Поиск:
ВСЕ АВТО НОВЫЕ АВТО ПОДЕРЖАННЫЕ АВТО ПОИСК АВТО ВЫБОР АВТО НОВОСТИ ФОРУМЫ

ПРОДАЖА АВТОМОБИЛЕЙ

ВАЗ (307)
ГАЗ (278)
УАЗ (20)
Audi (128)
BAW (27)
BMW (195)
Cadillac (27)
Chery (19)
Chevrolet (540)
Chrysler (47)
Citroen (14)
Daewoo (104)
Dodge (59)
Fiat (86)
Ford (160)
Geely (3)
Great Wall (19)
Honda (89)
Hummer (21)
Hyundai (358)
Iran Khodro (4)
Infiniti (26)
Isuzu (8)
Kia (159)
Land Rover (26)
Lexus (52)
Mazda (138)
Mercedes (118)
Mitsubishi (201)
Nissan (117)
Opel (501)
Peugeot (34)
Renault (151)
Saab (58)
Skoda (8)
SsangYong (120)
Subaru (37)
Suzuki (54)
Toyota (210)
Volkswagen (403)
Volvo (104)
ZX (10)
Продать авто

Отзывы автовладельцев (3951) +

Дмитрий про Toyota Avensis 2007 г.в.

Toyota Avensis 2007 г.в. Я когда выбирал машину, то по финансовым соображениям планировал купить авто классом пониже. У меня уже была раньше Тойота Королла 1988 г/в,...
Toyota Auris 2007 г.в. // Николай (Москва)
Toyota Corolla 2005 г.в. // Евгений (Москва)
Toyota Carina E 1994 г.в. // Борис (Санкт-Петербург)
Toyota Highlander 2004 г.в. // Борис (Санкт-Петербург)
Toyota Carina E 1995 г.в. // Денис (Павлодар)

Автомобильные новости

В России, возможно, начнут выпускать Toyota Yaris

 В России, возможно, начнут выпускать Toyota YarisПо сообщению некоторых западных СМИ, японская корпорация Toyota изучает в данный момент перспективы выпуска в нашей стране нового дешевого а...

Тест-драйвы

Тайна третьей педали // Honda Civic, Kia Ceed, Toyota Auris

Тайна третьей педали Создатели этих хэтчбеков попытались сделать их неординарными, выразительными, наделить незаурядными способностями. Приемы использовали разн...
Как это будет по-русски? // Ford Mondeo, Nissan Teana, Toyota Camry, Volkswagen Passat
Кредит доверия // Toyota Corolla

Обзоры б/у авто

Toyota Марковна на российских дорогах Хозяин этого Mark II эксплуатирует эту машину около двух лет. До него с 2000-го у машины в России было два владельца. Диагностика при п...

Его светлость Марк второй

В тесте участвуют автомобили: Toyota Mark II

Среди популярных праворульных автомобилей в России «Тойота-Марк II» занимает особое место.

Первое поколение второго «Марка» (это не каламбур!), выпускавшееся в 1977–1996 гг., хорошо знакомо соотечественникам еще с начала девяностых. Последующие модели (1996, 2000 и 2002 гг.) приумножили славу первенца как символа здорового консерватизма, комфорта и надежности при умеренной цене. Заднеприводный «Марк II» по-прежнему не имеет европейских аналогов и служит основой роскошных моделей фирмы, таких как «Чайзер» и «Вероса». Кстати, есть в семье его светлости и полноприводные отпрыски.

К универсалу «Марк II Блит» никак не подходит снисходительное прозвище «сарай» – его задняя часть логически продолжает благородные линии кузова. Даже размеры машины трудно определить на глаз – она кажется длиннее, чем на самом деле.

За рулем чувствуешь себя более чем комфортно – здесь есть все, что согревает водителя с хорошим вкусом: удобное сиденье с разумным набором регулировок, традиционные органы управления климатом, стеклами, зеркалами и светом, привычный селектор гидромеханического «автомата» с обычным, «снежным» и «спортивным» режимами и особая аура породистого классического «японца». В интерьер очень аккуратно вписаны кевларовые вставки и напольная педаль акселератора. Хотя в базовой комплектации нет новомодных систем контроля тяги или поддержания постоянного клиренса, реакции машины при движении ожидаемы и понятны. Комфортная подвеска, адекватные реакции на педалях газа и тормоза, очень приятная динамика, даже с «маленьким» двухлитровым мотором – все это заслуживает самых добрых слов.

Задний диван без каких-либо регулировок – роскошен для двоих, без проблем примет и троих пассажиров. Широкие дверные проемы и большое пространство для ног подчеркивают высокий класс автомобиля.

Универсал подразумевает недюжинные грузовые способности. Но, ей-богу, рука не поднимается размещать на двухметровой велюровой платформе неоструганные доски или мешки с картошкой, здесь место более солидному багажу. Какому именно – все зависит от хозяина. В любом случае, «Марк II» – это стильно, серьезно, основательно. И хотя до императорского звания он не дотягивает, это все-таки дворянин в четвертом поколении.

Автор: Андрей Кочетов
Источник: За рулём
Дата: 28.11.2006
Просмотров: 1246

Добавьте первый комментарий (необходимо авторизоваться)



Обзоры про автомобили Toyota  Mark II

Toyota Марковна на российских дорогах Toyota Марковна на российских дорогах