Автомобили Москва и МО (10996)
|
|
ПРОДАЖА АВТОМОБИЛЕЙ
Отзывы автовладельцев (4808)
Volkswagen Tiguan 2009 г.в. // Глеб (Ростов-на-Дону)
Volkswagen Tiguan 2009 г.в. // Александр (Москва)
Volkswagen Tiguan 2008 г.в. // Сергей (Санкт-Петербург)
Volkswagen Tiguan 2008 г.в. // Алексей (Москва)
Автомобильные новостиVolkswagen Tiguan получил спортивный пакет R Line
Volkswagen Tiguan с передним приводом доступен в РФ // 18.11.2008
Volkswagen Tiguan - кроссовер из Калуги // 10.07.2008
Кроссовер Volkswagen Tiguan станет семиместным // 20.06.2008
Тест-драйвы автомобилейТест Renault Koleos, Ford Kuga, Volkswagen Tiguan: Экспресс на Мышкин // Ford Kuga, Renault Koleos, Volkswagen Tiguan
Тигроящер // Volkswagen Tiguan
По калужскому времени // Volkswagen Tiguan
В духе времени // Ford Kuga, Toyota RAV4, Volkswagen Tiguan
Игра на понижение // Honda CR-V, Opel Antara, Peugeot 4007, Volkswagen Tiguan
Обзоры подержанных автоВ деталях Volkswagen Golf V (2003-2009): Гольф-стрим // Volkswagen Golf
Горе от ума // Volkswagen Touareg
Антинародный «народный вагон» // Volkswagen Touareg
Хиты вторичного рынка. Средний класс. // BMW 3 Series Sedan, Ford Mondeo, Honda Accord, Mazda 6, Mercedes C-Class, Nissan Primera, Opel Vectra, Peugeot 406, Toyota Avensis, Volkswagen Passat, Volkswagen Sharan, Volvo S60, Volvo V70, Volvo XC70
Жилой сектор // Volkswagen Sharan
|
Отзыв об автомобиле Volkswagen Tiguan (Фольксваген Тигуан) 2009 г.
Отзыв:
Выбор был прост, одна машина на все случаи жизни. И по городу нормально ездить и охота и рыбалка. Поэтому полноценный внедорожник не рассматривался. Выбор был Хонда CR-V, Тойота РАВ4, БМВ Х3, Оутлендер, Кашкай. Не буду описывать тест-драйвы, но очень хотелось машину с дизелем и автоматом. И Тигуан победил.
Динамика отличная (для таких машин), кто хочет стартовать со светофора, то такие машины не для него. Режимы ручной и спорт есть, но не пользуюсь, поскольку в драйве трогается со второй, а в спорте с первой. Работа автомата идеальна, по городу и шестая передача включается. Мощности 140 лошадок для турбодизеля (кстати евро 5, Коммон Рейл) хватает, как по асфальту так по бездорожью. А по транспортному налогу очень выгодно. Управление отличное как на легковой, сиденья спортивные просто супер, в салоне тихо. Про расход: заправляюсь на Лукойле солярка экто. По городу с учетом пробок 9,5 литров, по трассе скорость 100-120 км/ч 7.0-7.5 л. Про ТО не скажу пробег мал (регламент 15 т.км), но надо делать чаще. Отличная система авторучника, не надо ногу на тормозе держать.
Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?
Кому надо часто парковаться в городе, то на любой бардюр влезешь. Ну и немец есть немец. Если надумаете покупать, то у дилера все аксессуары и доп.оборудование по цене в 2 раза дороже чем в интернете и магазинах. О следующем автомобиле не думал пока. Планирую года три ездить на Тигуане, а там видно будет.
Добавьте первый комментарий (необходимо авторизоваться) |
СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ |