Кредит онлайн от 0% до 7 лет!
Вагонов вожатый // Volkswagen Passat.Kolesa.Ru ищут в универсалах светлые стороны на примере пятидверного «Фольксваген Пассат», не забывая отмечать и недостатки. В английском...
«Холодильник» против «матрешки» // Volkswagen Passat, Toyota Avensis.
Чемодан // Volkswagen Passat.
Газенваген // Volkswagen Passat.
Храм доброго духа // Volkswagen Passat.
Не тот Федот? // Dodge Avenger, Opel Vectra, Volkswagen Passat.
Volkswagen Passat B6 (2005-2010): Знакомый запах западного ветра // Volkswagen Passat.Да, было время, когда сбыть подержанный Passat было проще, чем его ремонтировать. И, похоже, картина из года в год практически не меняется. ...
Хиты вторичного рынка. Средний класс. // BMW 3 Series, Ford Mondeo, Honda Accord.
Народ против VW // Volkswagen Passat.
Сердцеед из Вольфсбурга // Volkswagen Passat.
Новый Volkswagen Passat может дебютировать через несколько месяцевОжидается, что Volkswagen Passat New будет построен на принципиально новой платформе. Для модели автопроизводитель предложит несколько к...
Volkswagen Passat получил пакет R-Line // 04.05.2012
Volkswagen Passat New — новые компьютерные рисунки // 29.03.2012
Volkswagen Passat Alltrack — в Европе от 33 450 евро // 26.03.2012
Volkswagen Passat New — разработка начата // 22.02.2012
Volkswagen Passat Alltrack — фотогалерея // 21.02.2012
|
Отзыв владельца Volkswagen Passat (Фольксваген Пассат) 1993 г.
Автор: Арн (Вязьма)
14/02/2013
Был у меня Пассат, универсал 1993-го года выпуска. Дело было в 2005-м году. Ах, сколько всего я слышал о крутости и надежности этих машин! Кажется, любители Фольксвагенов – это самые преданные своим машинам владельцы. Сильнее расписывают крутость своих машин только тазоводы. Поэтому, поддавшись на уговоры друзей, да и положившись на хваленое «немецкое качество» и я купил себе эту технику. Я не знаю, может просто это я такой невезучий человек. Может быть звезды отвернулись от меня, когда покупал. Да, у него была относительно неплохая комплектация: стеклоподъемники, АБС, кондей, подушки. Подогрев зеркал, гидроусилитель руля... хотя на современных машинах многое из этого уже есть если не в базе, то в достаточно недорогих комплектациях. Едет он тоже вполне нормально, со своим двухлитровым движком на 136 лошадок. Хотя мог бы и порезвее ехать. Если бы не был такой тяжелый. Эта тяжесть, конечно, вполне понятно откуда берется: качество металла. Вот уж с чем точно не пришлось сталкиваться – так это с коррозией. За все два года владения – никаких проблем, нигде никакой гнили, кроме небольших пятнышек, которые можно совершенно спокойно обработать преобразователем и замазать замазкой. Так что с этой стороны придраться не к чему. Но вот что начало раздражать довольно быстро – так это жесткие сидения и топорный салон. По началу, пока еще не прошла радость от обладания новым автомобилем, ничего этого не замечалось. Но со временем как-то это все начало немного раздражать. Особенно когда поездил в машинах у друзей, даже похожих годов выпуска. Это все, конечно, дело вкуса, и для кого-то суровый и аскетичный салон может быть наоборот плюсом, а кому-то будет просто пофигу на такие мелочи, но меня немного раздражало. А теперь мы переходим к самому главному: к ремонту. Только купив машину и отъездив на ней месяц, пришлось заменить бензонасос с топливным фильтром и форсунки. Потом, еще через несколько месяцев я попал на замену подвески: сайлентблоки, шаровые и все, что к ним причитается. Причем подвеску пришлось за два года менять два (!) раза!!! Один раз, о котором я уже написал, а второй раз – перед самой продажей. Стоило это, конечно, недорого, но все равно было неприятно. Почти сразу после первой замены подвески, вслед за ней отправились катушка с бегунком, трамблер, а еще вышел довольно дорогой ремонт кондиционера. Правда, после этих ремонтов она отбегала почти без проблем целых пол года, но все равно. Что еще я менял за эти два года я же так точно за давностью лет не упомню, но если говорить в целом, то владение этой машиной за 2 года обошлось мне, наверное, в половину ее стоимости при покупке, если не дороже. В общем, с тех пор я предпочитаю брать авто поновее, пусть и не такое прославленное. Плюсы
Хорошая рабочая лошадка, которой не жалко. Тяговитый мотор, достаточно экономичный для двух литров при нормальном обращении. Крепкий и надежный кузов, высокая стойкость к коррозии. Неплохая комплектация.
Минусы
Уродский и не всегда удобный интерьер. И самое главное: ОНА БЕЗУМНО СТАРАЯ. Куда старее, чем стоит быть автомобилю. Наверное для тех, кто умеет и любит чинить все своими руками – это не худший вариант, все лучше Таза. Но для меня вышло так, что затраты на ремонт оказались куда больше, чем мне бы хотелось.
Оцените этот отзыв:
Добавить первый комментарий / Написать свой отзыв |
Продать автомобиль
|