Поиск:
ВСЕ АВТО НОВЫЕ АВТО ПОДЕРЖАННЫЕ АВТО ПОИСК АВТО АВТОСАЛОНЫ ВЫБОР АВТО НОВОСТИ

Продажа автомобилей

ВАЗ (1321)
ВИС (10)
Волжанин (2)
ГАЗ (607)
Ивановец (5)
ИЖ (30)
КамАЗ (47)
КРАЗ (2)
МАЗ (48)
Москвич (17)
ПАЗ (3)
СеАЗ (2)
ТагАЗ (37)
ЗАЗ (8)
ЗИЛ (34)
УАЗ (28)
Урал (5)
AC (1)
Acura (31)
Alfa Romeo (8)
Audi (587)
BAW (8)
Bentley (24)
BMW (807)
Brilliance (10)
Buick (2)
BYD (11)
Cadillac (240)
Chery (143)
Chevrolet (743)
Chrysler (76)
Citroen (249)
Daewoo (218)
DAF (8)
Daihatsu (20)
Derways (3)
Dodge (100)
FAW (2)
Fiat (417)
Ford (2347)
Foton (1)
Freightliner (9)
Geely (2)
GMC (5)
Great Wall (9)
Hafei (1)
Hino (6)
Honda (352)
Huanghai (2)
Hummer (76)
Hyundai (829)
Ikarus (1)
Iran Khodro (2)
Infiniti (201)
International (6)
Isuzu (18)
Iveco (31)
Jaguar (14)
Jeep (64)
JMC (2)
Kenworth (1)
Kia (668)
Lamborghini (1)
Land Rover (40)
Lexus (229)
Liebao (1)
Lifan (50)
Lincoln (23)
MAN (22)
Maserati (2)
Maybach (5)
Mazda (370)
Mercedes (671)
Mercury (9)
Mini (7)
Mitsubishi (600)
Nissan (1603)
Opel (2219)
Peterbilt (2)
Peugeot (132)
Plymouth (1)
Pontiac (32)
Porsche (69)
Proton (2)
Renault (551)
Rolls-Royce (2)
Rover (20)
Saab (46)
Saturn (6)
Scania (18)
Scion (3)
SEAT (12)
Skoda (469)
Smart (5)
SsangYong (146)
Subaru (261)
Suzuki (263)
Tata (2)
Tatra (2)
Toyota (821)
Tianma (1)
Tianye (1)
Volkswagen (1368)
Volvo (260)
Vortex (8)
Yuejin (1)
ZX (1)
Продать авто

Отзывы владельцев автомобилей Отзывы автовладельцев (4560) Оставить свой отзыв об автомобиле!

Nissan Teana 2007 г.в. // Дмитрий (Тюмень)
Nissan Teana 2008 г.в. // Случайный владелец (Москва)
Nissan Teana 2007 г.в. // Сергей (Москва)
Nissan Teana 2006 г.в. // Олег (Москва)
Nissan Teana 2006 г.в. // Аркадий (Москва)

Автомобильные новости

Nissan Teana New - новое явление бизнесмена из Японии (+видео)

 Nissan Teana New - новое явление бизнесмена из Японии (+видео)На автосалоне в Пекине состоялся мировой дебют нового поколения седана бизнес-класса Nissan Teana. Россия станет первым рынком, где начнутся...

Тест-драйвы автомобилей

Тест Toyota Camry, Nissan Teana, Skoda Superb: чудеса геополитики ОРУЖИЕ ПОБЕДЫ После поражения во второй мировой Японии запретили разрабатывать и производить вооружение. На первый взгляд это катастроф...
По расчету // Nissan Teana
Teana №2 // Nissan Teana

Обзоры подержанных авто

Танк Т-30 // Nissan X-Trail

Танк Т-30 ОБМАН ЗРЕНИЯ Грозная внешность обманчива – об этом вспоминают порой слишком поздно, когда оторвут на бездорожье свисающий нейтрализатор...
Продукт глобализации // Nissan Almera, Nissan Almera Classic
Хиты вторичного рынка. Средний класс. // BMW 3 Series Sedan, Ford Mondeo, Honda Accord, Mazda 6, Mercedes C-Class, Nissan Primera, Opel Vectra, Peugeot 406, Toyota Avensis, Volkswagen Passat, Volkswagen Sharan, Volvo S60, Volvo V70, Volvo XC70
Хиты вторичного рынка. Средние и большие вседорожники. // BMW X5, Jeep Grand Cherokee, Land Rover Discovery, Mercedes ML-Class, Mitsubishi Pajero, Mitsubishi Montero, Mitsubishi Pajero Sport, Mitsubishi Montero Sport, Mercedes G-Class, Nissan Patrol, Land Rover Range Rover, Toyota Land Cruiser

Nissan Teana 3.5: Иллюзия бесконечности Nissan Teana

Россия – первая из 85 стран, где появился новый Nissan Teana. А первым городом, который его увидел, стал Калининград, где «Нисан Мотор Рус» решили провести российскую премьеру. Автомобиль продается с 1 июня нынешнего года.

Второе поколение бизнес-седана использует новенькую платформу «D», которая применяется на американских Nissan Altima, Maxima; на ней также «выращен» новый кроссовер Murano, который скоро доберется и до нас. Перед инженерами, работавшими над базой для Teana, стояла задача добиться, прежде всего, предельного комфорта и плавности хода. Разумеется, попутно не потеряв в жесткости кузова и – как следствие – в управляемости.

В отличие от предыдущей, платформа «D» включает шесть лонжеронов (вместо четырех), новую заднюю многорычажку и модернизованную переднюю подвеску с наклоненными на два градуса вперед стойками. Это могло бы увеличить диаметр разворота, но инженеры Nissan «удлинили» рулевую рейку, увеличив, тем самым, угол поворота колеса.

В длину Teana выросла на 5 мм, в высоту осталась прежней, а в ширину прибавила целых 30 мм, которые пригодились, в первую очередь, для увеличения пространства в салоне. А тщательно изучив днища автомобилей предыдущего поколения, японцы решили увеличить и дорожный просвет (на полсантиметра). Российские условия остались прежними – значит, меняться пришлось Teana. Плавные линии, закругленные изгибы крыльев и капота, выдающиеся «объемные» светодиодные фонари и изящные фары: Nissan «подтянули» имидж бизнес-седана, вплотную приблизив его к моделям Infiniti.

Радиаторная решетка и молдинги Teana нового поколения сверкают серебрянкой, а в боковые зеркала вмонтированы повторители поворота: между Infiniti M и Nissan Teana практически не осталось внешних различий. Только шильды на кузове не дадут спутать бизнес- и люкс-исполнение ниссановского Е-класса. Teana выкрашивают в те же цвета, что и прошлое поколение, плюс два новых оттенка: Deep Amethyst Gray (серый) и Framboise Red (красный). Второй цвет Nissan особенно удался: скорее всего, он и будет самым популярным…

В салоне – те же лучшие качества Infiniti. Начиная качественными материалами (пожалуй, кроме «псевдодеревянного» пластика) и заканчивая бортовой информационной системой с сенсорным дисплеем и крупной многофункциональной шайбой контроля. Водительское кресло снабжено электрорегулировками, а пассажирское – еще и поддержкой для лодыжек («оттоманка»). На руле сконцентрирован весь комплекс необходимых тумблеров-кнопочек: не хватает разве что управления климат-контролем. Впрочем, настраивать температуру можно и классическим способом (вращая нужные ручки на центральной консоли), и просто тыкая пальцем в экран (на то он и сенсорный).

К слову, таким же образом можно управлять и другими функциями бортовой системы. Не понравилось внутри Teana разве что отсутствие регулировки руля по вылету и незакрываемые центральные воздуховоды. Кому-то может показаться странным, что кнопки подогрева и вентиляции (!) передних сидений спрятаны внутри бокса-подлокотника. Может быть: зависит от того, как часто вы ими пользуетесь…

Teana оснащают двумя типами двигателей (2.5 и 3.5 л) и одной трансмиссией (вариатор). Привод, как и раньше, – передний. Мне достался топовый вариант: 3.5-литровый 249-сильный седан с вариатором, кожаным салоном, люком и другими приятными опциями, не знакомыми владельцам автомобилей среднего класса.

Надо отдать должное организаторам тест-драйва: маршрут был проложен таким образом, что ввернуть автомобиль в крутой скоростной вираж просто не было возможности. А желание проделать это было убито после первых немыслимо комфортных километров. Если бы не силовая установка (двигатель и КПП), то две сотни километров, которые предстояло проехать от аэропорта Храброво до конечного пункта – Куршской косы, показались бы невыносимо (и даже нестерпимо) комфортными. А ведь именно вариатор год назад подпортил первое впечатление от двухлитрового Lancer и не особенно порадовал, к примеру, на Dodge Caliber. Но когда бесступенчатая коробка интегрирована с мощным, под две с половиной сотни, двигателем, эффект получается полностью противоположным.

Первым толчком Teana реагирует на начало подачи газа – «самообучающийся» вариатор кто-то до нас приучил к динамичному ритму: плавный «набор», а к 1 600 об/мин уже доступен максимум крутящего момента, стремительно тянущий седан вперед. Самое же большое удовольствие получаешь, когда стрелка тахометра взвинчивается выше 5 000 об/мин; при этом мощный подхвативший нас порыв не заканчивается, а длится и длится – вплоть до скорости, предельно близкой к максимальной…

Японцам действительно удалось настроить ходовую так, что и водитель, и пассажиры чувствуют себя плывущими по водной глади на незаведенном гидроцикле – настолько низок уровень шумов, вибраций и колебаний кузова. При этом крены и раскачки в поворотах находятся на отличном (для городской спокойной езды) уровне: их практически нет.

И тормоза хороши. Единственное, кажется, что при начале экстренного торможения электроника слишком ослабляет давление в системе, опасаясь возможности застопоривания колеса. По субъективным ощущениям, в начале замедления можно тормозить эффективнее.

Рулевое управление настроено больше на комфорт, чем на информативность, поэтому руки водителя знают не так много о происходящем под колесами, но «нулевой» градус чувствуется хорошо. На городских скоростях усилие на руле практически отсутствует, а затем – ближе к автострадным лимитам – заметно нарастает. В общем, чтобы не суметь найти общий язык с Teana, нужно очень постараться…

Автор: Александр Коробченко
Источник: Колеса (№129/2008)
Дата: 15.07.2008

Добавьте первый комментарий (необходимо авторизоваться)



Обзоры про автомобили Nissan  Teana

Тест Toyota Camry, Nissan Teana, Skoda Superb: чудеса геополитики Тест Toyota Camry, Nissan Teana, Skoda Superb: чудеса геополитики По расчету По расчету
Teana №2 Teana №2 Убить Кэмри: vol. 2 Убить Кэмри: vol. 2

СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ