Льготный кредит в 2011 г.




УАЗ 3163 Патриот 2010 г.в.

УАЗ 3163 Патриот, 2010г.

Оценка: 5
Автор: Владимир (Салехард)
5103 | 20.06.2011

УАЗ 3163 Патриот, 2008г. // Александр (Тамбов)

Оценка: 5.00
796 | 17.10.2011

УАЗ 3163 Патриот, 2009г. // Вячеслав (Новосибирск)

Оценка: 5.00
3043 | 03.09.2011

УАЗ 3163 Патриот, 2011г. // Павел (Саратов)

Оценка: 5.00
5669 | 17.08.2011

УАЗ 3163 Патриот, 2009г. // Олег (Волгоград)

Оценка: 4.48
2493 | 09.08.2011

УАЗ 3163 Патриот, 2009г. // Павел (Нижний Новгород)

Оценка: 3.81
1769 | 28.07.2011

UAZ Patriot получил дополнительные опции

 UAZ Patriot получил дополнительные опцииНа ОАО «УАЗ» стартовало серийное производство автомобилей UAZ Patriot, оснащенных системой безопасной парковки (парктроник) и тягово-сцепным...

UAZ на 95% // УАЗ 3163 Патриот

UAZ на 95% Обязательно ли быть патриотом? Удивительно быстро восстанавливает силы энергетика гигантского водоема! Остановившись на побережье и поз...
Демонстрация // УАЗ 3163 Патриот
Сельский час // УАЗ 3163 Патриот, Great Wall Safe SUV
Пик Patriotизма // УАЗ 3163 Патриот

Kia Ceed (2006-2009): Окно в Европу // KIA Ceed

Kia Ceed (2006-2009): Окно в ЕвропуКонцепт будущей популярной модели Kia Ceed был продемонстрирован широкой публике в Женеве весной 2006 года.

Отзыв владельца УАЗ 3163 Патриот 2010 г. в кредит от 5.5%!

Автор: Владимир (Салехард)
20/06/2011

Практичность: Стоимость эксплуатации:
Надёжность: Общая оценка:



Купил я новый Патрик в 2010 году (ЗМЗ-409, евро-3, комфорт, авантюрин металлик) у официального дилера в Москве. Хочу сразу сказать, что в автосалоне ХХХХХ тюнинг моей машине сделали хорошо (только дорого). Мне качественно поставили релинги (нержав. сталь) на крышу (ровно и крыша не протекает) и защиту заднего бампера (нержав. сталь - двойные уголки), тонировку по кругу и антикор.

Сел я в машину и поехал на Крайний Север в г. Салехард ЯНАО! Поехать решил по трассе (М-7 Урал) через Н.Новгород, Владимир, Чебоксары, Казань, Ижевск, Пермь, Екатеринбург, Н.Тагил, Ивдель, Серов, Нягань, Приобе (причал), далее на паром до Салехарда (35 часов). В общем всего я проехал от Москвы до Приобье 3000 км за два дня! Ехал почти без остановок, в Екатеринбурге пробег был 2000 км (сделал ТО-0), сразу скажу, что моей машине затянули все гайки и болты в днище кузова, смазали все узлы и агрегаты, а то все было сухое (крестовины, поворотные кулачки и т.д.), поменяли моторное и трансмиссионное масло в КПП и РК, и все! За время моего пути (3000 км за два дня по трассе) машина не подвела вообще! Это плюс, а то я боялся, что всплывёт на трассе в какой-то деревне, ночью какой-то заводской брак... и всё приехал)), но все обошлось! Потому что меня менеджер в салоне напугал, что были случаи, когда после выезда из автосалона всплывал какой-то брак, и машины возвращались обратно в салон для ремонта, но мне повезло.))

По трассе идет очень хорошо (90-125 км/ч), даже в ливень попал.) Когда приехал в Салехард, начал дальше эксплуатировать свой Патрик и поэтому напишу все нарушения, которые были в этом процессе за период с октября 2010 г. по июнь 2011 г. (общий пробег 6500 км), ездил только по городу, в трофи не участвовал, по зимнику и т.д. не ездил!

- прекратилась подача воды на заднее стекло (отсоединилась трубка от бачка) - исправил путем её подсоединения, только не удобно было подлезть (пробег - 3200 км);
- зимой при температуре -42, заглох на ходу, заводится и сразу глохнет, и так постоянно (причина - замерз и глюконул датчик МРВ), устранил неисправность следующим образом - утеплил пенафолом решетку радиатора, положил на двигатель специальное одеяло, и главное перевернул входящий раструб воздушного фильтра от решетки радиатора к двигателю (так датчик не замерзнет), с помощью компьютера сбросили электронику и опять пустили заново и вот чудо - машина завелась! Можно было просто снять клейму АКБ и опять одеть её! А датчик не сломался, а просто после того, как я его заморозил, он не знал как опять начать работу... (пробег 4000 км.);
- центральный замок не открывает машину с брелка либо откурывает с громким грохотом и визгом.)) (причина сломался моторедуктор привода ЦЗ передней водительской двери) - исправил заменой моторедуктора (пробег (4500 км);
- электростеклоподъемник водительской двери стал работать через раз (причина отошел (отпоялся) провод в разъеме "папа-мама", который идет от блока привода опускания стекла в этот разъем (припоял заново), теперь работает (пробег 5000 км);
- в передних дверях под обшивкой отвалился какой-то металлический лист, я его вообще выкинул и побрызгал это место преобразователем ржавчины (пробег 5500 км).

Всё! Больше пока ничего не ломалось, не откручивалось и не отваливалось!)) Хочу сейчас поменять масло в мостах, а то заводское залито до сих пор, а зимой трудно начинать движение в -35.))

Машиной в принципе доволен! Даже жена ездит на нём! Управлять машиной легко. )) Да, и еще, магнитола заводская полный отстой, хорошо воспроизводит только диски, а радио вообще не ловит, даже ФМ диапазона нет.

Вот такая история про моего Патрика!

Плюсы

Высокая посадка.

Красивый внешний вид.

Просторный салон.

Не дорогой.

Хорошая проходимость.

Хорошая обзорность.

Удобные сиденья.

Большой багажник.

Высокий дорожный просвет.

Хорошие фары.

Хорошая (мягкая) педаль сцепления.

Хорошие тормоза (даже без АВС).

Печка хорошая.

Минусы

На скорости, на ямах очень сильно подпрыгивает как козлик (раздражает).

Корейская КПП не очень хорошо работает (иногда не сразу включается 1 передача).

Руль немного криво стоит, гидроусилитель не очень хороший.

Магнитола без ФМ-диапазона и радио вообще плохо ловит.

Кнопка аварийки без подсветки (ночью плохо).

Вод. сиденье регулируется только при открытой двери.

Под капотом трудно подлазить ко всем агрегатам и узлам (высоко и далеко).

На первой передаче долго разгоняется, далее отлично.

Большой расход бензина (20 л/100 км).

Стоит ли покупать УАЗ 3163 Патриот 2010 г.? Каким будет Ваше следующее авто?

Я думаю, что Патриот можно купить, потому что с каждым годом они усовершенствуются. В этой машине много импортных деталей, почти все датчики БОШ, фары тоже БОШ, КПП корейская, сиденья импортные. Только при покупке нужно закрутить все гайки и болты, которые видно, и под днищем в том числе, и смазать все узлы и агрегаты, своевременно проводить ТО. Но если Вы живете в большом городе, где набегает большой пробег и в основном езда только по городу, то я бы не стал его покупать!


Оцените этот отзыв:


Добавить первый комментарий

Продать автомобиль