Поиск:
ВСЕ АВТО НОВЫЕ АВТО ПОДЕРЖАННЫЕ АВТО ПОИСК АВТО АВТОСАЛОНЫ ВЫБОР АВТО НОВОСТИ

Продажа автомобилей

ВАЗ (1322)
ВИС (11)
Волжанин (2)
ГАЗ (786)
Ивановец (4)
ИЖ (28)
КамАЗ (54)
КРАЗ (3)
ЛуАЗ (1)
МАЗ (55)
Москвич (22)
ПАЗ (3)
СеАЗ (2)
ТагАЗ (40)
ЗАЗ (8)
ЗИЛ (25)
УАЗ (27)
Урал (5)
AC (1)
Acura (31)
Alfa Romeo (13)
Audi (602)
BAW (33)
Bentley (25)
BMW (832)
Brilliance (10)
Buick (2)
BYD (11)
Cadillac (259)
Chery (138)
Chevrolet (835)
Chrysler (87)
Citroen (252)
Daewoo (221)
DAF (7)
Daihatsu (22)
Derways (3)
Dodge (111)
DongFeng (23)
FAW (3)
Fiat (383)
Ford (2359)
Foton (1)
Freightliner (14)
Geely (2)
GMC (5)
Great Wall (9)
Hino (6)
Honda (368)
Huanghai (2)
Hummer (88)
Hyundai (943)
Ikarus (1)
Iran Khodro (6)
Infiniti (196)
International (6)
Isuzu (21)
Iveco (36)
Jaguar (16)
Jeep (66)
JMC (17)
Kenworth (1)
Kia (680)
Lamborghini (1)
Land Rover (41)
LDV (123)
Lexus (233)
Liebao (1)
Lifan (50)
Lincoln (27)
MAN (27)
Maserati (2)
Maybach (5)
Mazda (403)
Mercedes (694)
Mercury (10)
Mini (7)
Mitsubishi (602)
Nissan (1628)
Opel (2367)
Peterbilt (3)
Peugeot (126)
Plymouth (1)
Pontiac (31)
Porsche (73)
Proton (2)
Renault (559)
Rolls-Royce (2)
Rover (22)
Saab (89)
Saturn (7)
Scania (22)
Scion (4)
SEAT (14)
Skoda (480)
Smart (7)
SsangYong (147)
Subaru (271)
Suzuki (264)
Tata (1)
Tatra (3)
Toyota (845)
Tianma (1)
Tianye (2)
Volkswagen (1383)
Volvo (280)
Vortex (9)
Yuejin (1)
Продать авто

Отзывы владельцев автомобилей Отзывы автовладельцев (4487) Оставить свой отзыв об автомобиле!

Дмитрий (Донецк) про Toyota Camry 2008 г.в.

Toyota Camry 2008 г.в. Машину приобрел в комплектации Престиж, то есть двигатель 2.4 литра 167 л.с. и полный комплект всех опций для комфорта. Дополнительно устано...
Toyota Camry 2007 г.в. // Владимир (Саратов)
Toyota Camry 2007 г.в. // Александр (Москва)
Toyota Camry 2004 г.в. // Константин (Донецк)
Toyota Camry 2005 г.в. // Ирина (Москва)
Toyota Camry 2008 г.в. // Анатолий (Москва)

Автомобильные новости

Тест-драйвы автомобилей

Тест Toyota Camry, Nissan Teana, Skoda Superb: чудеса геополитики ОРУЖИЕ ПОБЕДЫ После поражения во второй мировой Японии запретили разрабатывать и производить вооружение. На первый взгляд это катастроф...
Как это будет по-русски? // Ford Mondeo, Nissan Teana, Toyota Camry, Volkswagen Passat

Обзоры подержанных авто

Звезда востока // Toyota Camry

Звезда востокаВыпускаемую сейчас Toyota Camry без преувеличения можно назвать мечтой российских автолюбителей, принадлежащих к среднему классу. Автомоб...
Не дождетесь... // Toyota Camry

Отзыв об автомобиле Toyota Camry (Тойота Камри) 2004 г.

Марка: Toyota Camry Имя автора: Константин
Год выпуска: 2004 Город: Донецк
Оценка автомобиля автором:  
- Стоимость эксплуатации: высокая
- Практичность: Практичность Toyota Camry 2004 г.
- Надёжность: Надёжность Toyota Camry 2004 г.
- Насколько Вы довольны автомобилем? Насколько Вы довольны автомобилем Toyota Camry 2004 г.?

Почему Вы выбрали именно этот автомобиль?
Какие еще модели Вы рассматривали перед покупкой?

Автомобиль приобрел в ноябре 2004г. новым у серых. Американская сборка для Канады, 3.0 л (212 л.с.), 5 ст. АКП. Как вариант рассматривал Subaru Leqacy, Forester, Nissan Maxima ... Но после тест-драйва отдал предпочтение Тойоте, понравились комфорт, звукоизоляция, просторный салон, а главное сбитая, бесшумная и, в то же время, мягкая подвеска.

Отзыв:

На сегодняшний день намотал 84000, так что можно сделать кое какие выводы по этому авто. Динамика очень неплохая. При разгоне от 0 до 100 в сиденье не плющит, но разгоняется очень приятно, я бы сказал, благородно, без рывков, без дерганий и рева. Когда нужно рвануть при обгоне, допустим со 120 до 170 км/ч, если сильно наступить, на долю секунды задумается, но затем выстреливает, как ракета. Нравится породистый, не громкий звук мотора. Как я уже говорил, превосходная звукоизоляция. Качество сборки деталей салона, тоже, вполне, хотя при резких перепадах температуры, например, зимой, когда после долгой стоянки врубаешь печку, в районе, где лобовик "сливается" с торпедо появляется резиновый звук, однако не раздражающий, к тому же со временем он пропадает. Больше в моей машине "лишних звуков от интерьера" не наблюдается.

Теперь про деготь... Где-то на рубеже 35-40 тыс. в рулевом на кочках появилось отчетливое, хотя и не громкое, дребезжание, причем на руле ни каких ненужных амплитуд не ощущается. Как выяснилось на СТО это какой-то подшипник, который меняется только с рулевым валом в сборе. Цена вопроса 700-800 дол. Но, как мне сказали на том же ликбезе в СТО Тойота-центр, во-первых, стук обычно не прогрессирует в дальнейшем, во-вторых, нет ни какой гарантии, что новый подшипник проходит хотя бы столько же, и, короче, это "болезнь" большинства Тойот, так, что ездий, на скорость не влияет. Что я и делаю до сих пор, хотя иногда, раздражает. Второй бок: примерно на тех же километрах (30-40 тыс.) потек сальник на насосе гидроусилителя. Можно было бы ездить немеряно и подливать жидкость в бачок периодически, но в салоне появился неприятный запах вытекаемой этой жидкости... Короче, пришлось раскошелится на примерно 600 у.е. за насос и работу. Гарантия (1 год без пробега) на этот момент уже закончилась, т. к. покупал у серых дилеров. Кстати, нужно упомянуть о том, что некоторые детали с "евроопеек" на "американки" не подходят, в том числе, и вся кузовщина. Насос гидроусилителя на мою машину тоже пришлось заказывать из Америки. Доставили в одном магазине за 12 дней, быстрее, чем официалы доставляют детали на "европеек" из Бельгии. Расходники все совпадают.

Не так давно накрылся лямбда-зонд, хотя заправлялся всегда только 95-м, на приличных заправках (видать, не выдержала душа поэта, где-то все-таки разбодяжили). Расход сразу увеличился на 1-1,5 литра (обычно, 12-13 - в городе, ну а на трассе - как придавишь, я стараюсь укладываться в 10 л.). Еще раз полинял, примерно на 500 у.е. Больше косяков со стороны Тойоты не было, пока. В серьезные аварии, слава Богу, на ней не попадал (тьфу, тьфу на всякий случай). Так бампера обстучал слегка, кстати, достаточно крепкие. Багажник огромный и удобный, есть сетка и куча крючочков.

Управляемость неплохая, хотя в начале нужно привыкать. Машина держит дорогу цепко и уверено, но на прямой нужно слегка подруливать, самую малость, со временем это перестаешь замечать. Но на скорости не мешало бы, чтобы руль был пожестче. Сиденья в меру мягкие, но лично я предпочитаю, жесткие. Боковая поддержка, на мой взгляд, слабовата. Средняя стоимость ТО у офиц. дилера 600 у.е.

Плюсы

- большой и удобный автомобиль
- надежный и выносливый
- качественная сборка

Минусы

- слабый подшипник на рулевом валу, который при проезде по неровностям издает негромкое, но неприятное дребезжание


Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?

Рекомендую этот автомобиль для тех, кто хочет приобрести в первую очередь надежный, выносливый, экономичный и в тоже время недорогой бизнес-класс. Следующий авто в моем гараже я хотел бы видеть Lexus GS. Уже присматриваюсь.

Оценка отзыва: 5.0
Уже проголосовало: 7
 


Добавьте первый комментарий (необходимо авторизоваться)




СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ