Кредит онлайн от 0% до 7 лет!
Вагонов вожатый // Volkswagen Passat.Kolesa.Ru ищут в универсалах светлые стороны на примере пятидверного «Фольксваген Пассат», не забывая отмечать и недостатки. В английском...
«Холодильник» против «матрешки» // Volkswagen Passat, Toyota Avensis.
Чемодан // Volkswagen Passat.
Храм доброго духа // Volkswagen Passat.
Не тот Федот? // Dodge Avenger, Opel Vectra, Volkswagen Passat.
Volkswagen Passat - сделано в России // Volkswagen Passat.
Volkswagen Passat B6 (2005-2010): Знакомый запах западного ветра // Volkswagen Passat.Да, было время, когда сбыть подержанный Passat было проще, чем его ремонтировать. И, похоже, картина из года в год практически не меняется. ...
Хиты вторичного рынка. Средний класс. // BMW 3 Series, Ford Mondeo, Honda Accord.
Народ против VW // Volkswagen Passat.
Сердцеед из Вольфсбурга // Volkswagen Passat.
Новый Volkswagen Passat может дебютировать через несколько месяцевОжидается, что Volkswagen Passat New будет построен на принципиально новой платформе. Для модели автопроизводитель предложит несколько к...
Volkswagen Passat получил пакет R-Line // 04.05.2012
Volkswagen Passat New — новые компьютерные рисунки // 29.03.2012
Volkswagen Passat Alltrack — в Европе от 33 450 евро // 26.03.2012
Volkswagen Passat New — разработка начата // 22.02.2012
Volkswagen Passat Alltrack — фотогалерея // 21.02.2012
|
ГазенвагенКак говорил один киногерой: «Фрэнсис, когда я разбогатею, обязательно куплю себе такую штуку». Что он подразумевал под «штукой» — самолет или парашют, сейчас уже не вспомнить, но во время теста VW Passat EcoFuel эта фраза вспоминалась не раз...Пару лет назад вашему корреспонденту довелось побывать в святая святых марки — в штаб-квартире в Вольфсбурге и пообщаться с Дитмаром Корцеквой, тогда только назначенным уполномоченным VW в России (сегодня он совмещает этот пост с должностью генерального директора компании «Фольксваген Групп Рус»). В беседе затрагивалась и тема «метановых» машин. Как выяснилось, к тому моменту по России уже не первый год ездила пробная партия снаряженных фирменными газовыми установками «однообъемников» Touran. Все были в восторге, но дальше дело так и не пошло. А Дитмар с укоризной вопрошал: зачем вам бензин, когда в стране столько дешевого и быстровосполняемого топлива? Немцы бы давно пересели на машины с природным газом. Внятного ответа мы с коллегами тогда дать так и не смогли… Впрочем, ответ этот, как, собственно, и сам вопрос, казался в то время крайне неочевидным, даже абстрактным. Какая-то непонятная установка, какой-то газ… Зачем? Метан взрывоопасен, оборудование требует регулярного и качественного обслуживания, да и заправок у нас нет… Таким же далеким от реальности планировался и тест универсала Passat EcoFuel. Еще один непонятный, абстрактный автомобиль. Сколько их было? Те же «немцы» с «зелеными» турбодизелями, гибридные Lexus, та же Toyota Prius… С небес на землю спустил выданный на заправке чек. На 70 (!) рублей. За 6 «кубов» сжиженного метана (21 килограмм), закачанного в бак под давлением 200 атмосфер. Такого количества «голубого» топлива VW хватает примерно на 200 километров пробега в смешанном цикле. Скажем сразу, привыкший думать другими категориями мозг поначалу просто отказывается верить в происходящее: за эти деньги сегодня в лучшем случае можно купить 3 (!) литра высокооктанового бензина и тут же «простоять» их за полчаса в вялотекущей «пробке». Ступор. Минутная пауза. Затем сгусток серого вещества начинает-таки шевелиться и проверяет слух. Автор этих строк заставил любезнейшую кассиршу повторить сумму трижды. Потом в ход пошла относительно крупная купюра — в надежде, что это все же галлюцинация. Нет. Для закрепления результата — «десерт», точнее, пара пробежек по маршруту «колонка—касса» и проверка уровня топлива в метановом баке (это, кстати, следует делать после заправки: если запросить остаток в процессе, датчик в лучшем случае дойдет до половины, после чего придется вновь выключать и включать зажигание). Все тщетно — баки полны, кошелек тоже. А на лице глупая, но счастливая улыбка из рекламного ролика про тот же VW. Не актерская, искренняя. А дальше — по накатанной. Этот VW сам решает, на чем ему ехать: прогревается он на бензине, потом автоматически переходит на метан, а когда тот заканчивается — обратно. Для контроля остатка в баках на панели приборов два датчика. Один — стандартный бензиновый, второй — газовый, расположенный на месте указателя температуры. Вместо последнего — синяя лампа, гаснущая при достижении рабочего диапазона. Это, кстати, чуть ли не единственное отличие универсала EcoFuel от простого Passat Variant. Не отличается он и на ходу. Немцы тут постарались. Средний запас хода — примерно 500 километров, если не «отжигать» — около 600. Смена топлива происходит незаметно и, что характерно, без потерь в мощности или динамике. Повинны ли в том фирменная «прямовпрысковая» TSI или сопряженный с ней турбонаддув, а может, обе системы — сразу судить не возьмемся, но эффект потрясающий. Плюс отнюдь не самые скромные 150 «лошадей» силовой отдачи... Главное — не привыкать. Возвращаться в бензиновую реальность труднее, чем из нее выходить. Но 1,3 миллиона рублей, в которые обошелся бы автомобиль, аналогичный тестовому, останавливают. И это далеко не самый «продвинутый» Variant: ни кожи, ни DSG... Понятно, единичный ввоз — не официальные поставки, так что при должном спросе ценник «похудеет» процентов на десять, но это в перспективе. Возможной. В общем, «Фрэнсис, когда я разбогатею, обязательно куплю себе такую штуку». Но не сейчас...
Автор: Владимир Жидков
Источник: МКмобиль (№ 301 от 21 июня 2010 г.) Дата: 28.06.2010 Добавить первый комментарийТест-драйвы Volkswagen Passat |
Продать автомобиль
|