Новости
Сейчас обсуждают
Обзор BMW 3-Series (1991-1998) плюсы и минусы
BMW 3-Series (1991-1998) - открыла новый модельный ряд (заводской индекс кузова Е36) в самом конце 1990 года.
Подстать стилю BMW, машина получилась удачной: современный агрессивный дизайн кузова и динамичные мощные моторы не оставили приверженцев спортивного стиля равнодушными. В целом BMW есть BMW. Отменные ходовые свойства, чарующий мотор, все в нем прекрасно. Но все возникающие неисправности в принципе характерны для мощного спортивного автомобиля. Поэтому, спонтанно приобретать такую машину, конечно, не стоит. Неповторимость стиля BMW (мощность и динамика), в эксплуатации требуют более значительных финансовых вложений в автомобиль. Учтите это! Несколько неудачными можно считать только ранние четырехцилиндровые двигатели: несмотря на свои неплохие возможности, они имели ременной привод ГРМ, требовавший частой замены и пристального внимания.
В 1993 годы ремень был заменен цепью и проблема решилась сама собой. Прекрасные рядные "шестерки" 320i (140 л.с.) и 325is (192 л.с.), на ходу создавали впечатления Ferrari среднего класса. В январе 1995-го появилась модель 328i с новейшей алюминиевой рядной "шестеркой"), сменившая "325i", что усилило позиции BMW в секторе экономичных спортивных моделей.
Кузов - Достаточно крепкий и коррозионно-стойкий. Все дефекты кузова могут возникнуть из-за аварии либо эксплуатации в стиле Формулы 1, когда под действием нагрузок передние стойки продавливало вверх.
Ходовая часть - Обязательно осмотрите ходовую. BMW - автомобиль спортивной направленности, и потому, вероятность нарваться на "гоночный болид" велика. Зачастую, ходовая таких машин требует дорогостоящего ремонта. Отдельное внимание обратите на рулевую рейку: ее замена - дорогостояща, но машины, именно с этой неисправностью встречаются часто.
Трансмиссия - Коробки BMW, как правило, точны и надежны. Поэтому, если вы обнаружите нечеткую работу - насторожитесь. Может это замена копеечных втулок, а может и довольно дорогой ремонт коробки. Отдельное внимание уделите сцеплению. На спортивных машинах оно очень часто изношено до предела!
Двигатель - Двигатели просто чаруют своими возможностями. Но следует иметь ввиду, что двигатели, выпущенные до 1997 года, страдают утечкой масла и прогоранием прокладок блока цилиндра. 4-цилиндровые моторы (до 93 г.в.) склонны к обрыву ремня ГРМ, что приводит к дорогому ремонту. Возможны проблемы с электрооборудованием: центральным замком, электропакетом, генератором.
+ Престиж марки, хорошие динамически качества, управляемость.
- Обычно выской износ автомобиля, дорогие запчасти и ремонт, требовательность к запчастям и расходным матерьялам.
Наш рейтинг:
Надежность: 6/10
Комфорт: 6/10
Соотношение цены и качества: 7/10
Цена: $7500 - $15000