Сейчас обсуждают

Иван13:11 вчера
Форд карго 1838. Не заводится горит чек двигателя. Но при ручной подкачке топлива заводится и работает . Что может быть ? фильтра чистые но при старте...
Олег Исаев23:27 18.07.2018
Транзит заметно дорогой в обслуживании. Стойки стабилизатора наворачиваются частенько, это у него вообще не редкая проблема. Так же, как и рыжик кстати...
BARS14:39 18.07.2018
Автомобиль хороший, но нет там этого в базе:

Защиту ставят дополнительно.
андрей13:38 17.07.2018
был у меня дукато, но фургон, оказался проблемным, подвеска сыпется постоянно, рулевая рейка и у меня и знакомых начинала стучать, клиренс низкий, коробка...
андрей13:19 17.07.2018
коробка у форда и так не очень а робот это вообще мрак, сочуствую, был форд с роботом, легковой , измучился и по деньгам попадос.
Миша П.16:09 16.07.2018
Не очень надежный автомобиль, для коммерческих перевозок я бы не советовал его брать, больно много у него проблем выявляется со временем. Расход топлива...
Владимир22:24 04.07.2018
Дизельный Паджеро 4 нет альтернативы, нужно срочно организовать поставку в Россию. Это мнение многих Россиян!
nastialisa4414:43 28.06.2018
А мне Range Rover все равно больше нравится
Виктор11:44 23.06.2018
Красавец!!! за такие деньги такую тачку, считай просто даром. Насчет пластика скажу так, если есть бабосы то можно купить и с кожаным салоном. Но в наше...
ГлавнаяВыбор автоОбзоры б/у автоToyotaAvensis

Обзор Toyota Avensis (1998-2002) плюсы и минусы

Toyota Avensis (1998-2002) - пришла на смену легендарной модели Carina E в начале 1998 года.

За год по объему продаж Avensis опередили ближайших конкурентов Nissan Primera. Предлагают три типа кузова (4-дверный седан, 5-дверный хэтчбек, универсал) и три основные комплектации. Toyota Avensis стала достойным приемником, по истине легендарной в плане надежности Carina E. Автомобиль по прежднему надежен, комфортен, вместителен. Но в виду не слишком дешевого ремонта, советуем внимательно отнестись к осмотру автомобиля перед покупкой.

Выбор моторов большой. Имеются две 1,6-литровые 16-клапанные "четверки" мощностью 101 и 110 л.с., причем первая работает на объединенной топливной смеси и на 5-10% экономичнее, чем более мощный двигатель. Мотор рабочим объемом 1,8 л мощностью 110 л.с. тоже работает на объединенной смеси и по экономичности практически не уступает 1,6-литровому агрегату. Автоматическая гидромеханическая коробка передач предлагается только для 1,8- и 2,0-литровых бензиновых двигателей. Стандартная комплектация Avensis включает передние и боковые подушки безопасности, кондиционер, электростеклоподъемники, электропривод установки и электроподогрев зеркал заднего вида, сиденья с регулировкой в области поясницы и др. Следует отметить прекрасную шумоизоляцию салона Avensis. В 2000 г. семейство этих моделей перенесло косметическую операцию. Новинкой года стал 2,0-литровый 4-цилиндровый 16-клапанный турбонаддувный дизель непосредственного впрыска с системой топливоподачи Common Rail, развивающий 110 л.с. В разработке дизелей подобного типа Toyota пока отстает от многих своих конкурентов. Динамические качества моделей Avensis с этим мотором не уступают базовой комплектации с 1,6-литровым агрегатом, однако расход топлива при этом снижен примерно на 20%.

Кузов - Очень часто машины страдают разрывами шлангов системы охлаждения. Так же не редко встречаются машины с дефектными АКБ.

Ходовая часть - Типичных проблем не отмечено.

Трансмиссия - Типичных проблем не отмечено.

Двигатель - Проблемы возникающие с Avensis в основном индивидуальны для каждой отдельной машины. Причем зачастую, они происходят не по вине конструкторов, а по вине водителей. К таковым можно отнести, например, перегрев двигателя.

+ Высокое качество и надежность, удобный салон, большой выбор кузовов и модификаций.
- Относительно высокие цены на запчасти и сервис.

Наш рейтинг:

Надежность: 10/10

Комфорт: 8/10

Соотношение цены и качества: 8/10

Цена: $10000 - $20000

13 апреля 2006

Вам так же может быть интересно


Обсуждение (0)добавить комментарий

Добавить комментарий все комментарии

отмена
0