|
|
ПРОДАЖА АВТОМОБИЛЕЙ
Отзывы автовладельцев (3951) +Дмитрий про Toyota Avensis 2007 г.в.
Toyota Auris 2007 г.в. // Николай (Москва)
Toyota Corolla 2005 г.в. // Евгений (Москва)
Toyota Carina E 1994 г.в. // Борис (Санкт-Петербург)
Toyota Highlander 2004 г.в. // Борис (Санкт-Петербург)
Toyota Carina E 1995 г.в. // Денис (Павлодар)
Автомобильные новостиВ России, возможно, начнут выпускать Toyota Yaris
Toyota Avensis New проходит испытания // 09.01.2008
Toyota готовит к премьере новый пикап // 29.12.2007
Toyota Camry - старт сборки в России // 21.12.2007
Кроссовер Toyota Venza будет представлен в Детройте // 20.12.2007
Тест-драйвыТайна третьей педали // Honda Civic, Kia Ceed, Toyota Auris
С Санчо на ранчо // Toyota RAV4
Как это будет по-русски? // Ford Mondeo, Nissan Teana, Toyota Camry, Volkswagen Passat
Добавим благородства? // Toyota RAV4
Кредит доверия // Toyota Corolla
Обзоры б/у автоToyota Марковна на российских дорогах // Toyota Mark II
|
Его светлость Марк второйВ тесте участвуют автомобили: Toyota Mark II
Среди популярных праворульных автомобилей в России «Тойота-Марк II» занимает особое место.
Первое поколение второго «Марка» (это не каламбур!), выпускавшееся в 1977–1996 гг., хорошо знакомо соотечественникам еще с начала девяностых. Последующие модели (1996, 2000 и 2002 гг.) приумножили славу первенца как символа здорового консерватизма, комфорта и надежности при умеренной цене. Заднеприводный «Марк II» по-прежнему не имеет европейских аналогов и служит основой роскошных моделей фирмы, таких как «Чайзер» и «Вероса». Кстати, есть в семье его светлости и полноприводные отпрыски. К универсалу «Марк II Блит» никак не подходит снисходительное прозвище «сарай» – его задняя часть логически продолжает благородные линии кузова. Даже размеры машины трудно определить на глаз – она кажется длиннее, чем на самом деле. За рулем чувствуешь себя более чем комфортно – здесь есть все, что согревает водителя с хорошим вкусом: удобное сиденье с разумным набором регулировок, традиционные органы управления климатом, стеклами, зеркалами и светом, привычный селектор гидромеханического «автомата» с обычным, «снежным» и «спортивным» режимами и особая аура породистого классического «японца». В интерьер очень аккуратно вписаны кевларовые вставки и напольная педаль акселератора. Хотя в базовой комплектации нет новомодных систем контроля тяги или поддержания постоянного клиренса, реакции машины при движении ожидаемы и понятны. Комфортная подвеска, адекватные реакции на педалях газа и тормоза, очень приятная динамика, даже с «маленьким» двухлитровым мотором – все это заслуживает самых добрых слов. Задний диван без каких-либо регулировок – роскошен для двоих, без проблем примет и троих пассажиров. Широкие дверные проемы и большое пространство для ног подчеркивают высокий класс автомобиля. Универсал подразумевает недюжинные грузовые способности. Но, ей-богу, рука не поднимается размещать на двухметровой велюровой платформе неоструганные доски или мешки с картошкой, здесь место более солидному багажу. Какому именно – все зависит от хозяина. В любом случае, «Марк II» – это стильно, серьезно, основательно. И хотя до императорского звания он не дотягивает, это все-таки дворянин в четвертом поколении. Автор: Андрей Кочетов Добавьте первый комментарий (необходимо авторизоваться)Обзоры про автомобили Toyota Mark II
|