На автосалоне в Пекине состоялся мировой дебют нового поколения седана бизнес-класса Nissan Teana. Россия станет первым рынком, где начнутся...
|
ОРУЖИЕ ПОБЕДЫ После поражения во второй мировой Японии запретили разрабатывать и производить вооружение. На первый взгляд это катастроф...
|
ОБМАН ЗРЕНИЯ Грозная внешность обманчива – об этом вспоминают порой слишком поздно, когда оторвут на бездорожье свисающий нейтрализатор...
|
Хиты вторичного рынка. Средний класс. // BMW 3 Series, Ford Mondeo, Honda Accord, Mazda 6, Mercedes C-Class, Nissan Primera, Opel Vectra, Peugeot 406, Toyota Avensis, Volkswagen Passat, Volkswagen Sharan, Volvo S60, Volvo V70, Volvo XC70
Хиты вторичного рынка. Средние и большие вседорожники. // BMW X5, Jeep Grand Cherokee, Land Rover Discovery, Mercedes ML-Class, Mitsubishi Pajero, Mitsubishi Montero, Mitsubishi Pajero Sport, Mitsubishi Montero Sport, Mercedes G-Class, Nissan Patrol, Land Rover Range Rover, Toyota Land Cruiser
|
Nissan Teana: в России от $30990
Представители компании Nissan в России объявили о начале продаж в РФ модели Teana. Автомобиль бизнес-класса должен придет на смену Maxima.
Комплектация Nissan Teana будет богатой, а под капотом авто окажутся моторы объемом 2 л., 2.3 л. и 3.5 л. (136 л.с., 173 л.с. и 245 л.с. соответственно).
Стоимость Nissan Teana составит от $ 30990 до $ 45000.
Источник: АвтоНавигатор.ру
Дата: 27.06.2006
КОММЕНТАРИИ
тип // 2006.08.28 21:00:01
Теана исконно японская модель. Самсунг - это точная копия ее. Никаких изменений кроме шильдиков у них нет. А в Россию и украину будут поступать только японские машины и никакой не корейской или китайской сборки. Это все из официальных источников (представительство компании, лично Гон говорил и тд). То что алмера классик сделана в корее - это да, но опять же на базе последней японской алмеры был создан самсунг ( громко сказано создан, точнее перелицован), а потом этот же самсунг без изменений стал алмерой классик, только эмблему сменили. Самсунг не создал еще ни одной самостоятельной модели. Весь его модельный ряд - это ни что иное как ниссан, но не наоборот
Cyb // 2006.08.28 17:55:19
Позвольте добавить инфы
Самсунг СМ7 появились в Корее ещё в 2004-2005 году, тогда я сам видел там первые экземпляры.
А когда начали продавать Ниссан Тиана?
Вообще по корейским автомобилям, я наблюдал следующую разницу в названиях, между Россией и Кореей:
Nissan Almera Classic = Samsung SM3
Nissan MaximaQX = Samsung SM5 (предыдущего поколения, новое это есть уменьшенная копия SM7)
Nissan Tiana = Samsung SM7
Chevrolet Aveo = Daewoo Kalos
Chevrolet Evanda = Daewoo Magnus
Может ещё чего забыл, но тенденция ясна...
Shef // 2006.07.31 17:15:17
Смотрим тест-драйв здесь - https://autonavigator.ru/guides/test-drive/3961.html
Джедай // 2006.07.20 00:06:52
Почитайте - интересно http://avtopark.tomsk.ru/articles/20060630-Teana.php
mishkamish // 2006.07.19 23:12:05
Shef, во время теста, посмотрите страну производителя по документам, если будет такая возможность. Может, по поводу Теаны я и ошибаюсь, но, по крайней мере, та Теана, которая показана на сайтах дилеров,
http://www.nissan.ru/home/vehicles/passenger/J31/gallery/index.html
внешне немного отличается от той, которая здесь на сайте показана.
https://autonavigator.ru/news/2006/06/27/3557.html
и очень похожа на SM7
http://www.avtorinok.ru/photo/Samsung_SM7_model_6735.html
Джедай // 2006.07.19 22:37:26
Во всей прессе дилеры клянутся что в Россию и Украину официально будут поставляться только Теаны японской сборки.
На сайте Ниссана в перечне автомобилей присутствует модель под названием Теана//www.nissan.co.jp/EN/lineup.html
Я понять не могу откуда информация про корейцев?
Shef // 2006.07.19 14:20:22
В понедельник берём на тест Teana. Так что всё прочитаете
mishkamish // 2006.07.19 10:36:49
Джедай, именно при том, что Теана, которую будут ввозить в Россию - это не японская Теана, а именно Самсунг SM7 с шильдиком Ниссан и переименованный в Теану специально для нас. Ровно также, как Самсунг SM3 уже два месяца продают у нас с бейджем Ниссан и названием Алмера Классик. Не спорю, это грамотный и удачный маркетинговый ход Ниссана. Алмеры Классик расходятся намного лучше, чем продавалась в последнее время настоящая Алмера, которая теперь с 1,5 литровым движком к нам уже не поставляется (а вот с движком 1,8 л будет по-прежнему поставляться в неизменном виде), и это при том, что Классик даже дороже поставляемой ранее простой Алмеры в сходной комплектации (последняя цена на базовую Алмеру была 14 850 долларов, а на схожую комплектацию Классик она уже дороже 15 тысяч). Но весь вопрос как раз в том, что люди этих нюансов просто не знают. Но по мне уж лучше просто старая добрая Ниссан Алмера, чем Самсунг SM3 (Алмера Классик), который, кстати сказать, создан на базе все той же Алмеры, но дорестайлинговой (модели 2000-2002 г.г.).
С Теаной точно такая же история +-.
А многие, ведь, как и Вы, Джедай, уверены в том, что к нам везут именно японскую Теану.
Но при всей схожести, все-таки, это две большие (ну может быть не такие большие), но разницы.
Джедай // 2006.07.19 00:19:04
Я вот понять не могу почему уважаемый Mishkamish считает Теану корейским автомобилем?
Разработана в Японии, производится в Японии и Китае. Если не ошибаюсь, продается уже не первый год. Причем здесь корейцы?
При том что разработали на ее базе Samsung SM7? Ну так никто и не спорит что это корейская машина. А Теана то причем?
mishkamish // 2006.07.17 14:36:25
Именно.
Надеюсь, что у Вас в Штатах с этим больше порядка. У нас пока о таких вещах можно говорить лишь на примере GM, который лепит бейдж Шевроле на все, что только возможно, от новой Нивы и Опеля Астры предыдущего поколения (Шевроле Вива), до тех же корейских Дэу Лацетти и Калос (соответственно Шевроле Лацетти и Авео).
И если корейцы и Вива весьма достойные машины, то новая Нива никак не свидетельствует о хорошем качестве автомобилей марки Шевроле.
Что касается Теаны и Алмеры Классик, то, по сути я не против бейдж инжиниринга, тем более, что в случае с этими авто, особенно по первым результатам продаж Алмеры Классик, его можно назвать более чем удачным, в отличие от провала GM с его Шевроле Вивой (если бы они оставили производимой в России модели более узнаваемый брэнд Опеля, то продажи, уверен, были бы несравнимо выше). И к качеству у меня нет претензий.
Я лишь считаю, что каждый человек должен реально осознавать, что он покупает не чисто японский Ниссан, а именно корейский автомобиль, созданный на базе японского, причем не самого свежего, но существенно переработанный на корейский лад (о чем говорит хотя-бы, его специфический внешний вид).
Я осмелюсь еще раз напомнить приведенные мной примеры автомобилей, созданных на базе более именитых, но не самых современных аналогов:
Дэу Нексия - Опель кадетт
Иран Хордо - Пежо 405
Протон - Митсубиси Лансер, Кольт.
Кстати, Киа Спектра предыдущего поколения, которую сейчас у нас в Ижевске делают, изначально была создана на базе Мазды 323.
Думаю, если покопаться, можно еще кучу примеров найти.
Но если приделать ко всем этим авто бейджи материнских авто, это никак не изменит их фактический статус, но многих покупателей, которые примут все за чистую монету, введет в заблуждение.
Я не говорю, что бейджинжиниринг это плохо вообще, я говорю лишь о том, что нужно доводить до людей всю информацию в полном объеме.
Jax // 2006.07.17 04:48:48
Ну а если подойти к этому с другой стороны. Я согласен, что машины эти корейские, с японским бейджем. Вас смущает только этот факт или есть конкретные претензии к качеству?
Видите ли. Я смотрю на это несколько иначе.
Вот взять мои машины. Обе сделаны в Сев.Америке. Причем обе не имеют прямых аналогов в Японии, но на одной название Хонда, на другой Тойота.
Ну не могу я их считать американскими, хоть ты тресни.
Качество у них японское, дилер продает и обслуживает тот, который обслуживает японские машины. И так далее. т.е. я подразумеваю. что если на машине стоит японский шильдик, то производитель отвечает что культура производства, качество машины и обслуживания тоже будет японское.
И в общем-то на примере японских машин сделанных в Америке я вижу, что так оно и происходит.
mishkamish // 2006.07.16 23:35:09
Вот именно. А если машина сделана в Корее, на корейском заводе, корейскими рабочими, с использованием корейских частей, то эта машина именно корейская, даже если на нее поставить японский (Ниссан, Сузуки) или американский (Шевроле) шильдик. Вот именно об этом я и пытаюсь сказать.
И даже если проектировалась эта машина на базе японского аналога как Алмера или Теана (именно создание нового авто на базе японского аналога, а не просто отверточная сборка по лицензии), то шильдик Ниссана не делает эту модель Ниссаном. Как не сделает Опелем соотвествующий шильдик на Дэу Нексии и т.п. о чем я уже не раз говорил.
Мне совершенно не важно каково будет качество этих автомобилей, возможно, все будет замечательно. Просто, мне не нравится когда народу пудрят мозги. Все вещи надо называть своими именами. И человек, покупающий новую Ниссан Алмеру Классик или новую Ниссан Теану (ту, что в Россию будут поставлять) должен понимать, что он покупает не чисто японский автомобиль, а корейский авто, созданный корейцами на базе японского автомобиля, который, к тому же, не являлся новым.
Jax // 2006.07.16 22:41:28
Мне кажется Вы не читали точто я написал а увлечены отстаиванием своей позиции.
По мне если машина сделана в Японии, на японском заводе, японскими рабочими,с использованием японских частей, то она японская.
И даже то что ТОЧНО ТАКУЮ ЖЕ машину делают ещё где угодно, оригинал не становится от этого меньше японским.
Вполне возможно, что в России будут продавать 4-х цилиндровую корейскую машину под названием Ниссан Тиана. Поэтому-то она у будет стоить 20-25 штук, а не 30-35 на американском рынке как оригинальная японская машина.
Кто знает что лучше для потребителя. Я бы ещё подумал что лучше - чистый японец за 35, или его корейская копия на 10 тысяч ниже.
mishkamish // 2006.07.16 22:34:45
Теану я не видел. Зато я видел Ниссан Алмеру Классик (самсунг SM3), которая у нас уже пару месяцев продается. От Алмеры в ней разве что база и шильдик остались. Причем базовой для нее была Алмера еще дорестайлинговая. Бампера, кузовщина, оптика другие, салон совершенно другой (причем отличается от Алмеры в худшую сторону). Движок другой. Машина существенно переработана. При этом в самой Корее этот автомобиль еще года с 2002, по-моему, продается. О каком новом автомобиле идет речь?
И с Теаной, уверен, будет все тоже самое.
Ну поймите же, это не чисто отверточная сборка, как у нас в России собирают и БМВ, и Хиунда, и Шевроле. В данном случае, действительно, за основу машины была взята база автомобиля, но сам автомобиль был существенно переработан.
Ну, давайте мы еще все поколение ВАЗов от копейки до семерки фиатами называть будем, тоже ведь базовой моделью фиат был.
Просто, Ниссану надо было запомнить чем-нибудь пустоту своего устаревшего модельного ряда, вот и втюхивают народу солянку всякую.
Корейская Теана, которую будут поставлять к нам в Россию под брэндом Ниссан, как и Алмера, это вовсе не одно и тоже, что настоящие японские Ниссан Теана и Алмера.
И то, что у Вас в Штатах продают может быть совершенно другими автомобилями.
В конце концов, например, Дэу Лацетти, которые у нас под брэндом Шевроле продают, у Вас в Штатах прдают под брэндом Сузуки (Форенца, Рено). И это вообще без какой-либо доработки, просто шильдик прилепили.
http://www.suzukiauto.com/sr_06/forenza/
И что, сажете, что нужно их считать настоящими японскими автомобилями? Да ни за что на свете!
Глобализация в чем-то это хорошо.
Но, ИМХО, человек должен знать чего же реально он покупает, чтобы потом не удивляться почему же так снижается качество японских автомобилей.
Гость Шурик // 2006.07.16 22:14:48
думаю нет разницы где собирают эту модель, самое главное- что судя по фото она на полступеньки выше той же новой тойоты камри и качество той же альмеры классик вряд ли хуже чем обычной альмеры из англии, значит и здесь можно не бояться
Jax // 2006.07.16 22:06:14
Ну слушайте. БМВ и Хаммер тоже СОБИРАЮТ в Калининграде, наряду с тем что их ДЕЛАЮТ в Америке и Германии.
О современности заводов в Корее это информация по наслышке а не из первых рук. Ситуация пока с машинами такова - ни я, ни Вы живьем Тиан на дороге не видели.
Есть отрывочная информация. В Америке они вообще в единичных экземплярах. с заводскими детройтскими номерами и безо всяких бейджей.
То что пишут в Америке про Тиану - то, что она будет конкурентом Авалону, будет классом выше Максимы (американская максима выше классом европейской) и то что вероятно они будут Инфинити. Со всем этим набором номера корейского производства для американского покупателя не прокатят.
Ну а то, что говорят официальные источники - корейские и катайские машины на сегодняшний день это копии японских Тиан и появились они на два года позже оригиналов. Мне как-то этой версии верится, потому что это факт.
Я не понимаю почему в с такик упрямством называете Тианы корейскими машинами, когда они собираются в Японии и идут на экспорт именно из Японии. Вас смущает, что в Китае и Корее идет параллельная сборка? таких примеров в мировом автомобилестроении куча.
mishkamish // 2006.07.16 21:07:31
Это все замечательно, но вопрос-то не в этом, а в том, что все эти автомобили в измененном виде собирают в Корее на базе не самых современных японских автомобилей.
И чисто японскими, вернее, вообще японскими их назвать можно с очень большой натяжкой.
Это все равно, что поставить на Дэу Нексию шильдик опеля и считать ее немецким автомобилем потому, что сделана на базе Опеля Кадетта.
Меня еще удивляет почему бы Пежо не взять машинку Иран Хордо, поставить на нее свой шильдик и назвать Пежо 405 Классик и запустить на Российский рынок под своим брэндом, все таки именно на базе 405 сделан.
Или Протон назвать японским автомобилем, поскольку собирается на базе Митсубиси Лансера и Кольта.
Так что сколько бы японского не было в Теане или Алмере Классик, все-таки, сейчас это именно корейские автомобили Самсунг, а не японские Ниссан.
И люди должны это понимать
Jax // 2006.07.16 00:11:31
SM7 (based on the Nissan Teana)
SM5 (previously based on the 1995 Nissan Cefiro and Nissan Maxima, replaced in 2005 by a model based on the Nissan Teana).
(Это из энциклопедии.)
Теана, в свою очередь, пришла на смену Сефире. (хотя в Австралию/Океанию поставляется все ещё как Сефира)
Имеет ту же платформу, что и американская Олтима.
Ниссан планирует позиционировать Теану 2007 выше Максимы и как главный конкутерент Тойоте Авалон. В Штаты скорее всего будет поставляться как Инфинити.
mishkamish // 2006.07.15 21:45:00
Вообще-то, все уже давно прочитано и обсуждалось не раз.
Теана, как раз, перелицованный Самсунг, поскольку от Ниссана там только шильдик. Дейсвтительно, СМ7 построен на базе Ниссан, но вовсе не Теана
http://www.greytek.ru/spravochnik-avtomobilista/avtomobili-mira-2006/avtomobili-zarubezhnogo-proizvodstva/samsung/samsung-sm7/
но прежде чем выйти на корейский рынок, она также как и СМ3 (Алмера Классик) корейцами была существенно переработана. Да и собирается она на корейском заводе Рено-Самсунг, принадлежащем Рено.
Так что, по поводу бреда я бы поостерегся прежде чем так говорить.
Anonymous // 2006.07.14 22:51:55
Бред какой. Это SM7 перелицованная японская Teana. Прежде чем такое писать - надо бы почитать про обе машины вначале.
mishkamish // 2006.07.12 13:42:25
Базовая цена Теаны 29990
http://www.nissan.ru/home/vehicles/passenger/J31/index.html
Только темку эту я бы, ИМХО, перекинул в раздел "корейские автомобили".
Все-таки, это не чистокровный Ниссан, а перелицованный корейский Самсунг SM7.
И по Ниссан Алмере Классик такая же фигня.
Мы же не размещаем темы по Шевроле Авео и Лацетти в раздел американских автомобилей.
Li click // 2006.07.12 12:48:54
В "АвтоРевю" прочитал, что цены будут начинаться, по моему, с 34000 $. А "праворукие" Теаны у нас уже стоят на рынке с ценами от 24000 $ с двиглом 2,3 л.
Гость Игорь // 2006.06.27 17:08:40
29990 по другим источникам.
Гость // 2006.06.27 16:15:38
думаю с ценой здесь ошибка
Гость // 2006.06.27 15:24:57
давно пора, Максима совсем уже устарела, а Камри обновили
вот только нет ли ошибки в цене? $ 20990 ??? за эти деньги отличное предложение имхо!
Последние новости в этой рубрике
|
|