Кредит онлайн от 0% до 7 лет!
ВАЗ4218
ГАЗ453
Audi751
BMW924
Chevrolet3219
Citroen518
Daewoo1012
Dodge158
Fiat212
Ford2468
Honda562
Hummer24
Hyundai2450
KIA2494
Lexus422
Mazda1296
Mercedes1412
Nissan3889
Opel1378
Peugeot728
Renault1993
SAAB25

Volkswagen Passat 2008 г.в.

Volkswagen Passat, 2008г.

Оценка: 5
Автор: Олег (Москва)
473 | 18.01.2013

Volkswagen Passat, 1993г.// Арн (Вязьма)

Оценка: 5
186 | 14.02.2013

Volkswagen Passat, 2008г.// Roman_STV (Ставрополь)

Оценка: 5
302 | 10.02.2013

Volkswagen Passat, 1993г.// Павел (Москва)

Оценка: 5
932 | 12.10.2012

Volkswagen Passat, 2007г.// Михаил (Белгород)

Оценка: 5
1349 | 29.07.2012

Volkswagen Passat, 2006г.// Ludinovskii (Людиново)

Оценка: 4.66666666666667
2909 | 12.12.2011

Вагонов вожатый // Volkswagen Passat.

Вагонов вожатыйKolesa.Ru ищут в универсалах светлые стороны на примере пятидверного «Фольксваген Пассат», не забывая отмечать и недостатки. В английском...
«Холодильник» против «матрешки» // Volkswagen Passat, Toyota Avensis.
Чемодан // Volkswagen Passat.
Газенваген // Volkswagen Passat.
Храм доброго духа // Volkswagen Passat.
Не тот Федот? // Dodge Avenger, Opel Vectra, Volkswagen Passat.

Volkswagen Passat B6 (2005-2010): Знакомый запах западного ветра // Volkswagen Passat.

Volkswagen Passat B6 (2005-2010): Знакомый запах западного ветраДа, было время, когда сбыть подержанный Passat было проще, чем его ремонтировать. И, похоже, картина из года в год практически не меняется. ...
Хиты вторичного рынка. Средний класс. // BMW 3 Series, Ford Mondeo, Honda Accord.
Народ против VW // Volkswagen Passat.

Volkswagen Passat получил пакет R-Line

В набор входят: новые бамперы, аэродинамические юбки, чёрный задний диффузор, спойлер на двери багажного отсека, заниженная спортивная подве...

Отзыв владельца Volkswagen Passat (Фольксваген Пассат) 2011 г.

Автор: Виталий (Полтава)
16/08/2012

Практичность: Стоимость эксплуатации:
Надёжность: Общая оценка:



Доброго дня. Приобрел Пасю (так называет их моя жена) в апреле 2012г. со скидкой. Комплектация комфортлайн, турбодизель 2,0, 140 лошадок + DSG.

Пробег на сегодня 24 000 км, езжу много. Это мой второй Пассат Вариант, предыдущий был В6 1,8 турбо бензин с механикой.

РАДУЕТ:
-Комфортная молчаливая (в разумных пределах) подвеска.
-Неплохая точность рулевого управления.
-Эргономика места водителя без замечаний (на В6 было хуже из-за размещения клавиши ручника).
-Скорострельность автомата при разгоне.
-Расход топлива (6,5-7,0л средний).
-Разумная стоимость ТО (150-170$).
-Неплохая (на больше не тянет) шумоизоляция.
-Достаточный для наших дорог дорожный просвет.
-Достаточный и удобный багажник (за одним исключением).
-Головной свет (ксенон и поворотные фары).
-Отличная настройка электронных систем активной безопасности.
-Неплохая штатная музыка.
-Возможность устроить нормальный ночлег в авто (мой рост 185 см).

ОГОРЧАЕТ:
-Какой немецкий фашист придумал загнать шторку багажника в продольные направляющие, и еще чтобы открывалась путем нажатия на крайнюю секцию шторки вниз? Чем вы думали, немцы? При загрузке багажника по высоте аккурат под шторку ее невозможно закрыть и очень проблематично открыть!!!

На В6 Варианте все было просто, понятно практично.
-Появились скрипы в салоне, где-то в багажнике, грешу на шторку.
-Исчезли очень удобные и практичные выдвижные ящички на торпедо. Теперь там стрелочные часы, и на панели приборов часы, и на руке часы, и на музыке часы, и на телефоне часы... Вот почему счастья нет! :-)
-Не очень удобные передние сидения. Совет: Выбирайте, посидев в них. В моем предыдущем Пассате они были на порядок удобнее.
-Подвеска, по сравнению с В6, кажется мягковатой, возможно из-за более тяжелого дизельного двигателя. Но В6 казался более спортивным.
-При кик-дауне DSG иногда перескакивает на 2-3 ступени вниз - это приводит к тому, что дизель раскручивается до 3,5-4 тыс оборотов и теряет тягу. По мне лучше бы коробка почаще пользовалась моментом двигателя, хотя возможно тут и моя вина.
-Дизелек все-таки шумноват, да и динамика не бензиновая.

ИТОГ: Авто красивое, надежное, почти удобное. Кому нужен дальнобойный универсал с необременительным содержанием и достаточным престижем - это Ваше.
ВСЕМ УДАЧИ.



Стоит ли покупать VolkswagenPassat 2011 г.? Каким будет Ваше следующее авто?

Да, покупать стоит. Если данное авто Вам подходит.
Посматриваю на Тойоту Хайлендер (жаль дизеля нет).
И не берите корейцев, если много ездите, они того не стоят (извините за последнюю реплику просто между Пассатами меня угораздило купить новый Санта Фе, накатал 60 тыс перекрестился и продал.) :-)))


Оцените этот отзыв:


Комментарии к отзыву

2012-11-15 21:10:58 Виталий (Полтава) пишет:

Пишу комментарий на свой отзыв. Пробег 38000. Полет нормальный. Скрип шторки успешно и надолго лечится силиконовой смазкой.
Кстати поставил рекорд экономичности: 4,2л. на 100 км. по компьютеру при 70-80 км/ч. Ну вобщем ночь, туман и незнакомая дорога. С таким расходом на одном баке легко 1500-1600 км. можно проехать. :-))))))
Но средний все равно 6-7 литров, что тоже не плохо.

Всем удачи.

2013-01-11 16:12:28 Виталий (Полтава) пишет:

Пробег 45500.
Пришла зима. Погода минус 5-15, снег.
Зоводится без проблем. Шумноват пока холодный, но это у всех дизелей так.
Расход при коротких городских поездках подскакивает до 10-12 литров. На трассе почти все те же летние 5,5-7,0 литров, в зависимости от условий езды.
На резине Хаккапелита R по глубокой снежной каше прет как танк, похлеще иных кроссоверов, думаю благодаря тяжелому дизельному двигателю, который нагружает переднюю ось.
На гололеде и укатанному снегу надежен и предсказуем. При морозе 10-15 градусов после ночной стоянки немного разговаривает подвеска (2-3 км едем аккуратно и не быстро) потом все приходит в норму.
Коробка DSG при первом трогании с места на морозе (после стоянки более 2-х часов) слегка задумывается, а потом дергает в перед как неопытный водитель, но потом все приходит в порядок. Думаю сказывается работа сцепления в масляной ванне.
Стоимость ТО 120-140$, но самое доргое на 90 тысячах.
Из поломок: попросилась в отставку правая передняя стойка стабилизатора. Сказали менять будут по гарантии как VIP клиенту. ПРИЯТНО.
Совет: заранее заливайте незамерзайку в бачок омывателя, а то видимо в трубках осталась летняя жидкость и при полоскании фар форсунки этих омывателей так и остались торчать из бампера (как усы у таракана) Обидно и смешно: усатый Пассат!
30 минут проведенных на мойке в тепле проблему устранили, жидкость усилили концентратом, а до форсунки омывателя заднего стекла 4 метра шлангов!!! отогревали еще 40 мин., Хорошо, что на мойке была женская бригада. ;-)

Всех читающих с праздниками!

2013-01-26 02:00:56 Виталий (Полтава) пишет:

Пробег 47300.
Утром после ночевки под подъездом и железного дождя (дождь и минус 5) в очередной раз оценил электроподогрев лобового стекла и догреватель двигателя. Авто после ночной стоянки было покрыто льдом толщиной 3-10мм. На приведение авто в эксплуатируемое состояние потратил около 10 минут. Соседи по парковке сражались со своими железными конями минут по 30-40. Кое-кто сдался.
На реанимацию авто жены (Киа Пиканто) у меня ушел почти весь обеденный перерыв.
Так что не экономьте на этих опциях, особенно если активно используете авто зимой.
На холоде стал мягче работать привод двери багажника, ну прямо как в Лексусе. В теплое время крышка закрывалась с заметным бу-бухом.

2013-02-14 22:33:56 Виталий (Полтава) пишет:

Пробег 50430км.
Зря грешили на стойку стабилизатора, она оказалась не при чем, подвеска ОК. Просто после уборки застрявших опавших листьев, которые засоряют пространство между передними крыльями, капотом и ветровым стеклом, я забыл кусок пластиковой трубки (которую приспособил к пылесосу для продувки оных мест от листвы). Эта трубка довольно точно копировала звук неисправной подвески на "сильношершавом" асфальте. Даже мастер-ходовщик повелся. "Ремонт" обошелся в бутылку пива. Дороги у нас в состоянии "плохо", скоро будут "совсем плохо". Очень доволен шинами Хаккапеллита R на 16-х колесах, хорошо справляются с колдобинами (в разумных пределах) и вообще игнорируют трещины на дорожном покрытии. О спортивной управляемости речь не веду, не до нее, сейчас актуальней спокойно-внимательное вождение. При торможении на неровном покрытии иногда "нервничает" АБС, кстати на предыдущем В6 было так-же, но на замедление это не влияет, а возможно и уберегает подвеску от горизонтальных перегрузок. Не думаю, что полезно попасть в яму при движении заблокированным колесом. На капоте появился скол, не думаю, что на Цвагене "зацветет". Остальное все в норме.

2013-02-19 23:49:58 Виталий (Полтава) пишет:

Пробег 51300км.
В сухую погоду заметил скрип передней подвески при проезде лежачих полицейских, а также стук при довольно сильном торможении с невысокой скорости.
Обратился на СТО, диагноз: присмерти сайлентблок нижнего правого рычага передней подвески. Устранили за 2,5 часа путем замены всех сайлентблоков нижних рычагов (частично по гарантии) + развал/схождение. Замену этих деталей потребовал на СТО сам, так как остальным сайлентблокам тоже осталось не долго. Общие затраты на эту процедуру составили 432,17 грн. (чуть больше 50$). Ощущения от езды: Почти новая машина!!! Нам бы еще нормальные дороги...

Добавить комментарий / Написать свой отзыв

Продать автомобиль