Автомобили Москва и МО (12059)
|
|
Продажа автомобилей
Отзывы автовладельцев (4537)Дмитрий про Toyota Camry 2008 г.в.
Toyota Camry 2007 г.в. // Владимир (Саратов)
Toyota Camry 2007 г.в. // Александр (Москва)
Toyota Camry 2004 г.в. // Константин (Донецк)
Toyota Camry 2005 г.в. // Ирина (Москва)
Toyota Camry 2008 г.в. // Анатолий (Москва)
Автомобильные новостиToyota Camry 2010 представлена в Детройте
Toyota Camry российской сборки скоро появится в продаже // 26.03.2008
Российская Toyota Camry скоро будет стоить дешевле // 24.03.2008
Toyota Camry можно купить на льготных условиях // 01.02.2008
Российская Toyota Camry получит шины Michelin // 30.01.2008
Toyota Camry - старт сборки в России // 21.12.2007
Тест-драйвы автомобилейТест Toyota Camry, Nissan Teana, Skoda Superb: чудеса геополитики // Nissan Teana, Skoda Superb, Toyota Camry
Что русскому хорошо // Toyota Camry
Как это будет по-русски? // Ford Mondeo, Nissan Teana, Toyota Camry, Volkswagen Passat
Королевская аудиенция // Toyota Camry
Маленькие секреты большого успеха // Toyota Camry
Обзоры подержанных автоЗвезда востока // Toyota Camry
Бедная родственница, которая ничего не просит // Toyota Camry
Не дождетесь... // Toyota Camry
Бриллиант в скромной оправе // Toyota Camry
|
Мечтать дешевле Toyota Camry
«Посмотрите на эти две машины, – обратился к собравшимся президент «Тойота Мотор Рус» Томоаки Ниситани. – Одна выпущена в Японии, другая – в России. Попробуйте найти отличия».
Если приглядеться, разница все-таки есть. Зарубежная «Кэмри» обута в покрышки «Йокогама», наша носит «Мишлен», сваренный в Подмосковье. На российские машины устанавливают стекла Борского завода, а сиденья выпускает дочерняя фирма «Тойоты», расположенная на территории завода. Остальные комплектующие зарубежные. Локализация обязательно коснется и других узлов и систем, только пока неизвестно, каких именно. Кстати, есть еще одно незначительное отличие: у импортных «кэмри» под задним бампером технологическая буксирная проушина. Определить происхождение автомобиля, сидя внутри, еще сложнее. Сиденья похожи как близнецы, стекла отличаются только маркировкой, мягко работающей подвеске не подпевает ни один сверчок. Если уж придираться, то машина на отечественных шинах чуточку тише. На презентации российской «Кэмри» фирма «Тойота» выкатила практически все модификации. Коли так, выбираю модель российской сборки с двигателем 3,5 л – она, в отличие от 2,4-литровой, не была на наших тестах. Машина многим похожа на менее мощную версию, например, комфортной подвеской, понятной управляемостью, адекватными тормозами. Перехожу к силовому агрегату. Лошади бывают резвыми, но послушными – это как раз про 277-сильный двигатель. Он очень подходит мягкому характеру представительного седана. Прибавка в мощности пошла на пользу: сидящий за рулем получил больше возможностей для маневра, а пассажир на заднем кресле – дополнительный комфорт. В отличие от менее мощной версии, в коробке на одну ступеньку больше, в придачу – ручной режим. Правда, стоит пару раз включить принудительно пониженную, чтобы убедиться в его ненужности – дернул рычаг, сосчитал до трех, и только тогда передача включилась. К тому же и двигателем автомобиль тормозит довольно неохотно. У «Кэмри» с V6 приятный не только характер, но и салон. Комплектация «люкс» - единственная для машин с таким мотором. Помимо удобств, присущим версиям подешевле, здесь есть эксклюзивные штучки вроде деревянных вставок на руле и селекторе коробки, сидений второго ряда с регулировками и шторки на заднем стекле. Рекламный слоган «Тойоты», как известно: «Управляй мечтой!» Кстати, с выходом на рынок российских машин все «кэмри» стали доступнее – от 790 тыс. рублей. Теперь возможность не только мечтать, но и управлять стала ближе – в среднем на 9%. Автор: Максим Сачков Добавьте первый комментарий (необходимо авторизоваться)Обзоры про автомобили Toyota Camry
|
СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ |