Поиск:
ВСЕ АВТО НОВЫЕ АВТО ПОДЕРЖАННЫЕ АВТО ПОИСК АВТО АВТОСАЛОНЫ ВЫБОР АВТО НОВОСТИ

Продажа автомобилей

ВАЗ (1802)
ВИС (18)
Волжанин (2)
ГАЗ (893)
Донинвест (1)
Ивановец (2)
ИЖ (35)
КамАЗ (114)
КРАЗ (2)
ЛуАЗ (1)
МАЗ (46)
Москвич (41)
ПАЗ (1)
ТагАЗ (79)
ЗАЗ (17)
ЗИЛ (31)
УАЗ (44)
Урал (9)
AC (1)
Acura (36)
Alfa Romeo (21)
Audi (772)
BAW (35)
Bentley (24)
BMW (927)
Brilliance (6)
BYD (10)
Cadillac (275)
Chery (269)
Chevrolet (1278)
Chrysler (117)
Citroen (418)
Daewoo (440)
DAF (14)
Daihatsu (35)
Derways (1)
Dodge (138)
DongFeng (24)
FAW (4)
Fiat (402)
Ford (2707)
Foton (2)
Freightliner (28)
Geely (4)
GMC (4)
Great Wall (37)
Hafei (3)
Hino (22)
Honda (486)
Huanghai (1)
Hummer (86)
Hyundai (1368)
Ikarus (1)
Iran Khodro (7)
Infiniti (208)
International (12)
Isuzu (39)
Iveco (30)
Jaguar (9)
Jeep (67)
JMC (15)
Kenworth (2)
Kia (1289)
Lamborghini (1)
Lancia (2)
Land Rover (68)
LDV (101)
Lexus (315)
Lifan (92)
Lincoln (18)
Mack (1)
MAN (29)
Maserati (1)
Maybach (7)
Mazda (540)
Mercedes (1041)
Mercury (6)
Mini (6)
Mitsubishi (1295)
Neoplan (1)
Nissan (2323)
Oldsmobile (3)
Opel (2853)
Peugeot (225)
Plymouth (4)
Pontiac (35)
Porsche (74)
Renault (1156)
Rolls-Royce (1)
Rover (22)
Saab (107)
Saturn (9)
Scania (32)
Scion (4)
SEAT (48)
SISU (1)
Skoda (654)
Smart (8)
SsangYong (213)
Subaru (318)
Suzuki (739)
Tata (1)
Tatra (3)
Toyota (1190)
Tianma (1)
Tianye (1)
Volkswagen (1771)
Volvo (361)
Vortex (18)
Xin Kai (1)
ZX (4)
Продать авто

Отзывы владельцев автомобилей Отзывы автовладельцев (4452) Оставить свой отзыв об автомобиле!

Автомобильные новости

Тест-драйвы автомобилей

Тигроящер // Volkswagen Tiguan

ТигроящерЧто получится, если скрестить хищное млекопитающее с ящерицей? Генетики от подобной крамолы могут впасть в неизлечимую депрессию. А вот неме...
В духе времени // Ford Kuga, Toyota RAV4, Volkswagen Tiguan
Игра на понижение // Honda CR-V, Opel Antara, Peugeot 4007, Volkswagen Tiguan

Обзоры подержанных авто

Горе от ума // Volkswagen Touareg

Горе от умаИстория о том, как сверхсложные машины выходят из-под контроля человека, стала сюжетом для многих фантастических фильмов. В 2002 году компан...
Хиты вторичного рынка. Средний класс. // BMW 3 Series, Ford Mondeo, Honda Accord, Mazda 6, Mercedes C-Class, Nissan Primera, Opel Vectra, Peugeot 406, Toyota Avensis, Volkswagen Passat, Volkswagen Sharan, Volvo S60, Volvo V70, Volvo XC70
Жилой сектор // Volkswagen Sharan

По калужскому времени Volkswagen Tiguan

Пока машины предлагают в комплектациях Sport&Style и Track&Field. Внешне вторая отличается увеличенным до 28 градусов углом въезда, у нее изменен передний бампер. Все «тигуаны» оснащают бензиновыми моторами мощностью 150 и 170 л.с., объемом соответственно 1,4 и 2,0 л и шестиступенчатыми коробками передач. Автоматическая – с более мощным двигателем. Базовые цены – 904 000 и 1 053 550 рублей.

Позднее появятся машины с дизелем 2.0 TDI. Будет и версия Trend&Fun с передним приводом и двигателем 1.4 TSI.

По окрестностям Калуги мы ездили на сочно-синем «Тигуане» в комплектации Sport&Style со 150-сильным мотором и механической коробкой. Маршрут предполагал посещение ландшафтного фестиваля «Архстояние – 2008» и финиш в парке «Лесные угодья».

Сиденье с электроприводами и регулируемый в двух плоскостях руль без промедления позволили принять удобную позу. Приборы и кнопки – на своих местах, двухзонный климат-контроль быстро довел температуру до заданной. Задние сиденья двигаются на 160 мм, увеличивая объем багажника или пространство для пассажиров. Наклон их спинок можно изменять в диапазоне 23 градусов, приближаясь или удаляясь от столиков на передних спинках. Объем багажника 470 л, а если сложить задние сиденья – более полутора кубометров!

Приличный асфальт кончился, и «Тигуан» оказался в родной стихии. Скучно ему на гладком шоссе. Теперь приходится уворачиваться от ям и колдобин, поднимая за кормой пыль или щебенку. А у водителя хорошее настроение: на руле никакой отдачи от неровностей проселков.

Отменно работает рулевое с электроусилителем. Мелкие склоки, периодически возникающие между дорогой и передними колесами, остаются их «личным делом». Корму «Тигуана» от дорожных невзгод защищает проверенная миллионами километров подвеска полноприводного «Пассата». На кроссовере установили амортизаторы с повышенным объемом масла и более мощными опорными стойками.

На дороге с нормальным покрытием, где колеса обеих осей вращаются без пробуксовки, «Тигуан» тянут 90% момента, передаваемых на переднюю ось, и 10% – на заднюю. Стоит передним начать проворачиваться хотя бы на 10 градусов больше задних (например, на скользком подъеме), вступает в работу электромеханическое многодисковое сцепление «Халдекс-IV» последнего поколения с очень высокой скоростью реакции. В зависимости от обстоятельств перераспределение момента между осями может меняться зеркально.

На «Тигуане» впервые для машин этого класса применили систему автоматической парковки. Водитель лишь нажимает на педали газа, тормоза или сцепления, а автомобиль, опираясь на показания датчиков, сам вращает руль. Это упражнение проделали на стоянке парка, где автоматика позволила сконцентрировать внимание на запахе шашлыка.

Похоже, «Тигуан» не неженка – вполне соответствует не только московскому, калужскому, но и иным российским «часовым поясам». Ну а более обширные, серьезные тесты проведем в ближайшее время.

+ Просторный салон и багажник, добротная отделка.

- Посредственная обзорность, высоковата цена.

VOLKSWAGEN TIGUAN – кроссовер в стиле унисекс: представителей сильного пола заинтересуют технические возможности, дамы оценят дизайн и опции.

Автор: Сергей Клочков
Источник: За рулём (№10/2008)
Дата: 27.10.2008

Добавьте первый комментарий (необходимо авторизоваться)



Обзоры про автомобили Volkswagen  Tiguan

Тигроящер Тигроящер В духе времени В духе времени
Игра на понижение Игра на понижение Прорваться за флажки Прорваться за флажки

СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ