Кредит онлайн от 0% до 7 лет!
Вагонов вожатый // Volkswagen Passat.Kolesa.Ru ищут в универсалах светлые стороны на примере пятидверного «Фольксваген Пассат», не забывая отмечать и недостатки. В английском...
«Холодильник» против «матрешки» // Volkswagen Passat, Toyota Avensis.
Чемодан // Volkswagen Passat.
Газенваген // Volkswagen Passat.
Не тот Федот? // Dodge Avenger, Opel Vectra, Volkswagen Passat.
Volkswagen Passat - сделано в России // Volkswagen Passat.
Volkswagen Passat B6 (2005-2010): Знакомый запах западного ветра // Volkswagen Passat.Да, было время, когда сбыть подержанный Passat было проще, чем его ремонтировать. И, похоже, картина из года в год практически не меняется. ...
Хиты вторичного рынка. Средний класс. // BMW 3 Series, Ford Mondeo, Honda Accord.
Народ против VW // Volkswagen Passat.
Сердцеед из Вольфсбурга // Volkswagen Passat.
Новый Volkswagen Passat может дебютировать через несколько месяцевОжидается, что Volkswagen Passat New будет построен на принципиально новой платформе. Для модели автопроизводитель предложит несколько к...
Volkswagen Passat получил пакет R-Line // 04.05.2012
Volkswagen Passat New — новые компьютерные рисунки // 29.03.2012
Volkswagen Passat Alltrack — в Европе от 33 450 евро // 26.03.2012
Volkswagen Passat New — разработка начата // 22.02.2012
Volkswagen Passat Alltrack — фотогалерея // 21.02.2012
|
Храм доброго духа
Ощутимая модернизация прайса на «Пассат» не единственный повод вновь обратиться к этому «Фольксвагену». Одновременно с российской пропиской он получил новый двигатель и прелюбопытнейшие опции.
Первое, что обращает на себя внимание, – это тишина. Турбомотор работает практически бесшумно – особенно в сравнении с прежним безнаддувным 2-литровым FSI, который чуть ли не дизелем стрекотал. Но стоит начать движение – и сразу становится ясно, что цифры технических характеристик слишком скупы: разница между двумя двигателями – это целая пропасть. С самых первых метров «Пассат» оказывается в области крутящего момента и набирает ход уверенно и мощно. Отклики на газ кажутся моментальными, да и «автомат» действует чрезвычайно расторопно. Поговаривают, что 6-ступенчатую коробку немцы специально спроектировали именно под 1,8TFSI. Охотно верю. Создается полное впечатление того, что «Пассат» не только стал сильнее, но и заметно полегчал. Казалось бы – всего десять «лошадей» сверху, да? Но дело не в копытах, а в килограммах: крутящий момент у турбомотора не только качественно подрос, но и значительно опустился. Теперь он «начинается» на пару тысяч оборотов раньше – уже с 1500 об/мин. Кроме того, у «турбы» меньше степень сжатия, и посему он не столь требователен к бензину, как прежние два литра. Ну а если прицеливаться на бесконечно долгую эксплуатацию, то можно принять во внимание и тот факт, что у 1,8TFSI вместо ремня ГРМ априори более надежная цепь. Да и расход топлива у него хоть чуть, но скромнее. И именно благодаря «низкому» моменту «Пассат» начисто лишен «турбоямы»: характер мотора очень ровный. Динамика разгона в силу бюргерской сущности автомобиля не гоночная, а буржуазная – то есть понятно, что машина не просто едет, а метет, что называется, на все деньги, но делает это исключительно мягко, без рывков и пендалей. Только тронулся, спидометр уже вовсю рисует штрафы. Воистину: на автомобилях для российского рынка давно пора приборы в рублях оцифровывать! Впрочем, «Пассат» ведь подешевел, так? Значит, и на штрафы небольшая денежка должна остаться. Все же сэкономленные деньги лучше потратить на что-нибудь более позитивное. Например, на систему «Парк ассист», которой с «Пассатом» поделился «Туран». Эта штука впечатляет гораздо сильнее, нежели новый мотор! Ожившую машину еще Стивен Кинг придумал. Однако если в «Кристину» вселился злой дух, то в «Пассат» немцы поселили духа доброго, обученного мастерству параллельной парковки. Эх, на таком бы автомобиле да экзамены на права сдавать! При помощи встроенных в передний бампер датчиков машина сама выбирает место, в которое сможет поместиться, – достаточно всего лишь двигаться вдоль тротуара. Как только место обнаруживается, на дисплей приборной панели выводится информация, что можно остановиться. А дальше творится нечто фантастическое: стоит включить задний ход, как «Пассат» начинает сам вращать рулем – водителю остается давить на газ и прислушиваться к сигналу парктроника. Хоп, хоп – и автомобиль прижимается к тротуару, продолжая накручивать «баранку». Не забудьте нажать на тормоз. Все, дело сделано. Настоящий аттракцион! «Парк ассист» работает на любой скорости вплоть до 40 км/ч, но это, как мне кажется, даже немножко перебор – ведь надо еще как-то успеть остановиться. Не тормозить же в пол, верно? А вообще, конечно, немцы молодцы: пожалуй, это самая полезная и самая впечатляющая опция. Такая вещь и опытным водителям придется по вкусу, а новичков и подавно заставит пищать от радости. Хотя, конечно, чтобы с непривычки адекватно воспринимать подобную самостоятельность машины, нужно обладать железными нервами. По крайней мере, мне пришлось пересиливать себя, чтобы не схватить руль самому, отняв управление у машины. По прошествии нескольких лет с момента своего дебюта «Пассат» по-прежнему остается весьма совершенным автомобилем, а новый двигатель и удивительно толковый «автоматический парковщик» заставляют воспринимать его как одного из главных претендентов на лидерство в своем классе. И довольно высокая цена (пусть и слегка отредактированная российской сборкой) на этот шедевр инженерного искусства выглядит абсолютно оправданной. За удовольствие обладания машиной с мощным мотором придется платить не столько в кассу дилера, сколько в государственную казну: те самые 10 «элэс» передвинули «Пассат» в другую зону с более высокой ставкой налогообложения. Вот это – действительно неприятная мелочь. Мы решили: Новый мотор позволил «Пассату» полнее раскрыть свои многочисленные таланты. А российская сборка сделала народный немецкий автомобиль немного ближе к русскому народу.
Автор: Кирилл Бревдо
Источник: Купи Авто (№14/2008) Дата: 04.09.2008 Добавить первый комментарийТест-драйвы Volkswagen Passat |
Продать автомобиль
|