Новости
Сейчас обсуждают
Хиты вторичного рынка. Средние и большие вседорожники.
В традиционном каталоге подержанных машин мы предлагаем вам оптимальные по соотношению цены, качества и надежности модификацию, двигатель, исполнение выбранной вами модели. При этом в разделе “Слабые места”, как правило, пишем о различных болячках именно того автомобиля, который рекомендуем. В разделе “Запасные части” мы приводим цены на фирменные детали в авторизованных техцентрах, а рядом минимально возможные цены на качественный “неоригинал”.
МКП - механическая коробка передач
АКП - автоматическая коробка передач
РКП - полуавтоматическая коробка передач
В - вариатор
ТН - транспортный налог
м. д. - мало данных
н. д. - нет данных
БМВ-X5 - от $39 000
Годы выпуска: 1999-2006
В двух словах
Появившись на стыке веков, X5 поразил мир недоступными ранее для машин такого класса драйверскими качествами. Кроме того, многочисленные поклонники БМВ получили наконец возможность купить вседорожник, не изменяя баварской марке.
Почему он?
Престижный, динамичный “паркетный” вседорожник с хорошей управляемостью, который после трех лет эксплуатации становится примерно в два раза дешевле нового. 3-литровый мотор оптимален по надежности, цене и характеристикам. Продиагностируйте двигатель, если машина из Америки.
Слабые места
Дверные замки, стеклоподъемники; регулятор оборотов салонного вентилятора, бачок системы охлаждения, датчики распредвалов, вентилятор радиатора, термостат, дроссельная заслонка, датчики уровня топлива; передняя и верхние рычаги задней подвески, рулевой вал.
Модификации
3,0 л, 231 л. с. (МКП, АКП), ТН – $468, цена (2004 г. в.) – $39 000–54 000
4,4 л, 320 л. с. (МКП, АКП), ТН – $1296, цена (2004 г. в.) – $49 000–58 000
4,8 л, 360 л. с. (МКП, АКП), ТН – $1457, цена (2004 г. в.) – $57 000–75 000
3,0D, 218 л. с. (МКП, АКП), ТН – $441, цена (2004 г. в.) – $44 000–70 000
Во что обойдется?
Падение стоимости (в год) - 13%
Запасные части:
Переднее крыло ("неоригинал") - $370 ($213)
Передние тормозные диски х2 ("неоригинал") - $186 ($70)
Сцепление ("неоригинал") - $647 ($150)
Передние амортизаторы х2 ("неоригинал") - $400 ($165)
Глкшитель ("неоригинал") - $726 ($390))
Сумма - $2915 ($1223)
“ДЖИП-ГРАНД-ЧЕРОКИ” - от $25 000
Годы выпуска: 1998-2004
В двух словах
Уникальный по конструкции автомобиль – сочетание несущего кузова и неразрезных балок-мостов спереди и сзади не встретишь больше ни у кого. “Гранд” на бездорожье чувствует себя как рыба в воде, но на асфальте поведение машины можно оценить лишь на троечку.
Почему он?
Весьма способный на бездорожье, с благородным интерьером и выразительной внешностью, подержанным стоит гораздо дешевле – машина за три года теряет в цене до 60% первоначальной стоимости. Отличная трансмиссия “Квадра-Драйв”. 6-цилиндровый двигатель объемом 4 л оптимален по цене и достаточен по характеристикам.
Слабые места
Течь масла из агрегатов, требовательность к сорту масла и срокам замены; свечи, ролики ремня вспомогательных агрегатов, уплотнительное кольцо и фильтр-регулятор бензонасоса; регулятор оборотов отопителя.
Модификации
4,0 л, 197 л. с. (АКП), ТН – $239, цена (2004 г. в.) – $25 000–31 000
4,7 л, 238 л. с. (АКП), ТН – $482, цена (2004 г. в.) – $28 000–41 000
4,7 л, 258 л. с. (АКП), ТН – $1045, цена (2004 г. в.) – $28 000–40 000
2,7D, 163 л. с. (АКП), ТН – $198, цена (2004 г. в.) – $32 000–43 000
Во что обойдется?
Падение стоимости (в год) - 15%
Запасные части:
Переднее крыло ("неоригинал") - $323 ($120)
Передние тормозные диски х2 ("неоригинал") - $73 ($50)
Передние амортизаторы х2 ("неоригинал") - $105 ($89)
Глкшитель ("неоригинал") - $408 ($255))
Сумма - $1087 ($653)
“ЛЕНД-РОВЕР-ДИСКАВЕРИ” - от $25 000
Годы выпуска: 1998-2004
В двух словах
Щеголеватая внешность “Диско” второго поколения не повлияла на его прекрасные внедорожные способности. Возможно, качество сборки и легковые манеры на шоссе не входят в список сильных сторон этого “Ленд-Ровера”, зато умения проезжать там, где дорог отродясь не было, многоопытному участнику рейда “Кэмел-Трофи” не занимать.
Почему он?
Породистый английский вседорожник покоряет неординарностью и овеянным легендами происхождением. Бензиновый мотор предпочтительнее с точки зрения надежности. Но если вы все же настроены на дизель – продиагностируйте его. При условии, что первый владелец выполнял все регламентные работы в срок, такой мотор еще хорошо послужит.
Слабые места
Ролики приводного ремня, свечные провода, бензонасос, гидрокомпенсаторы клапанов; крестовины карданных валов, наконечники рулевых тяг, рулевой демпфер, амортизаторы, стойки стабилизатора, баллоны пневмоподвески; фонарь номерного знака, генератор.
Модификации
4,0 л, 185 л. с. (МКП, АКП), ТН – $225, цена (2004 г. в.) – $25 000–37 000
2,5D, 138 л. с. (МКП, АКП), ТН – $112, цена (2004 г. в.) – $25 000–37 000
Во что обойдется?
Падение стоимости (в год) - 13%
Запасные части:
Переднее крыло ("неоригинал") - $557 ($281)
Передние тормозные диски х2 ("неоригинал") - $129 ($55)
Сцепление ("неоригинал") - $770 ($560)
Передние амортизаторы х2 ("неоригинал") - $115 ($66)
Глкшитель ("неоригинал") - $417 ($160))
Сумма - $2232 ($1243)
“Мерседес-БЕНЦ” M-КЛАССА - от $34 000
Годы выпуска: 1998-2005
В двух словах
ML появился в 1998 году и позволил тем покупателям, кто хочет видеть на капоте звезду с тремя лучами, но при этом не согласен с высокой ценой и узкой спецификой старого вояки “Гелендевагена”, выбрать машину по своим потребностям. Стильная внешность и редкий для престижного вседорожника баланс ездовых качеств по дорогам и вне их.
Почему он?
Удачно сочетает легковой комфорт с возможностями настоящего вседорожника. Версия ML320 оптимальна по цене. На вторичном рынке подавляющее большинство – выходцы из США, потому не поленитесь особенно тщательно проверить состояние кузова и двигателя.
Слабые места
Электронный блок иммобилайзера (ААМ), выключатель стоп-сигналов, кнопки стеклоподъемников; бензонасос, большой расход масла, свечи, форсунки впрыска, шкив коленвала, расходомер воздуха, передняя крышка двигателя; нижние шаровые опоры, задние амортизаторы, рулевая рейка.
Модификации
ML320, 218 л. с. (АКП), ТН – $441, цена (2004 г. в.) – $34 000–45 000
ML350, 234 л. с. (АКП), ТН – $474, цена (2004 г. в.) – $37 000–50 000
ML500, 292 л. с. (АКП), ТН – $1182, цена (2004 г. в.) – $40 000–55 000
ML55AMG, 347 л. с. (АКП), ТН – $1405, цена (2004 г. в.) – $54 000–69 000
ML270CDI, 163 л. с. (МКП, АКП), ТН – $198, цена (2004 г. в.) – $37 000–47 000
ML400CDI, 250 л. с. (АКП), ТН – $506, цена (2004 г. в.) – $42 000–57 000
Во что обойдется?
Падение стоимости (в год) - 13%
Запасные части:
Переднее крыло ("неоригинал") - $663 ($470)
Передние тормозные диски х2 ("неоригинал") - $193 ($78)
Передние амортизаторы х2 ("неоригинал") - $343 ($97)
Глкшитель ("неоригинал") - $1040 ($790))
Сумма - $2775 ($1610)
“МИЦУБИСИ-ПАДЖЕРО/МОНТЕРО” - от $30 000
Годы выпуска: 1999-2006
В двух словах
В отличие от предшественника, у “Паджеро” третьего поколения появился несущий кузов с интегрированной рамой и независимая подвеска “по кругу”, заметно облагородившие поведение автомобиля в городе и на шоссе. А благодаря продвинутой полноприводной трансмиссии “Супер-Селект”, “Мицубиси” удалось не растерять при этом и отличные вездеходные качества.
Почему он?
Комфорт, хорошая плавность хода и благородное поведение на асфальте сочетаются в этом автомобиле с уверенными навыками езды по бездорожью. Мы рекомендуем покупать машину в американской спецификации (“Монтеро”) из-за более надежного двигателя, к тому же спокойно переваривающего 92-й бензин.
Слабые места
Трапеция стеклоочистителя; бензонасос и форсунки у моторов GDI, клапан холостого хода; датчики селектора “раздатки”, вакуумные клапаны включения переднего моста.
Модификации
3,5 л, 202 л. с. (МКП, АКП), ТН – $409, цена (2004 г. в.) – $30 000–41 000
3,8 л, 218 л. с. (АКП), ТН – $441, цена (2004 г. в.) – $34 000–43 000
3,2D, 165 л. с. (МКП, АКП), ТН – $200, цена (2004 г. в.) – $31 000–40 000
Во что обойдется?
Падение стоимости (в год) - 10%
Запасные части:
Переднее крыло ("неоригинал") - $632 ($322)
Передние тормозные диски х2 ("неоригинал") - $171 ($55)
Сцепление ("неоригинал") - $627 ($320)
Передние амортизаторы х2 ("неоригинал") - $203 ($81)
Глкшитель ("неоригинал") - $444 ($112))
Сумма - $2451 ($1026)
“МИЦУБИСИ-ПАДЖЕРО/МОНТЕРО-СПОРТ” - от $22 000
Начало выпуска: 1997
Рестайлинг: 2000
В двух словах
Универсальный вседорожник, созданный на базе пикапа L200 предыдущего поколения, – настоящий долгожитель. Этот надежный и неприхотливый автомобиль подойдет тем, кому вездеход нужен не для понтов, а для дела. Выносливость обеспечивает рамная конструкция, а талантливые внедорожные качества – заслуга трансмиссии “Изиселект” с понижающим рядом, продуманной геометрии и “гибридного” заднего самоблока.
Почему он?
Автомобиль характеризуют мужественная внешность, хорошее поведение на бездорожье и более низкая (примерно на $10 000) цена по сравнению с “Паджеро”. В основном на вторичном рынке представлены “американки”, но не так давно стали появляться “Паджеро-Спорт”, купленные в России новыми три года назад.
Слабые места
Каскад датчиков АКП, датчик и вакуумный клапан муфты включения переднего моста; свечи, кислородные датчики, клапан холостого хода.
Модификации
3,0 л, 170 л. с. (МКП, АКП), ТН – $206, цена (2004 г. в.) – $26 000–31 000
3,0 л, 185 л. с. (МКП, АКП), ТН – $225, цена (2004 г. в.) – $24 000–29 000
3,5 л, 197 л. с. (МКП, АКП), ТН – $239, цена (2004 г. в.) – $27 500–33 000
2,5D, 99 л. с. (МКП), ТН – $28, цена (2004 г. в.) – $22 000–26 000
Во что обойдется?
Падение стоимости (в год) - 10%
Запасные части:
Переднее крыло ("неоригинал") - $417 ($235)
Передние тормозные диски х2 ("неоригинал") - $120 ($37)
Сцепление ("неоригинал") - $670 ($397)
Передние амортизаторы х2 ("неоригинал") - $128 ($85)
Глкшитель ("неоригинал") - $333 ($206))
Сумма - $1916 ($1082)
“МЕРСЕДЕС-БЕНЦ” G-КЛАССА - от $65 000
Начало выпуска: 1989 (W463)
В двух словах
Пожалуй, самый харизматичный вездеход, выпуск которого был начат без малого тридцать лет назад. Появившаяся в 1989 году версия W463 стала более гражданской и получила многие сибаритские штучки вроде отделанного кожей и деревом салона. Но рамное шасси вкупе с зависимой подвеской наиболее полно раскрывают завидный талант машины лишь на бездорожье – по дорогам с твердым покрытием “Гелендеваген” передвигается, как злобный бегемот.
Почему он?
Выносливый, с исключительной проходимостью. Гораздо выгоднее покупать подержанным, чем новым. Дизель заметно экономичнее и приемлем по динамике – ведь ездить на “Гелендевагене” свыше 140 км/ч механики не рекомендуют. Покупать советуем в Швейцарии.
Слабые места
Дверные замки, люк; датчик температуры воздуха и дополнительные вентиляторы охлаждения двигателя; передние тормозные суппорты; электроника АКП; выпускная система.
Модификации
G320, 215 л. с. (АКП), ТН – $435, цена (2004 г. в.) – н. д.
G500, 296 л. с. (АКП), ТН – $1198, цена (2004 г. в.) – $65 000–95 000
G55AMG, 354 л. с. (АКП), ТН – $1433, цена (2004 г. в.) – $70 000–100 000
G270CDI, 156 л. с. (АКП), ТН – $189, цена (2004 г. в.) – $65 000–95 000
G400CDI, 250 л. с. (АКП), ТН – $506, цена (2004 г. в.) – $67 000–85 000
Во что обойдется?
Падение стоимости (в год) - 15%
Запасные части:
Переднее крыло ("неоригинал") - $558 ($370)
Передние тормозные диски х2 ("неоригинал") - $280 ($60)
Передние амортизаторы х2 ("неоригинал") - $430 ($108)
Глкшитель ("неоригинал") - $750 ($600))
Сумма - $2728 ($1306)
“НИССАН-ПАТРУЛЬ” - от $35 000
Начало выпуска: 1997
Рестайлинг: 2003
В двух словах
Легендарный – его предки выигрывали ралли-рейды “Париж–Дакар” в зачете серийных автомобилей – профессиональный вседорожник с мощной рамой, выносливым шасси с балками-мостами и полноценной раздаточной коробкой.
Почему он?
Наиболее доступный профессиональный вседорожник с щедрым оснащением. Крепкий и выносливый, он сослужит хорошую службу при должном к нему отношении. Только не стоит забывать, что на обычных дорогах “Патруль” с возможностью лишь жесткого подключения полного привода – совсем не сильный игрок.
Слабые места
Жгут задних фонарей, моторедуктор стеклоочистителя, штырь антенны; расходомер воздуха; система отключения заднего стабилизатора.
Модификации
4,5 л, 200 л. с. (АКП), ТН – $243, цена (2004 г. в.) – $41 000–50 000
4,8 л, 245 л. с. (АКП), ТН – $496, цена (2004 г. в.) – $45 000–54 000
3,0D, 158 л. с. (МКП, АКП), ТН – $192, цена (2004 г. в.) – $35 000–42 000
Во что обойдется?
Падение стоимости (в год) - 11%
Запасные части:
Переднее крыло ("неоригинал") - $454 ($250)
Передние тормозные диски х2 ("неоригинал") - $115 ($57)
Сцепление ("неоригинал") - $475 ($383)
Передние амортизаторы х2 ("неоригинал") - $157 ($48)
Глкшитель ("неоригинал") - $456 ($210))
Сумма - $1929 ($1053)
“РЕЙНДЖ-РОВЕР” - от $41 000
Начало выпуска: 2001
В двух словах
Аристократическая внешность, потрясающий качеством и благородством отделки салон, мощная V-образная “восьмерка” от БМВ – все это позволило вновь вернуть на пьедестал почета этот английский автомобиль. Недостаток у великолепной машины один – лишенное внедорожной выносливости шасси.
Почему он?
Столь интеллигентно и одновременно роскошно выглядящий вседорожник еще поискать. Трехлетний “Рейндж-Ровер” потребует вдвое меньше денег, чем новый. Только перед покупкой сделайте скрупулезную диагностику – запчасти феноменально дороги, а многие можно купить только оригинальными.
Слабые места
Электромоторы фароочистителей, электрозамок водительской двери, клапан автономного обогревателя, трубки и сепаратор системы вентиляции; вентилятор блока управления двигателем, течь радиатора от дорожной соли; возможны проблемы с АКП, рулевая рейка.
Модификации
4,4 л, 286 л. с. (АКП), ТН – $1158, цена (2004 г. в.) – $43 000–70 000
2,9D, 177 л. с. (АКП), ТН – $215, цена (2004 г. в.) – $41 000–65 000
Во что обойдется?
Падение стоимости (в год) - 14%
Запасные части:
Переднее крыло ("неоригинал") - $994 ($669)
Передние тормозные диски х2 ("неоригинал") - $291 ($77)
Передние амортизаторы х2 ("неоригинал") - $1697 ($1231)
Глкшитель ("неоригинал") - $1423 ($819))
Сумма - $6393 ($4104)
“ТОЙОТА-ЛЕНД-КРУИЗЕР-100” - от $41 000
Годы выпуска: 1998-2007
В двух словах
Самый популярный большой вседорожник в России покоряет универсальностью. “Сухопутный крейсер” в наиболее навороченной версии VX с равным успехом играет роль престижного, весьма быстрого, благодаря мощности 4,7-литровой V-образной “восьмерки”, и очень комфортабельного автомобиля с роскошным салоном и великолепным оснащением. А версии STD и GX c неразрезными балками-мостами и жесткой блокировкой переднего и заднего дифференциала (GX) – замечательные “проходимцы”.
Почему он?
Один из лучших тяжелых вседорожников – надежный и выносливый. Уникальное сочетание высокого комфорта, отменных ездовых качеств и великолепной проходимости. Доступные запасные части. Избегайте арабских версий.
Слабые места
По сути их нет. Из мелочей – свечи, датчик положения педали газа; трубки кондиционера; нижние шаровые опоры, насос гидроусилителя, тормозные диски, сальники задних полуосей, электропривод блокировки дифференциала.
Модификации
4,5 л, 224 л. с. (АКП), ТН – $453, цена (2004 г. в.) – м. д.
4,7 л, 238 л. с. (АКП), ТН – $482, цена (2004 г. в.) – $47 000–67 000
4,2D, 131 л. с. (МКП), ТН – $106, цена (2004 г. в.) – $41 000–60 000
4,2D, 204 л. с. (МКП, АКП), ТН – $413, цена (2004 г. в.) – м. д.
Во что обойдется?
Падение стоимости (в год) - 8%
Запасные части:
Переднее крыло ("неоригинал") - $450 ($250)
Передние тормозные диски х2 ("неоригинал") - $120 ($53)
Передние амортизаторы х2 ("неоригинал") - $69 ($37)
Глкшитель ("неоригинал") - $290 ($170))
Сумма - $1118 ($600)