Кредит онлайн от 0% до 7 лет!
Полукровка // Ford Focus.А еще Focus в России почти всегда седан. Тенденции к «охетчбэкиванию» спроса появились лишь год назад. Маркетологи полагают, что они сохраня...
Бесфамильное сходство // Opel Astra, Ford Focus.
Новый Ford Focus. Сага. Революция? // Ford Focus.
Родной, но не «народный» // Ford Focus.
Заочный поединок // Ford Focus.
Ford Focus III: Под прежним именем // Ford Focus.
» Все тест-драйвы Ford Focus (42)
Ford Focus 2 (2005-2011): Автомобиль для всех // Ford Focus.И он это сделал. Focus 2 – это одна из самых популярных иномарок в России в 2005-2008 годах. Второй «Фокус», как и предшественник, выпускалс...
Грани прекрасного // Ford Focus.
Особенности национальной сборки // Ford Focus.
Ford Escort и Ford Focus на вторичном рынке // Ford Escort, Ford Focus.
Сокровище нации // Ford Focus.
Обзор Ford Focus (1998-2004) плюсы и минусы // Ford Focus.
Ford Focus III и Volkswagen Passat будут оснащаться свечами зажигания BoschВ автомобиле Ford Focus III работа двигателя Duratec Ti-МСЕ объемом 1,6 л (77 или 92 кВт), а также версии с гибким выбором топлива (88кВт), ...
Ford Focus Estate в России — расширенная информация // 26.12.2011
Универсал Ford Focus — в России от 634 000 рублей // 20.12.2011
Началась отгрузка Ford Focus III российской сборки // 09.08.2011
В РФ стартовала сборка Ford Focus III // 19.07.2011
» Все новости FordFocus (96)
|
Обзор подержанного автомобиля Ford Focus I Ford Focus Авто в кредит
Ford Focus I для нас – автомобиль-символ. Прежде всего, именно «Фокус» ознаменовал собой полноценный приход в Россию зарубежного автомобильного производства. При этом Focus стал своего рода эталонным автомобилем молодой семьи среднего класса, хотя пользовался симпатией всех поколений: с самого начала сборки за машиной выстроилась очередь. В России Focus I выпускался с лета 2002 года по весну 2005; за это время было собрано более 50 000 машин. Сама же модель появилась у нас тремя годами раньше – это были автомобили, выпущенные в Европе. Затем на вторичный рынок пришли «американцы», и предложений по ним было никак не меньше.Выпускался Focus в кузовах 3- и 5-дверный хэтчбек, седан и 5-дверный универсал. Машины оснащались бензиновыми двигателями объемами 1.4 л (75 л. с.), 1.6 л (98 и 100 л. с.), 1.8 л (115 л. с.) и 2.0 л (130 л. с.), а также дизельными 1.8-литровыми (115 л. с.). Моторы агрегатировались с 5-ступенчатой «механикой» или 4-ступенчатым «автоматом». В 2001 году «Фокусы» претерпели небольшой рестайлинг – были немного изменены фары, передний бампер, решетка радиатора и ряд элементов интерьера. Существовали четыре вида комплектации модели. В базовой, Ambiente, предлагались гидроусилитель руля, регулируемая рулевая колонка и подушка безопасности водителя. В комплектацию Comfort дополнительно входили передние стеклоподъемники, кондиционер, центральный замок с дистанционным отпиранием багажника и карманы в передних дверях. В варианте Trend к этому добавлялись противотуманные фары, руль с кожаной отделкой и подсветка багажника. Венцом оснащенности выступала версия Ghia, которую применяли на машинах только с двигателями 1.8 и 2.0. Сюда входили большие 15-дюймовые диски, обогрев сидений и лобового стекла, зеркала с электроприводом, пассажирская подушка безопасности, задние стеклоподъемники. Благодаря своей популярности и распространенности сейчас «Фокусы» первого поколения составляют довольно внушительный отряд свеженького «секонд хэнда». Очень многие машины уже откатали гарантийный срок, и вполне разумно переводить их на обслуживание более дешевыми, неоригинальными запчастями. Благо, «неоригинала» для первых «Фокусов» нынче появляется все больше: закрыты практически все ходовые позиции по кузовному «железу», оптике, двигателю и ходовой. Что касается стоимости самих машин, то, ввиду их небольшого возраста и популярности, сильно они не дешевеют. В среднем, за Focus выпуска 2000-2004 годов сейчас просят от $8 000 до $14 000. Цены на некоторые запчасти: Зеркало боковое с подогревом от 1400 руб. Сцепление в комплекте 3 780-4 790 руб. Термостат 430-470 руб. Стартер от 5 050 руб. Высоковольные провода 1 450-1 500 руб. Насос гидроусилителя от 7 750 руб. Генератор от 4 900 руб. Ремень ГРМ 420-700 руб. Датчик вентилятора 30-580 руб. Стекло лобовое от 3 800 руб. Фильтр масляный 320-400 руб. Фильтр воздушный 180-320 руб. Свеча зажигания 110-260 руб. Помпа 1 040-1 380 руб. Капот от 3 100 руб. Фара 2 150-2 650 руб. Бампер передний от 1 800 руб. (до 2001 г.) и от 7 500 руб. (с 2001 г.) Амортизатор передний от 2 700 руб. ШРУС от 9 200 руб. Наконечник рулевой 250-430 руб. Диск тормозной передний вентилируемый от 1 150 руб. Шаровая опора от 280 руб. Тормозные колодки дисковые 600-1 800 руб. Крыло переднее от 1 050 руб. Лямбда-зонд 1 650 руб. Дверь передняя от 7 500 руб. Амортизатор задний от 2 150 руб. Диск тормозной задний 600-750 руб. Подшипник ступицы 1 300-1 450 руб. Шланг тормозной 140-300 руб. Тормозные колодки барабанные 700-1 000 руб. Суппорт задний от 3 680 руб. Бампер задний от 7 500 руб. Крыло заднее от 7 500 руб. Фонарь задний от 3 150 руб. Крышка багажника от 6 500 руб. (разборка) Автор: Михаил Щелоков Добавить первый комментарийОбзоры б/у Ford Focus |
Продать автомобиль
|