Льготный кредит в 2011 г.
» Все отзывы про ТагАЗ Тайгер (20)
ТагАЗ начал продажи пикапа и обновленного Road Partner, а также новых версий TagerВ российских автосалонах появились новые интересные версии автомобилей из Таганрога, эти новинки были представлены еще осенью прошлого года,...
«ТагАЗ» объявляет о запуске нового сборочного проекта // 26.11.2007
» Все автоновости ТагАЗ Тайгер (12)
Добряк из корпорации монстров // ТагАЗ ТайгерСамый экстравагантный из корейских вседорожников, практически неизвестный у нас, неожиданно получил вид на жительство в Ростовской области. ...
Перерождение // ТагАЗ Тайгер, SsangYong Korando
Kia Ceed (2006-2009): Окно в Европу // KIA CeedКонцепт будущей популярной модели Kia Ceed был продемонстрирован широкой публике в Женеве весной 2006 года.
Jeep Grand Cherokee (2005-2010): Великий индеец и русское поле // Jeep Grand Cherokee
Toyota Camry (2006): Неубиваемая мечта // Toyota Camry
Opel Astra H (2004): Астра-прогноз // Opel Astra
Hyundai Tucson: Любимец публики // Hyundai Tucson
|
Отзыв владельца ТагАЗ Тайгер 2008 г. в кредит от 5.5%!
Автор: Иван (Москва)
12/06/2011
Всем приятного времени суток!
Вчера продал своего маленького корейского монстренка и решил написать по этому поводу отзыв. Для начала о себе. Мы с женой живем в Москве, каждые выходные куда-нибудь обязательно выбираемся, в хорошую погоду устраиваем с друзьями пикнички, недавно я достроил-таки дачу. У нас есть уже одна машина, нужен был автомобиль для супруги. Но, так как я не олигарх, а автомобиль нам нужен был универсальный, с полным приводом и хорошей грузоподъемностью, то понимал, что нужно супругу настраивать на джип. К моему счастью, долго мучиться не пришлось, вскоре она сама показала пальцем на новенький Тагер, что выпускает наш ТаГАЗ. Счастья моему не было предела, так как с машиной хорошо знаком (у брата такая же). Тут же встал вопрос: какой мотор брать – 3,2 или 2,3. один дешевый, но слабый, другой мощный немецкий, но дорогущий. Взяли все-таки 2,3. Сам автомобиль жене как ни странно понравился. При его, скажем так, не совсем однозначной внешности (у корейцев всегда с дизайном автомобилей были проблемы), она в него влюбилась до беспамятства. У меня к дизайну так же нет вопросов, пофиг мне как он выглядит, а вот салон… По салону у меня к нему из претензий только одна – выглядит он как-то старовато, хочется уже поновее. В общем, по дизайну претензии есть, но с ними жить можно. Мне в Тагере больше всего нравиться то, что при его небольшой цене ты получаешь компактный, рамный и с честным полным приводом автомобиль. Собственно мы (т.е. я) и брали его для конкретных целей. Только вот единственное о чем я пожалел, так это о том, что не взял Тагер с Мерседесовским мотором. Хотя и этот нормально едет. Средний расход составляет 14 литров на сотню при 70% езде по трассе. В городе на нем ездить можно. Да жесткий, но не настолько чтобы говорить, что он как табуретка. К слову, жена ни разу не жаловалась на его подвеску. Ну про полноприводность писать смысла не вижу. Это его основное преимущество перед недоделанными кроссоверами. Да и вообще, Тагер - полноценный джип в миниатюре, а не эти гражданские недомерки для тупоголовых менеджеров. По обслуге автомобиль, как и все остальные корейцы, – простой, недорогой и доступный. Самое дешевое ТО стоит порядка 6000 рублей, в зависимости от дилера. Сам автомобиль довольно надежный. Вообще из всех реальных недостатков только несколько вопросов по эргономике. И эта дурацкая система закрывания двери – хлопнешь чуть сильнее и дверь отыграет обратно, идиотизм. Да, еще 2,3-литровый мотор слабоват на мой вкус. Разгон неторопливый, но если раскочегарить, то по трассе нормально прет. Зато КПП очень нравиться – переключается четко, проблем с ней не было. Тагер - хороший автомобиль, уж явно лучше Уазика. Но и у него есть свои недостатки. Хотя вот продал я своего и жалею, не смотря ни на что… ПлюсыРама.Полный привод. Короткая база. Цена. МинусыСпорный дизайн.Древний интерьер. Слабый мотор.
Оцените этот отзыв:
Добавить первый комментарий |
Продать автомобиль
|