Сейчас обсуждают

Илья18:13 05.03.2018
Если усилить раму и ещё немного удлинить, в него можно будет и по 3 тонны запихивать. Бензиновый движок с такой нагрузкой вполне справится, особенно если...
Артур14:05 03.03.2018
Самые сливки решили снять и правильно делают, а то обычно все прогрессивные новинки до нас либо с запазданием доходят, либо вообще не появляются (официально)...
Игорь10:13 03.03.2018
Здравствуйте друзья! Санта Фе машина 2013 года выпуска. Езжу примерно каждые 2 дня пробег уже 96 тыс. Машинкой в целом очень доволен, за все время поменял...
Артем01:22 01.03.2018
70 тысяч рублей за вышитые буковки на сиденьях и глянец на зеркалах для бюджетной машины. А я ведь и раньше подозревал покупателей автотаза в психических...
Виктор23:13 26.02.2018
Автомобиль куплен у официального дилера 24 июля 2016 года. Сейчас на спидометре 30.000 км. По гарантии заменили одну электролампочку и подшипник заднего...
baur22:43 26.02.2018
красава на рыбалку самое то
baur22:39 26.02.2018
далбай на фото автомат с ху... ли твоему отзыву верить! по ходу ты до мопеда не рос!
елтай14:28 25.02.2018
Смотрится неплохо!
Сергей21:44 03.02.2018
Белоруссия страна для жизни)))! и в этой стране нужно ездить на гольфах 2)))))
Александр20:07 03.02.2018
Если возобновить выпуск Москвичей, то постепенно можно будет выплатить долги. Иначе долг придется простить - ведь неработающий завод никаких долгов не...
ГлавнаяВыбор автоОбзоры б/у автоMercedesE-Class

Обзор Mercedes-Benz E-Class (1995-2002) плюсы и минусы

Mercedes-Benz E-Class (1995-2002) - W210 стал принципиально новой моделью компании Mercedes: "четырехглазая" внешность вызвала удивление многих.

Летом 1999 г. появился модернизированный Е-класс, в конструкцию которого внесено свыше 1800 различных и не всегда заметных изменений. Внешнее отличие "новых" машин от "старых" - форма более низкого передка с интегрированным бампером, кромка которого доходит до середины фар. Великолепный по своим качествам автомобиль. Стильный, престижный, комфортный. Однако, при выборе автомобиля, следует опасаться машин до предела изношенных машин и машин небрежно восстановленных после аварии. Оптимальный вариант - диагностика в тех.центре, так как даже убитый Mercedes может не подавать ни каких симптомов, типа "стуков-бряков" и т.п.

Силовые агрегаты можно разделить на три группы. В первую входят экономичные бензиновые и дизельные двигатели рабочим объемом 2,0-2,7 л мощностью 115-170 л.с. Машины с такими моторами имеют невысокий расход топлива и вполне удовлетворяют потребностям большинства владельцев Е-класса. Другая группа включает более мощные 6-цилиндровые 2,8- и 3,2-литровые моторы, которые, как правило, работают уже с автоматическими 5-ступенчатыми коробками передач. Данные двигатели позволяют наиболее полно раскрывать весь потенциал конструкции, заложенной в Е-классе. В третью входят наиболее престижные V-образные "восьмерки" рабочим объемом 4,3 и 5,4 л. Оснащенные ими модели, пожалуй, можно отнести к представительским. В прошлом году в программе появился полноприводный Е430 4 Matic, передние колеса которого подключаются, правда, лишь при пробуксовке задние Наиболее мощные спортивные седан Е55 AMG 4 Matic и универсал Е55Т AMG 4 Matic отличаются специальным оформлением и великолепными скоростными качествами.

Кузов - Крепкий кузов прекрасно противостоит агрессивной среде, поэтому коррозия если и есть, то, как правило, не значительна (обычно в каких-нибудь недоброжелательных местах: под резиновым уплотнителем двери и т.д.). А вот машин с аварийным прошлом - великое множество. Большинство из них, в принципе, прекрасно отремонтированы и не вызывают повода для беспокойства, но есть и экземпляры восстановленные, что называется, "на скорую руку".

Ходовая часть - Ходовая крепкая и выносливая, даже на наших дорогах. Но по причине дороговизны ее ремонта на продажу идет не мало машин именно с "убитой" ходовой частью. Конкретных болезней у нее нет, поэтому внимательно осмотрите все основные узлы: подвеску, рулевое. При этом лучше обратиться в тех.центр, так как реально выявить ряд неисправностей подручными средствами не возможно.

Трансмиссия - Коробки переключения передач достаточно надежны, но у машин с большим пробегом иногда выявляются и серьезные проблемы (как у механических, так и автоматических КПП). Отдельно следует продиагностировать АКПП. Ремонт коробок дорог, а вероятность "попасть" на автомобиль с, например, неисправным блоком управления АКПП существует.

Двигатель - Двигатели надежны и при правильной эксплуатации свободно проходят до 300 тыс.км. Нередки случаи протечки кондиционера, разрядка аккумулятора. При большом пробеге требуется замена второстепенных приводных ремней. Иногда возникают проблемы с электрикой и освещением.

+ Большой ресурс, достаточно современный внешний вид, надежная ходовая, большой выбор модификаций.
- Дорогие запчасти и сервис, много битых и криминальных экземпляров.

Наш рейтинг:

Надежность: 8/10

Комфорт: 8/10

Соотношение цены и качества: 7/10

Цена: $15000 - $40000

11 марта 2006


Обсуждение (0)добавить комментарий

Добавить комментарий все комментарии

отмена
0