Поиск:
ВСЕ АВТО НОВЫЕ АВТО ПОДЕРЖАННЫЕ АВТО ПОИСК АВТО ВЫБОР АВТО НОВОСТИ ФОРУМЫ

ПРОДАЖА АВТОМОБИЛЕЙ

ВАЗ (423)
ГАЗ (271)
УАЗ (20)
Audi (193)
BAW (27)
BMW (240)
Cadillac (32)
Chery (22)
Chevrolet (350)
Chrysler (64)
Citroen (36)
Daewoo (94)
Dodge (54)
Fiat (76)
Ford (236)
Geely (3)
Honda (144)
Hummer (4)
Hyundai (235)
Infiniti (35)
Kia (161)
Land Rover (25)
Lexus (99)
Lincoln (17)
Mazda (129)
Mercedes (204)
Mitsubishi (175)
Nissan (158)
Opel (455)
Peugeot (52)
Renault (157)
Saab (30)
Skoda (27)
SsangYong (89)
Subaru (87)
Suzuki (46)
Toyota (292)
Volkswagen (460)
Volvo (102)
ZhongXing (10)
Продать авто

ОТЗЫВЫ АВТОВЛАДЕЛЬЦЕВ

Дмитрий про Toyota Avensis 2007 г.в.

Toyota Avensis 2007 г.в. Я когда выбирал машину, то по финансовым соображениям планировал купить авто классом пониже. У меня уже была раньше Тойота Королла 1988 г/в,...
Toyota Carina E 1995 г.в. // Денис (Павлодар)
Toyota Yaris 2006 г.в. // Александр (Москва)
Toyota Avensis 2005 г.в. // сергей (Санкт-Петербург)
Toyota FJ Cruiser 2007 г.в. // Сергей (Харьков)
Toyota Avensis 2007 г.в. // MDV (Тульская область)

АВТОМОБИЛЬНЫЕ НОВОСТИ

ТЕСТ-ДРАЙВЫ

С Санчо на ранчо Оруженосец Санчо Панса был готов помогать Дон Кихоту всегда и везде, прощая, мягко говоря, эксцентричность испанского рыцаря. «Тойота-RAV4»...
Как это будет по-русски? // Ford Mondeo, Nissan Teana, Toyota Camry, Volkswagen Passat
Кредит доверия // Toyota Corolla
Быстрый RAV4 // Toyota RAV4

ОБЗОРЫ Б/У АВТО

Его светлость Марк второйСреди популярных праворульных автомобилей в России «Тойота-Марк II» занимает особое место. Первое поколение второго «Марка» (это не кала...

Toyota Марковна на российских дорогах

В тесте участвуют автомобили: Toyota Mark II

Хозяин этого Mark II эксплуатирует эту машину около двух лет. До него с 2000-го у машины в России было два владельца.

Диагностика при покупке серьезных неисправностей не выявила. Toyota досталась по цене новой «десятки». Учитывая, что Mark II считается одной из самых комфортабельных в модельном ряду Toyota, это был неплохой вариант. На сегодняшний день разброс цен на Mark II 1995-1996 годов выпуска - от 180 до 280 тыс. руб. При этом, как показывает практика, состояние машины не всегда напрямую связано с ценой.

Но вернемся к нашему экземпляру. 1995 год выпуска, кузов JZX 90, комплектация Grande, привод на задние колеса. Mark II с таким типом кузова выпускался с 1992 по 1996 год. После этого пошел кузов сотой серии, но многим поклонникам Mark II больше по вкусу дизайн девяностой. Основные опции комплектации Grande: полный электропакет, ГУР, климат-контроль, велюровый салон, стереосистема с CD.

Мощности 180-сильного 6-цилиндрового 2,5-литрового двигателя хватает с лихвой. Коробка-«автомат» позволяет чувствовать себя за рулем более комфортно. Для поклонников «механики» есть версии Mark II с МКП. За мощность двигателя и АКП приходится платить расходом топлива: 13 л на 100 км в городе при относительно спокойной езде и 10-11 л по шоссе при скорости 100-120 км/ч. При активном стиле вождения доходит до 20 л. Емкость бака - 70 л. Вообще-то по требованиям производителя необходимо заливать бензин Premium (АИ-98), но хозяин заправляет АИ-95. За 97 тыс. км проблем из-за топлива не было.

Максимальная скорость на машине, как и на всех «японках», принудительно ограниченна отметкой 180 км/ч. Конечно, российские умельцы могут снять ограничение, но вряд ли это имеет смысл при качестве наших дорог.

Какие возникают проблемы

В первую зиму после покупки владелец умудрился убить АКП и задний редуктор (главную пару). В чем причина - в «мастерстве» водителя или скрытых дефектах, не выявленных при покупке машины, сказать сложно. Замена КП и редуктора на бэушные из Японии обошлась в 500 и 250 у.е. соответственно.

Двигатель отличный, работает как часы. Главное, как показала практика, заправляться на проверенных АЗС, вовремя менять масло и фильтры, ставить хорошие свечи. Сейчас на Марке стоят «платиновые» свечи Denso по 700 руб. за штуку. Производитель заявляет их ресурс чуть ли не в 100 тыс. км. Но, залив один раз некачественный бензин, можно и их прикончить. Поэтому достаточно будет и свечей попроще, например обычных Denso по 100 руб. за штуку. Замена масла через каждые 7 тыс. км с обязательной помывкой двигателя промывочным маслом Zic и работой обходится в сумму около 2 тыс. руб. (полусинтетическое масло Zic A+)

В первую зиму в сильные морозы машина заводилась идеально, а в последнюю уже не очень, но, как оказалось, дело было в подошедшем сроке замены свечей и несвежем аккумуляторе.

Слабые и сильные стороны

Наиболее слабое место у Mark-II - это подвеска. Но долговечность подвески в первую очередь зависит от стиля вождения, а хозяин нашего экземпляра ездит достаточно агрессивно. Пробег почти 100 тыс. км по ульяновским дорогам в таком режиме смертелен для любой подвески. За два года были заменены один раз все стойки, а также все втулки и шаровые в подвеске, что обошлось примерно в 25 тыс. руб. Также сменили задние тормозные диски со ступицами (9 тыс.) и передние тормозные диски с суппортами (5 тыс. руб.). Тормозные колодки спереди и сзади меняли за все время три раза.

Еще пришлось заменить вискомуфту вентилятора и подшипник приводного ремня. Обслуживается авто всегда в одном сервисе, специализирующемся на японских автомобилях.

К недостаткам Toyota Mark II можно отнести довольно длинные передний и задний свесы, что заставляет быть аккуратнее при парковках. При внешней габаритности кузова салон Mark II не очень просторный - с комфортом размещаются четыре человека.

Хозяин машиной доволен. Очень комфортабельный и надежный автомобиль, который ни разу не подводил. А большинство неисправностей - из-за желания погонять и иногда не очень бережного отношения к машине.

Источник: За рулём-Регион
Дата: 18.08.2006
Просмотров: 938

КОММЕНТАРИИ



Dylan // 2006.10.17 11:39:27

В Норильске полно криворуких носятся...2.5 дизеля вроде+автомат...особых нареканий нет, даже среди таксистов! ..хотя если за -40 переваливает...если бьются, то на смерть (банки консервные) железо тонкое...сразу на утил сдают....да и подвеска при -40 и ниже уже не выжывает у них..

Гость jager // 2006.09.05 11:01:30

За стотыщ пробега поменять один раз стойки - это слабое место ? Не смешите. На ТАЗике уже на пять раз все поменялось бы.

vvadim // 2006.08.25 00:39:49

Машина отличная, а владелец сам убивает ее, поэтому и ломаются просто неломаемые детали.

Гость Дмитрий. // 2006.08.24 20:04:48

Что за сложности по эксплуатации Марка ?
Свечи платиновые нет смысла ставить, за 70-100 руб.вполне достаточно, 92 бензин ест прекрасно.
Подвеска одна из самых не убиваемых,прекрасно ходит по нашим дорогам, а то что владелец поменял так много, значит убитый аппарат взял.

Обзоры про автомобили Toyota  Mark II

Его светлость Марк второй Его светлость Марк второй