Кредит онлайн от 0% до 7 лет!
Вагонов вожатый // Volkswagen Passat. Kolesa.Ru ищут в универсалах светлые стороны на примере пятидверного «Фольксваген Пассат», не забывая отмечать и недостатки. В английском...
«Холодильник» против «матрешки» // Volkswagen Passat, Toyota Avensis.
Чемодан // Volkswagen Passat.
Газенваген // Volkswagen Passat.
Не тот Федот? // Dodge Avenger, Opel Vectra, Volkswagen Passat.
Volkswagen Passat - сделано в России // Volkswagen Passat.
Volkswagen Passat B6 (2005-2010): Знакомый запах западного ветра // Volkswagen Passat. Да, было время, когда сбыть подержанный Passat было проще, чем его ремонтировать. И, похоже, картина из года в год практически не меняется. ...
Хиты вторичного рынка. Средний класс. // BMW 3 Series, Ford Mondeo, Honda Accord.
Народ против VW // Volkswagen Passat.
Сердцеед из Вольфсбурга // Volkswagen Passat.
Новый Volkswagen Passat может дебютировать через несколько месяцев Ожидается, что Volkswagen Passat New будет построен на принципиально новой платформе. Для модели автопроизводитель предложит несколько к...
Volkswagen Passat получил пакет R-Line // 04.05.2012
Volkswagen Passat New — новые компьютерные рисунки // 29.03.2012
Volkswagen Passat Alltrack — в Европе от 33 450 евро // 26.03.2012
Volkswagen Passat New — разработка начата // 22.02.2012
Volkswagen Passat Alltrack — фотогалерея // 21.02.2012
|
Храм доброго духа
Ощутимая модернизация прайса на «Пассат» не единственный повод вновь обратиться к этому «Фольксвагену». Одновременно с российской пропиской он получил новый двигатель и прелюбопытнейшие опции.
Первое, что обращает на себя внимание, – это тишина. Турбомотор работает практически бесшумно – особенно в сравнении с прежним безнаддувным 2-литровым FSI, который чуть ли не дизелем стрекотал. Но стоит начать движение – и сразу становится ясно, что цифры технических характеристик слишком скупы: разница между двумя двигателями – это целая пропасть. С самых первых метров «Пассат» оказывается в области крутящего момента и набирает ход уверенно и мощно. Отклики на газ кажутся моментальными, да и «автомат» действует чрезвычайно расторопно. Поговаривают, что 6-ступенчатую коробку немцы специально спроектировали именно под 1,8TFSI. Охотно верю. Создается полное впечатление того, что «Пассат» не только стал сильнее, но и заметно полегчал. Казалось бы – всего десять «лошадей» сверху, да? Но дело не в копытах, а в килограммах: крутящий момент у турбомотора не только качественно подрос, но и значительно опустился. Теперь он «начинается» на пару тысяч оборотов раньше – уже с 1500 об/мин. Кроме того, у «турбы» меньше степень сжатия, и посему он не столь требователен к бензину, как прежние два литра. Ну а если прицеливаться на бесконечно долгую эксплуатацию, то можно принять во внимание и тот факт, что у 1,8TFSI вместо ремня ГРМ априори более надежная цепь. Да и расход топлива у него хоть чуть, но скромнее. И именно благодаря «низкому» моменту «Пассат» начисто лишен «турбоямы»: характер мотора очень ровный. Динамика разгона в силу бюргерской сущности автомобиля не гоночная, а буржуазная – то есть понятно, что машина не просто едет, а метет, что называется, на все деньги, но делает это исключительно мягко, без рывков и пендалей. Только тронулся, спидометр уже вовсю рисует штрафы. Воистину: на автомобилях для российского рынка давно пора приборы в рублях оцифровывать! Впрочем, «Пассат» ведь подешевел, так? Значит, и на штрафы небольшая денежка должна остаться. Все же сэкономленные деньги лучше потратить на что-нибудь более позитивное. Например, на систему «Парк ассист», которой с «Пассатом» поделился «Туран». Эта штука впечатляет гораздо сильнее, нежели новый мотор! Ожившую машину еще Стивен Кинг придумал. Однако если в «Кристину» вселился злой дух, то в «Пассат» немцы поселили духа доброго, обученного мастерству параллельной парковки. Эх, на таком бы автомобиле да экзамены на права сдавать! При помощи встроенных в передний бампер датчиков машина сама выбирает место, в которое сможет поместиться, – достаточно всего лишь двигаться вдоль тротуара. Как только место обнаруживается, на дисплей приборной панели выводится информация, что можно остановиться. А дальше творится нечто фантастическое: стоит включить задний ход, как «Пассат» начинает сам вращать рулем – водителю остается давить на газ и прислушиваться к сигналу парктроника. Хоп, хоп – и автомобиль прижимается к тротуару, продолжая накручивать «баранку». Не забудьте нажать на тормоз. Все, дело сделано. Настоящий аттракцион! «Парк ассист» работает на любой скорости вплоть до 40 км/ч, но это, как мне кажется, даже немножко перебор – ведь надо еще как-то успеть остановиться. Не тормозить же в пол, верно? А вообще, конечно, немцы молодцы: пожалуй, это самая полезная и самая впечатляющая опция. Такая вещь и опытным водителям придется по вкусу, а новичков и подавно заставит пищать от радости. Хотя, конечно, чтобы с непривычки адекватно воспринимать подобную самостоятельность машины, нужно обладать железными нервами. По крайней мере, мне пришлось пересиливать себя, чтобы не схватить руль самому, отняв управление у машины. По прошествии нескольких лет с момента своего дебюта «Пассат» по-прежнему остается весьма совершенным автомобилем, а новый двигатель и удивительно толковый «автоматический парковщик» заставляют воспринимать его как одного из главных претендентов на лидерство в своем классе. И довольно высокая цена (пусть и слегка отредактированная российской сборкой) на этот шедевр инженерного искусства выглядит абсолютно оправданной. За удовольствие обладания машиной с мощным мотором придется платить не столько в кассу дилера, сколько в государственную казну: те самые 10 «элэс» передвинули «Пассат» в другую зону с более высокой ставкой налогообложения. Вот это – действительно неприятная мелочь. Мы решили: Новый мотор позволил «Пассату» полнее раскрыть свои многочисленные таланты. А российская сборка сделала народный немецкий автомобиль немного ближе к русскому народу.
Автор: Кирилл Бревдо
Источник: Купи Авто (№14/2008) Дата: 04.09.2008 Добавить первый комментарийТест-драйвы Volkswagen Passat
|
Продать автомобиль
|















