Новости
Сейчас обсуждают
Взяли себе Lifan SOLLANO ll для работы в такси. На рынке это был самы не дорогой вариант покупки авто кроме Лады конечно. Но с...
Обзор Mercedes-Benz ML-Class (1997-2005) плюсы и минусы
Mercedes-Benz M-Class (1997-2005) - первый Mercedes-Benz ML был выпущен в 1997 году.
Дизайн кузова солиден и, несомненно, красив. Салон этого автомобиля строг и удобен. Машины первых годов выпуска имели весьма посредственное качество изготовления, позже эта проблема была во многом решена. С внутренним пространством авто все отлично: места хватает как на передних, так и на задних сиденьях. В движении 5-дверный ML демонстрирует легковое поведение, крены в поворотах нельзя назвать пугающими, автомобиль демонстрирует четкое поведение на прямой. Радует отличная плавность хода, позволяющая не особо обращать внимание на качество дорожного покрытия. Mercedes-Benz ML способен на преодоление не слишком сложного бездорожья, но злоупотреблять этим не стоит. Автомобиль оснащён постоянно включенным приводом всех колёс и электронной системой контроля тяги на каждом колесе 4-ETS. Запасные части на модель довольно дорогие: диск сцепления - $ 110, помпа - $ 140, тормозные колодки - $ 70, фильтр воздушный - $ 20, фильтр масляный - $ 25, фильтр топливный - $ 30.
Mercedes-Benz ML - роскошный и современный автомобиль. Несмотря на наличие рамы машина хороша на асфальте. Выезжать на авто на серьёзное бездорожье не стоит - ML - это скорее представительское авто, нежели покоритель труднопроходимых мест.
Кузов - немецкий кузов хорошо "борется" со ржавчиной. Дополнительного антикора обычно не требуется.
Ходовая часть - проблем с ходовой нет. Главное для надёжной работы ходовой части - аккуратная и грамотная езда.
Трансмиссия - МКПП (5 ступеней) и АКПП (5 ступеней) очень надёжны. Проблемы с коробками возникают очень редко.
Двигатель - все силовые агрегаты (бензиновый 4-цил. 2.3 л., бензиновый 6-цил. 3.2 л., бензиновый 6-цил. 3.5 л., бензиновый 8-цил. 4.3 л., бензиновый 8-ил. 5 л., турбо-дизель 5 цил. 2.7 л., турбо-дизель 8 цил. 4 л.) очень надёжны. 4-цилиндровый двигатель откровенно слаб и рекомендуется только очень спокойным водителям. При использовании качественных технических жидкостей и квалифицированном обслуживании моторы работают долго и стабильно.
+ Презентабельный внешний вид, дорогие материалы отделки, хороший уровень оснащения, высокая надёжность.
- Довольно высокая цена, дорогое ТО, весьма средний уровень проходимости.
Наш рейтинг:
Надежность: 8/10
Комфорт: 8/10
Соотношение цены и качества: 8/10
Цена: $ 19 500 - $ 70 000