Автомобили Москва и МО (10896)
|
|
ПРОДАЖА АВТОМОБИЛЕЙ
Отзывы автовладельцев (4796)
Volkswagen Tiguan 2009 г.в. // Александр (Москва)
Volkswagen Tiguan 2008 г.в. // Сергей (Санкт-Петербург)
Volkswagen Tiguan 2008 г.в. // Алексей (Москва)
Автомобильные новостиVolkswagen Tiguan получил спортивный пакет R Line
Volkswagen Tiguan с передним приводом доступен в РФ // 18.11.2008
Volkswagen Tiguan - кроссовер из Калуги // 10.07.2008
Кроссовер Volkswagen Tiguan станет семиместным // 20.06.2008
Тест-драйвы автомобилейТест Renault Koleos, Ford Kuga, Volkswagen Tiguan: Экспресс на Мышкин // Ford Kuga, Renault Koleos, Volkswagen Tiguan
Тигроящер // Volkswagen Tiguan
По калужскому времени // Volkswagen Tiguan
В духе времени // Ford Kuga, Toyota RAV4, Volkswagen Tiguan
Игра на понижение // Honda CR-V, Opel Antara, Peugeot 4007, Volkswagen Tiguan
Обзоры подержанных автоВ деталях Volkswagen Golf V (2003-2009): Гольф-стрим // Volkswagen Golf
Горе от ума // Volkswagen Touareg
Антинародный «народный вагон» // Volkswagen Touareg
Хиты вторичного рынка. Средний класс. // BMW 3 Series Sedan, Ford Mondeo, Honda Accord, Mazda 6, Mercedes C-Class, Nissan Primera, Opel Vectra, Peugeot 406, Toyota Avensis, Volkswagen Passat, Volkswagen Sharan, Volvo S60, Volvo V70, Volvo XC70
Жилой сектор // Volkswagen Sharan
|
Отзыв об автомобиле Volkswagen Tiguan (Фольксваген Тигуан) 2008 г.
Почему Вы выбрали именно этот автомобиль?Форд Куга, Хонда ЦРВ, Сузуки Гранд Витара, Хюндай Туссан, Ниссан Кашкай. |
Отзыв:
Рассказываю о своих впечатлениях по Тигуану 1.4, Спорт. Стоит 921100 руб. Взял бензин, по причине плохого отечественного дизельного топлива, его бешеной стоимости и более высоким требованиям к эксплуатации топливной системы.
Если попытаться охарактеризовать впечатления одним словом - машина бешеная! Тяга со второй передачи практически во всем диапазоне оборотов. Сравнивая со своим 2-х литровым Фокусом (145 л.с) заметил, что Форд ускоряется ощутимо резче, но по спидометру уступает Тигуану в скорости разгона. У последнего наверное более плавная разгонная характеристика. Звук двигла низкий рычащий как у спортивного автомобиля, что мне очень нравится. Для примера тестил Кашкай 2-х литровый - на высоких оборотах как-будто кто-то в сортире поносит. Наддув конечно у TSI рулит. По городу спокойно машина катит на пятой (от 60-ти и выше), без дискомфорта и рывков. При этом мгновенный расход кажет примерно 8 литров. На трассе в диапазоне от 3000 и выше на 5-й передаче машина просто ракета. Шестая хорошо тянет от 100 показывая мгновенный расход в районе 140 км/ч все те же 8-мь - 9-ть литров. Скорость не чувствуется. Я не любитель острых ощущений и без всякого дискомфорта двигаюсь по кольцевой 140-160 при оборотах на 6-й передаче в районе 3500-4000. Для более высоких скоростей запаса выше крыши, но я не практикую. Еще о двигателе скажу, что первая передача расчитана так, что отпустив сцепление и не трогая газ машина не глохнет, а начинает двигаться, даже под небольшим уклоном вверх. Дорогу держит превосходно. При колейности нет такого напряжения как чисто на переднем приводе. При гололеде по разному крутил машину на занос - управляемость отличная. Теперь о подвеске. Подвеска очень эластичная. С Фордом не идет ни в какое сравнение. Опять же Кашкай - переезжал на тесте трамвайные пути (наши естественно), короткоходная подвеска отыгрывая била в стойку с ужасающим звуком. За время эксплуатации Тигуана (7 тыс. км) ни разу не пробил подвеску, хотя по колдоебинам езжу. Подвеска в меру мягкая, но валкости в поворотах такой как у CR-V нет. Теперь расход. Если по городу шустрить, расход в среднем около 11-12 литров. По трассе можно ездить 7-8 литров держа скорость 100-140 км. Но это еще не обкатаная машина. Реально расход снизится и машинка полетит после 15 тысяч где-то. У меня на Форде так и было. Еще приятная фича в машине функция AUTO HOLD. При остановке включает ручник, при начале движения его выключает. Забыл уже, что значит держать ногу на тормозе. Штатные подогрев сидений и парктроник работают хорошо. Первое может сварить яйца вкрутую до прибытия в пункт назначения, второе позволяет припарковаться между машинами оставив по полметра спереди и сзади. Теперь о том, что не нравится. Сиденья - дрянь. Поясница провисает. И хваленая их поясничная поддержка - оказалась плохой. Штатная музыка (на мой взгяд) полный отстой и дешевка, правда на скорость не влияет. Задние сиденья не ложаться полностью и не образуют ровную поверхность с багажником (как это скажем у корейцев). В принципе все вроде. Конечно каждый оценивает вещи и жизнь со своего светофора. Я изложил свои впечатления от Тигуана, ну а вы думайте сами, решайте сами, иметь или не иметь!
Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?
Кому и кобыла - невеста! |
Оценка отзыва: 5.0 Уже проголосовало: 50 |
|