализации // Nissan Almera, Nissan Almera Classic
Хиты вторичного рынка. Средний класс. // BMW 3 Series Sedan, Ford Mondeo, Honda Accord, Mazda 6, Mercedes C-Class, Nissan Primera, Opel Vectra, Peugeot 406, Toyota Avensis, Volkswagen Passat, Volkswagen Sharan, Volvo S60, Volvo V70, Volvo XC70
Хиты вторичного рынка. Средние и большие вседорожники. // BMW X5, Jeep Grand Cherokee, Land Rover Discovery, Mercedes ML-Class, Mitsubishi Pajero, Mitsubishi Montero, Mitsubishi Pajero Sport, Mitsubishi Montero Sport, Mercedes G-Class, Nissan Patrol, Land Rover Range Rover, Toyota Land Cruiser

Тест Toyota Camry, Nissan Teana, Skoda Superb: чудеса геополитики Nissan Teana, Skoda Superb, Toyota Camry

ОРУЖИЕ ПОБЕДЫ

После поражения во второй мировой Японии запретили разрабатывать и производить вооружение. На первый взгляд это катастрофа для индустриального и стремящегося к независимости государства. Да еще если в стране ситуация с природными ресурсами, как на планете Шелезяка из мульт­фильма. Но пессимисты посрамлены – сегодня Япония «населена» роботами, усиленное развитие высоких технологий вывело экономику на ведущие позиции в мире. Поспособствовала этому и выраженная экспортная ориентация, в том числе и на нас с вами.

В России особенные мерила для автомобилей данной ценовой категории: мы не отделяем комфорт и плавность хода от представительской внешности. Все это у «Кэмри» имеется в избытке. Пейзаж за окнами меняется, а вы словно путешествуете на воздушной подушке. Убаюкивающая мягкость подвесок, ненавязчивый голос мотора, незаметные переключения автомата определяют манеру езды. Мы везде успеем, мы всего добьемся; долговые ямы объедем, финансовые встряски демпфируем…

А если поехать быстрее? Становится очевидно, что ни на одном рынке клиенты не требовали от «Кэмри» побед на трассах. Рулевое управление при активной езде откровенно пустое; тормоза эффективны, однако уверенности в точности остановки не хватает. Мотор выкручивается охотно и беззвучно, но коробка не поспевает за ним при переходах вниз. «Японка» с неотключаемой системой стабилизации боязливо трещит АBS в довольно безобидных виражах, а если прибавить скорость в повороте, дело кончится заносом. Но еще раньше вы и так пожалеете о задуманном, выскользнув из вялых объятий сиденья.

Вот уже двадцать лет «Кэмри» слывет самым популярным среднеразмерным седаном Америки. За океаном «Тойоту» ценят прежде всего за доступную цену, а в последние годы и за топливную экономичность. А у нас? С открытием питерского завода цены на «Кэмри» снизились, а качество осталось на прежнем – читай, эталонном – уровне. Что же касается расхода топлива, то в России, несмотря на его удорожание, этот критерий влияет на выбор несильно.

ИСКУССТВО ДИПЛОМАТИИ

Hito no furi о mite waga furi о naose. Так заковыристо для русского уха звучит японская пословица «Следя за чужими манерами, исправляй свои». Это высказывание наверняка знают не только политики, но и разработчики новой «Теаны». Не секрет, у машины предыдущего поколения репутация комфортабельной, но напрочь лишенной драйверских амбиций, к тому же она не отличалась внешней привлекательностью и самобытностью. Теперь все иначе: в потоке «Теана» радует глаз. Она не просто солидна: россыпь светодиодов в фонарях, что кристаллы Сваровски, – придают шика. Лицом «Ниссан» похудел, а взгляд его приобрел целеустремленность, которая отныне доминирует в характере.

Сегодня вы уже не закажете «Теану» с 2-литровой «четверкой», явно слабоватой для тяжелой машины. Под капотом один из двух 6-цилиндровых моторов. При меньшей снаряженной массе и выросшей на 9 л.с. мощности 2,5-литрового двигателя седан как будто переехал из тяжелой весовой группы в среднюю. Набор скорости воспринимается абсолютно иначе и благодаря трансмиссии: место 4-ступенчатого автомата занял вариатор XTRONIC, причем последнего поколения, экономящий топливо и время на переключениях.

При езде вполпедали вариатор копирует автомат, позволяя стрелке тахометра добивать до 3500 об/мин, а затем уходя виртуальной ступенью выше. Но стоит вдавить газ в пол, как мотор взовьется к 6000 об/мин и зависнет на них. Правда, во «взлетном» режиме он шумноват.

«Далека от идеала по ездовым дисциплинам», - писали мы чуть больше года назад о «Теане» прошлого поколения. О модернизированной машине такого не скажешь! Измененная кинематика задней подвески предотвращает занос на ранней стадии его развития. Гидравлический усилитель руля с электронасосом адекватно передает реактивное усилие на рулевое колесо, позволяя лучше контролировать машину в критических режимах. Как ни странно, мягкое и пухлое водительское кресло оказалось весьма цепким в поворотах – заслуга новой трехслойной «начинки». Среди наших экспертов не нашлось того, кому не понравилась бы посадка водителя.

«Миссия этого автомобиля – обеспечить покой пассажирам заднего сиденья» – еще одна из цитат, посвященных прежней «Теане». К счастью, с заметным прогрессом в ездовых дисциплинах «Ниссан» не растерял былых достижений: по-прежнему мягок на ходу, отделка еще богаче, а стиль чище. А еще «Теана» прибавила во внутреннем объеме: сзади места больше и для коленей, и над головой. Располагайтесь поудобнее, откиньте голову на «подкову» подголовника. Жарко? Не проблема – перфорированную кожу сидений продувает прохладным воздухом. Есть и подогрев, и персональный блок климат-контроля, и сиденье-оттоманка для переднего пассажира. Gakumon ni chikamichi nashi! Или, по-русски, «в науку коротких путей нет». Будь то наука большой политики или обольщения покупателя.

РАЗВИТОЙ СОЦИАЛИЗМ

Каждый раз, когда я сажусь в очередную неизведанную «Шкоду», воспоминания возвращают меня лет на пятнадцать. Помните первые слухи о покупке чешской фирмы «Фольксвагеном»? А народную иномарку «Фелиция»? «Дизайн «Суперба» гораздо эмоциональнее, чем у предшественника. Самоуверенная решетка радиатора не покажется неуместной в немецком клубе, а бока и задняя часть выполнены в типично английском стиле» – так прокомментировано вылизанное, словно лаковый штиблет, фото из глянцевого пресс-релиза в твердом переплете. Вот вам и народная иномарка…

Завяжите мне глаза, я бы ни за что не сказал, что сижу за рулем чешской машины. «Ауди»! Ну или, как минимум, «Фольксваген»! Здесь даже пахнет, как в немецких машинах. Простые на вид сиденья не требуют многоминутной подгонки, панель не отвлекает асимметрией и стилистическими экспериментами. Все, чего ни коснешься, сделано из добротного пластика и не менее добротно подогнано.

Это ощущение сбитости, по-моему, одно из самых привлекательных в любой машине. Возникает чувство управления чем-то единым, а не собранием шестерен, подшипников, муфт и форсунок. Достичь этого удается далеко не всем производителям!

Тестовый экземпляр с 1,8-литровым двигателем TSI, оснащенным турбонаддувом, в сочетании с механической коробкой передач вряд ли будет остро востребован рынком – большинство заочно выберет автомат. А зря! Сочетание тяговитого мотора и великолепной, четкой в переключениях трансмиссии позволяет ехать внатяг, порой перескакивая через передачу. Что до разгонной динамики, то менее мощная «Шкода» обставила при наборе сотни «Ниссан» и «Тойоту» на 0,9 и 1,3 с соответственно. «Суперб» довольно жестко проходит неровности, но это следствие опять-таки немецкой настройки шасси. Зато управляемость заслуживает всяческих похвал.

Прислушаемся к мнению пассажиров. Если сзади расположатся двое, придирок не последует. На полу заботливо уложены подставки под ступни, в задней левой двери есть ниша для зонта. Но случись ехать на заднем диване втроем, идиллия будет нарушена: салон «Шкоды» самый узкий в троице, так что плечевого контакта не избежать.

Красивая идея TwinDoor (двойная задняя дверь) примиряет извечных врагов – практичность и оригинальность. Обычно «Суперб» отпирается, как седан, но если нажать еще одну потайную кнопку, вверх взмоет пятая дверь вместе со стеклом. Это не единственное, чем удивил «Суперб», – в арсенале его немалых возможностей появилась парковка без рук.

Наши тесты обязательно включают замеры дорожного просвета. Осмотр машины снизу нередко раскрывает те карты, которых не разглядеть сквозь блеск лака: на добром десятке деталей, начиная от защиты картера и заканчивая разнообразными датчиками и глушителем, мы обнаружили клейма «Ауди» и «Фольксвагена». Свежие идеи + хорошее исполнение = развитой социализм?

* * *

Когда «Кэмри» выходила на российский рынок, мало кто мог соревноваться с ней по соотношению комфорт/цена. Щедро оснащенная «Теана» способна пошатнуть лидерство в рядах падких на опции, а «Суперб» подкупает достижениями немецкой инженерии. Остается определить, что ближе вам!

РУКИ ПРОЧЬ!

Маневр парковки, запечатленный с длинной выдержкой, «Шкода» выполнила без помощи рук. Для этого нужно нажать кнопку и активизировать систему Parking assistant, которая отыщет просвет в шеренге машин и выведет на дисплей команду: стоп, включите задний ход, уберите руки с руля. Дальнейшее воспринимается, как сон. Руль сам вращается то в одну, то в другую сторону с разной скоростью в зависимости от того, как вы обходитесь с педалью газа. Если парковка в один заход невозможна, электроника довернет руль в нужную сторону и предложит продвинуться вперед. Однако до совершенства системе далеко: она не видит бордюры, а один раз почему-то попыталась запарковать «Суперб»… у противоположной обочины! Тем не менее сам факт распространения такой опции (в данном случае она обойдется в 11 000 руб.) на серийных машинах – хороший повод для оптимизма.

Toyota Camry

Шестое поколение «Кэмри» было представлено в январе 2006 года на автосалоне в Детройте. В России машина появилась весной того же года; в конце 2007-го стартовало производство в Санкт-Петербурге.

ДВИГАТЕЛЬ: бензиновые 2,4 и 3,5 л (167 и 277 л.с.).

КОРОБКА ПЕРЕДАЧ: 5-ступенчатая механическая, 5-, 6-ступенчатая автоматические.

КОМПЛЕКТАЦИИ: Comfort, Elegance, Prestige, Lux.

ЦЕ­НА: 1 141 000–1 265 000 руб.

+ Низкий уровень шума, вибраций, высокая плавность хода.

- Далекое от спортивности поведение на дороге, не столь просторный на фоне конкурентов задний диван.

ОБЩАЯ ОЦЕНКА 8,3

В сравнении с новыми моделями «Ниссана» и «Шкоды» «Тойота» по-прежнему хороша по части комфорта, но явно уступает в управляемости.

Nissan Teana

Новое, второе по счету поколение модели дебютировало в 2008 году на автосалоне в Пекине. В перспективе модель должна встать на конвейер российского завода «Ниссан» в северной столице.

ДВИГАТЕЛЬ: бензиновые 2,5 и 3,5 л (182 и 249 л.с.).

КОРОБКА ПЕРЕДАЧ: бесступенчатый вариатор.

КОМПЛЕКТАЦИИ: Elegance, Luxury, Premium.

Цена базовых версий: 835 500–1 233 400 руб.

+ Великолепное водительское сиденье и просторный даже для троих пассажиров задний диван, отличные тормоза.

- Самые скромные в троице дорожный просвет и багажник, нет регулировки руля по вылету.

ОБЩАЯ ОЦЕНКА 8,4

В ходе эволюции «Теана» сохранила комфорт предшественницы и существенно прибавила с точки зрения управляемости и стиля.

Skoda Superb

Второе поколение модели показали публике на мотор-шоу в Женеве весной 2008 года. Дебют «Суперб» на российском рынке назначили на осень 2008-го.

ДВИГАТЕЛЬ: бензиновые 1,4–3,6 л (125–260 л.с.), дизельные 1,9–2,0 (105–170 л.с.).

КОРОБКА ПЕРЕДАЧ: 6-ступенчатая механическая; 6-, 7-ступенчатая автоматические.

КОМПЛЕКТАЦИИ: Ambition, Elegance.

ЦЕ­НА базовых комплектаций: 940 000–1 070 000 руб.

+ Удобные передние сиденья, отличная управляемость, многофункциональный объемистый багажник, просторный для двоих зад­ний диван.

- Посредственный обзор в салонное зеркало, довольно жесткая подвеска.

ОБЩАЯ ОЦЕНКА 8,5

С новым «Супербом» чешская фирма вышла на немецкий уровень конструирования и производства. Модель хороша качеством, богата опциями и при этом самобытна.

Автор: Михаил Гзовский
Источник: За рулём (№11/2008)
Дата: 10.12.2008

Добавьте первый комментарий (необходимо авторизоваться)



Обзоры про автомобили Nissan  Teana

По расчету По расчету Teana №2 Teana №2
Убить Кэмри: vol. 2 Убить Кэмри: vol. 2 Nissan Teana 3.5: Иллюзия бесконечности Nissan Teana 3.5: Иллюзия бесконечности

СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ