Кредит онлайн от 0% до 7 лет!
Вагонов вожатый // Volkswagen Passat. Kolesa.Ru ищут в универсалах светлые стороны на примере пятидверного «Фольксваген Пассат», не забывая отмечать и недостатки. В английском...
«Холодильник» против «матрешки» // Volkswagen Passat, Toyota Avensis.
Чемодан // Volkswagen Passat.
Газенваген // Volkswagen Passat.
Храм доброго духа // Volkswagen Passat.
Не тот Федот? // Dodge Avenger, Opel Vectra, Volkswagen Passat.
Volkswagen Passat B6 (2005-2010): Знакомый запах западного ветра // Volkswagen Passat. Да, было время, когда сбыть подержанный Passat было проще, чем его ремонтировать. И, похоже, картина из года в год практически не меняется. ...
Хиты вторичного рынка. Средний класс. // BMW 3 Series, Ford Mondeo, Honda Accord.
Народ против VW // Volkswagen Passat.
Сердцеед из Вольфсбурга // Volkswagen Passat.
Новый Volkswagen Passat может дебютировать через несколько месяцев Ожидается, что Volkswagen Passat New будет построен на принципиально новой платформе. Для модели автопроизводитель предложит несколько к...
Volkswagen Passat получил пакет R-Line // 04.05.2012
Volkswagen Passat New — новые компьютерные рисунки // 29.03.2012
Volkswagen Passat Alltrack — в Европе от 33 450 евро // 26.03.2012
Volkswagen Passat New — разработка начата // 22.02.2012
Volkswagen Passat Alltrack — фотогалерея // 21.02.2012
|
Отзыв владельца Volkswagen Passat (Фольксваген Пассат) 1993 г.
Автор: Павел (Москва)
12/10/2012
Когда искал себе машину - принципиально искал дизель (после грузовой с дизелем бензиновые авто просто "не едут"). Бюджет позволял или Рassat B3 или Аudi 80. В итоге остановился на Пассате и не пожалел. Мотор здесь 1.9 литра, вихрекамерник, полностью механический. Коробка механика, 5 ст. Разгонял машину до 135 км/ч, можно и больше, только зачем? Расход в смешанном цикле составляет 6-7 литров ДТ на 100 км. Топливный бак имеет объем 70 литров, его хватает на 1000 км. Очень просторный и комфортный салон, в котором будет удобно человеку любой комплекции. Большое количество ниш и полочек для того чтобы класть различные предметы, а так же есть место для установки доп. оборудования, например рации. Багажник тоже очень радует - влезает больше чем в "Волгу". Задние сиденья складываются, и получается прямо мини-грузовик. Мне на нем удавалось возить даже 4-метровые пачки с сайдингом на дачу. Очень радует качество кузова, а точнее его заводской антикоррозийной обработки - машина 1993 года, и в ней было только одно гнилое место. Но машина не лишена недостатков - стоит отметить достаточно слабые дверные ручки как внутренние, так и наружные. Еще к недостаткам можно отнести слабые подшипники задних ступиц, но они стоят 50р/шт. Вернемся к начинке. Минимум электроники - максимум надежности. В этой машине, в отличие от бензинок и современных дизелей, можно почти ВСЁ делать своими руками, если есть на то желание и соответствующий инструмент (ну за исключением регулировки ТНВД - для этого нужен стенд стоимостью 400 тысяч). На своей машине из глобальных работ я уже заменил распылители форсунок и сделал капремонт мотора. Все работы сделал своими руками. Так же стоит отметить доступность запчастей - абсолютно все на эту машину есть как в наличии, так и на заказ. Правда родные VAG запчасти необычайно дороги, но есть большое количество качественных заменителей. Так же хочется упомянуть о высокой взаимозаменяемости запчастей - как и с другими VW (например, турбина подходит от Т4), так и от отечественных авто: например, регулировочные шайбы форсунок подходят от КамАЗа. Плюсы
Надежность.
Ремонтопригодность. Несмотря на годы, не выглядит топорно. Маленькая стоимость владения. Минусы
Машина снята с производства, а то бы купил такую новую с завода.
Дорогие оригинальные запчасти. Стоит ли покупать VolkswagenPassat 1993 г.? Каким будет Ваше следующее авто?На данный момент не хочу менять эту машину ни на какую другую. Потому что больше таких нет и выпускать не будут.
Оцените этот отзыв:
Добавить первый комментарий / Написать свой отзыв |
Продать автомобиль
|







