Кредит онлайн от 0% до 7 лет!
Вагонов вожатый // Volkswagen Passat. Kolesa.Ru ищут в универсалах светлые стороны на примере пятидверного «Фольксваген Пассат», не забывая отмечать и недостатки. В английском...
«Холодильник» против «матрешки» // Volkswagen Passat, Toyota Avensis.
Чемодан // Volkswagen Passat.
Храм доброго духа // Volkswagen Passat.
Не тот Федот? // Dodge Avenger, Opel Vectra, Volkswagen Passat.
Volkswagen Passat - сделано в России // Volkswagen Passat.
Volkswagen Passat B6 (2005-2010): Знакомый запах западного ветра // Volkswagen Passat. Да, было время, когда сбыть подержанный Passat было проще, чем его ремонтировать. И, похоже, картина из года в год практически не меняется. ...
Хиты вторичного рынка. Средний класс. // BMW 3 Series, Ford Mondeo, Honda Accord.
Народ против VW // Volkswagen Passat.
Сердцеед из Вольфсбурга // Volkswagen Passat.
Новый Volkswagen Passat может дебютировать через несколько месяцев Ожидается, что Volkswagen Passat New будет построен на принципиально новой платформе. Для модели автопроизводитель предложит несколько к...
Volkswagen Passat получил пакет R-Line // 04.05.2012
Volkswagen Passat New — новые компьютерные рисунки // 29.03.2012
Volkswagen Passat Alltrack — в Европе от 33 450 евро // 26.03.2012
Volkswagen Passat New — разработка начата // 22.02.2012
Volkswagen Passat Alltrack — фотогалерея // 21.02.2012
|
ГазенвагенКак говорил один киногерой: «Фрэнсис, когда я разбогатею, обязательно куплю себе такую штуку». Что он подразумевал под «штукой» — самолет или парашют, сейчас уже не вспомнить, но во время теста VW Passat EcoFuel эта фраза вспоминалась не раз...Пару лет назад вашему корреспонденту довелось побывать в святая святых марки — в штаб-квартире в Вольфсбурге и пообщаться с Дитмаром Корцеквой, тогда только назначенным уполномоченным VW в России (сегодня он совмещает этот пост с должностью генерального директора компании «Фольксваген Групп Рус»). В беседе затрагивалась и тема «метановых» машин. Как выяснилось, к тому моменту по России уже не первый год ездила пробная партия снаряженных фирменными газовыми установками «однообъемников» Touran. Все были в восторге, но дальше дело так и не пошло. А Дитмар с укоризной вопрошал: зачем вам бензин, когда в стране столько дешевого и быстровосполняемого топлива? Немцы бы давно пересели на машины с природным газом. Внятного ответа мы с коллегами тогда дать так и не смогли… Впрочем, ответ этот, как, собственно, и сам вопрос, казался в то время крайне неочевидным, даже абстрактным. Какая-то непонятная установка, какой-то газ… Зачем? Метан взрывоопасен, оборудование требует регулярного и качественного обслуживания, да и заправок у нас нет… Таким же далеким от реальности планировался и тест универсала Passat EcoFuel. Еще один непонятный, абстрактный автомобиль. Сколько их было? Те же «немцы» с «зелеными» турбодизелями, гибридные Lexus, та же Toyota Prius… С небес на землю спустил выданный на заправке чек. На 70 (!) рублей. За 6 «кубов» сжиженного метана (21 килограмм), закачанного в бак под давлением 200 атмосфер. Такого количества «голубого» топлива VW хватает примерно на 200 километров пробега в смешанном цикле. Скажем сразу, привыкший думать другими категориями мозг поначалу просто отказывается верить в происходящее: за эти деньги сегодня в лучшем случае можно купить 3 (!) литра высокооктанового бензина и тут же «простоять» их за полчаса в вялотекущей «пробке». Ступор. Минутная пауза. Затем сгусток серого вещества начинает-таки шевелиться и проверяет слух. Автор этих строк заставил любезнейшую кассиршу повторить сумму трижды. Потом в ход пошла относительно крупная купюра — в надежде, что это все же галлюцинация. Нет. Для закрепления результата — «десерт», точнее, пара пробежек по маршруту «колонка—касса» и проверка уровня топлива в метановом баке (это, кстати, следует делать после заправки: если запросить остаток в процессе, датчик в лучшем случае дойдет до половины, после чего придется вновь выключать и включать зажигание). Все тщетно — баки полны, кошелек тоже. А на лице глупая, но счастливая улыбка из рекламного ролика про тот же VW. Не актерская, искренняя. А дальше — по накатанной. Этот VW сам решает, на чем ему ехать: прогревается он на бензине, потом автоматически переходит на метан, а когда тот заканчивается — обратно. Для контроля остатка в баках на панели приборов два датчика. Один — стандартный бензиновый, второй — газовый, расположенный на месте указателя температуры. Вместо последнего — синяя лампа, гаснущая при достижении рабочего диапазона. Это, кстати, чуть ли не единственное отличие универсала EcoFuel от простого Passat Variant. Не отличается он и на ходу. Немцы тут постарались. Средний запас хода — примерно 500 километров, если не «отжигать» — около 600. Смена топлива происходит незаметно и, что характерно, без потерь в мощности или динамике. Повинны ли в том фирменная «прямовпрысковая» TSI или сопряженный с ней турбонаддув, а может, обе системы — сразу судить не возьмемся, но эффект потрясающий. Плюс отнюдь не самые скромные 150 «лошадей» силовой отдачи... Главное — не привыкать. Возвращаться в бензиновую реальность труднее, чем из нее выходить. Но 1,3 миллиона рублей, в которые обошелся бы автомобиль, аналогичный тестовому, останавливают. И это далеко не самый «продвинутый» Variant: ни кожи, ни DSG... Понятно, единичный ввоз — не официальные поставки, так что при должном спросе ценник «похудеет» процентов на десять, но это в перспективе. Возможной. В общем, «Фрэнсис, когда я разбогатею, обязательно куплю себе такую штуку». Но не сейчас...
Автор: Владимир Жидков
Источник: МКмобиль (№ 301 от 21 июня 2010 г.) Дата: 28.06.2010 Добавить первый комментарийТест-драйвы Volkswagen Passat
|
Продать автомобиль
|











