|
|
ПРОДАЖА АВТОМОБИЛЕЙ
ОТЗЫВЫ АВТОВЛАДЕЛЬЦЕВДмитрий про Toyota Avensis 2007 г.в.
Toyota Carina E 1995 г.в. // Денис (Павлодар)
Toyota Yaris 2006 г.в. // Александр (Москва)
Toyota Avensis 2005 г.в. // сергей (Санкт-Петербург)
Toyota FJ Cruiser 2007 г.в. // Сергей (Харьков)
Toyota Avensis 2007 г.в. // MDV (Тульская область)
АВТОМОБИЛЬНЫЕ НОВОСТИToyota Auris Sport Study будут продавать в Европе
Новое купе Toyota Celica появится в Европе в 2009 году // 21.11.2007
Новая Toyota Sequoia дебютировала в Лос-Анджелесе // 19.11.2007
Toyota построит для Европы новый кроссовер // 13.11.2007
Toyota Land Cruiser 200: гламурнее, больше, дороже! // 29.10.2007
ТЕСТ-ДРАЙВЫС Санчо на ранчо // Toyota RAV4
Как это будет по-русски? // Ford Mondeo, Nissan Teana, Toyota Camry, Volkswagen Passat
Добавим благородства? // Toyota RAV4
Кредит доверия // Toyota Corolla
Быстрый RAV4 // Toyota RAV4
ОБЗОРЫ Б/У АВТОЕго светлость Марк второй // Toyota Mark II
|
Toyota Марковна на российских дорогахВ тесте участвуют автомобили: Toyota Mark II
Хозяин этого Mark II эксплуатирует эту машину около двух лет. До него с 2000-го у машины в России было два владельца.
Диагностика при покупке серьезных неисправностей не выявила. Toyota досталась по цене новой «десятки». Учитывая, что Mark II считается одной из самых комфортабельных в модельном ряду Toyota, это был неплохой вариант. На сегодняшний день разброс цен на Mark II 1995-1996 годов выпуска - от 180 до 280 тыс. руб. При этом, как показывает практика, состояние машины не всегда напрямую связано с ценой. Но вернемся к нашему экземпляру. 1995 год выпуска, кузов JZX 90, комплектация Grande, привод на задние колеса. Mark II с таким типом кузова выпускался с 1992 по 1996 год. После этого пошел кузов сотой серии, но многим поклонникам Mark II больше по вкусу дизайн девяностой. Основные опции комплектации Grande: полный электропакет, ГУР, климат-контроль, велюровый салон, стереосистема с CD. Мощности 180-сильного 6-цилиндрового 2,5-литрового двигателя хватает с лихвой. Коробка-«автомат» позволяет чувствовать себя за рулем более комфортно. Для поклонников «механики» есть версии Mark II с МКП. За мощность двигателя и АКП приходится платить расходом топлива: 13 л на 100 км в городе при относительно спокойной езде и 10-11 л по шоссе при скорости 100-120 км/ч. При активном стиле вождения доходит до 20 л. Емкость бака - 70 л. Вообще-то по требованиям производителя необходимо заливать бензин Premium (АИ-98), но хозяин заправляет АИ-95. За 97 тыс. км проблем из-за топлива не было. Максимальная скорость на машине, как и на всех «японках», принудительно ограниченна отметкой 180 км/ч. Конечно, российские умельцы могут снять ограничение, но вряд ли это имеет смысл при качестве наших дорог. Какие возникают проблемы В первую зиму после покупки владелец умудрился убить АКП и задний редуктор (главную пару). В чем причина - в «мастерстве» водителя или скрытых дефектах, не выявленных при покупке машины, сказать сложно. Замена КП и редуктора на бэушные из Японии обошлась в 500 и 250 у.е. соответственно. Двигатель отличный, работает как часы. Главное, как показала практика, заправляться на проверенных АЗС, вовремя менять масло и фильтры, ставить хорошие свечи. Сейчас на Марке стоят «платиновые» свечи Denso по 700 руб. за штуку. Производитель заявляет их ресурс чуть ли не в 100 тыс. км. Но, залив один раз некачественный бензин, можно и их прикончить. Поэтому достаточно будет и свечей попроще, например обычных Denso по 100 руб. за штуку. Замена масла через каждые 7 тыс. км с обязательной помывкой двигателя промывочным маслом Zic и работой обходится в сумму около 2 тыс. руб. (полусинтетическое масло Zic A+) В первую зиму в сильные морозы машина заводилась идеально, а в последнюю уже не очень, но, как оказалось, дело было в подошедшем сроке замены свечей и несвежем аккумуляторе. Слабые и сильные стороны Наиболее слабое место у Mark-II - это подвеска. Но долговечность подвески в первую очередь зависит от стиля вождения, а хозяин нашего экземпляра ездит достаточно агрессивно. Пробег почти 100 тыс. км по ульяновским дорогам в таком режиме смертелен для любой подвески. За два года были заменены один раз все стойки, а также все втулки и шаровые в подвеске, что обошлось примерно в 25 тыс. руб. Также сменили задние тормозные диски со ступицами (9 тыс.) и передние тормозные диски с суппортами (5 тыс. руб.). Тормозные колодки спереди и сзади меняли за все время три раза. Еще пришлось заменить вискомуфту вентилятора и подшипник приводного ремня. Обслуживается авто всегда в одном сервисе, специализирующемся на японских автомобилях. К недостаткам Toyota Mark II можно отнести довольно длинные передний и задний свесы, что заставляет быть аккуратнее при парковках. При внешней габаритности кузова салон Mark II не очень просторный - с комфортом размещаются четыре человека. Хозяин машиной доволен. Очень комфортабельный и надежный автомобиль, который ни разу не подводил. А большинство неисправностей - из-за желания погонять и иногда не очень бережного отношения к машине. Источник: За рулём-Регион КОММЕНТАРИИ
|
Его светлость Марк второй |