Кредит онлайн от 0% до 7 лет!
Вагонов вожатый // Volkswagen Passat. Kolesa.Ru ищут в универсалах светлые стороны на примере пятидверного «Фольксваген Пассат», не забывая отмечать и недостатки. В английском...
«Холодильник» против «матрешки» // Volkswagen Passat, Toyota Avensis.
Чемодан // Volkswagen Passat.
Газенваген // Volkswagen Passat.
Храм доброго духа // Volkswagen Passat.
Не тот Федот? // Dodge Avenger, Opel Vectra, Volkswagen Passat.
Volkswagen Passat B6 (2005-2010): Знакомый запах западного ветра // Volkswagen Passat. Да, было время, когда сбыть подержанный Passat было проще, чем его ремонтировать. И, похоже, картина из года в год практически не меняется. ...
Хиты вторичного рынка. Средний класс. // BMW 3 Series, Ford Mondeo, Honda Accord.
Народ против VW // Volkswagen Passat.
Сердцеед из Вольфсбурга // Volkswagen Passat.
Новый Volkswagen Passat может дебютировать через несколько месяцев Ожидается, что Volkswagen Passat New будет построен на принципиально новой платформе. Для модели автопроизводитель предложит несколько к...
Volkswagen Passat получил пакет R-Line // 04.05.2012
Volkswagen Passat New — новые компьютерные рисунки // 29.03.2012
Volkswagen Passat Alltrack — в Европе от 33 450 евро // 26.03.2012
Volkswagen Passat New — разработка начата // 22.02.2012
Volkswagen Passat Alltrack — фотогалерея // 21.02.2012
|
Отзыв владельца Volkswagen Passat (Фольксваген Пассат) 1993 г.
Автор: Арн (Вязьма)
14/02/2013
Был у меня Пассат, универсал 1993-го года выпуска. Дело было в 2005-м году. Ах, сколько всего я слышал о крутости и надежности этих машин! Кажется, любители Фольксвагенов – это самые преданные своим машинам владельцы. Сильнее расписывают крутость своих машин только тазоводы. Поэтому, поддавшись на уговоры друзей, да и положившись на хваленое «немецкое качество» и я купил себе эту технику. Я не знаю, может просто это я такой невезучий человек. Может быть звезды отвернулись от меня, когда покупал. Да, у него была относительно неплохая комплектация: стеклоподъемники, АБС, кондей, подушки. Подогрев зеркал, гидроусилитель руля... хотя на современных машинах многое из этого уже есть если не в базе, то в достаточно недорогих комплектациях. Едет он тоже вполне нормально, со своим двухлитровым движком на 136 лошадок. Хотя мог бы и порезвее ехать. Если бы не был такой тяжелый. Эта тяжесть, конечно, вполне понятно откуда берется: качество металла. Вот уж с чем точно не пришлось сталкиваться – так это с коррозией. За все два года владения – никаких проблем, нигде никакой гнили, кроме небольших пятнышек, которые можно совершенно спокойно обработать преобразователем и замазать замазкой. Так что с этой стороны придраться не к чему. Но вот что начало раздражать довольно быстро – так это жесткие сидения и топорный салон. По началу, пока еще не прошла радость от обладания новым автомобилем, ничего этого не замечалось. Но со временем как-то это все начало немного раздражать. Особенно когда поездил в машинах у друзей, даже похожих годов выпуска. Это все, конечно, дело вкуса, и для кого-то суровый и аскетичный салон может быть наоборот плюсом, а кому-то будет просто пофигу на такие мелочи, но меня немного раздражало. А теперь мы переходим к самому главному: к ремонту. Только купив машину и отъездив на ней месяц, пришлось заменить бензонасос с топливным фильтром и форсунки. Потом, еще через несколько месяцев я попал на замену подвески: сайлентблоки, шаровые и все, что к ним причитается. Причем подвеску пришлось за два года менять два (!) раза!!! Один раз, о котором я уже написал, а второй раз – перед самой продажей. Стоило это, конечно, недорого, но все равно было неприятно. Почти сразу после первой замены подвески, вслед за ней отправились катушка с бегунком, трамблер, а еще вышел довольно дорогой ремонт кондиционера. Правда, после этих ремонтов она отбегала почти без проблем целых пол года, но все равно. Что еще я менял за эти два года я же так точно за давностью лет не упомню, но если говорить в целом, то владение этой машиной за 2 года обошлось мне, наверное, в половину ее стоимости при покупке, если не дороже. В общем, с тех пор я предпочитаю брать авто поновее, пусть и не такое прославленное. Плюсы
Хорошая рабочая лошадка, которой не жалко. Тяговитый мотор, достаточно экономичный для двух литров при нормальном обращении. Крепкий и надежный кузов, высокая стойкость к коррозии. Неплохая комплектация.
Минусы
Уродский и не всегда удобный интерьер. И самое главное: ОНА БЕЗУМНО СТАРАЯ. Куда старее, чем стоит быть автомобилю. Наверное для тех, кто умеет и любит чинить все своими руками – это не худший вариант, все лучше Таза. Но для меня вышло так, что затраты на ремонт оказались куда больше, чем мне бы хотелось.
Оцените этот отзыв:
Добавить первый комментарий / Написать свой отзыв |
Продать автомобиль
|






