Льготный кредит в 2011 г.


ТагАЗ Тайгер 2010 г.в.

ТагАЗ Тайгер, 2010г.

Оценка: 5
Автор: Сергей (Пушкино)
7940 | 15.01.2011

ТагАЗ Тайгер, 2008г. // Андрей (Челябинск)

Оценка: 4.80
1183 | 07.10.2011

ТагАЗ Тайгер, 2008г. // Иван (Москва)

Оценка: 5.00
3476 | 12.06.2011

ТагАЗ Тайгер, 2007г. // Алексей (Ижевск)

Оценка: 4.80
3770 | 13.05.2011

ТагАЗ Тайгер, 2008г. // Игорь (Москва)

Оценка: 4.39
3568 | 24.04.2011

ТагАЗ Тайгер, 2008г. // Михаил (Москва)

Оценка: 5.00
3350 | 21.03.2011

Добряк из корпорации монстров // ТагАЗ Тайгер

Добряк из корпорации монстровСамый экстравагантный из корейских вседорожников, практически неизвестный у нас, неожиданно получил вид на жительство в Ростовской области. ...
Перерождение // ТагАЗ Тайгер, SsangYong Korando

Kia Ceed (2006-2009): Окно в Европу // KIA Ceed

Kia Ceed (2006-2009): Окно в ЕвропуКонцепт будущей популярной модели Kia Ceed был продемонстрирован широкой публике в Женеве весной 2006 года.

Отзыв владельца ТагАЗ Тайгер 2008 г. в кредит от 5.5%!

Автор: Михаил (Москва)
21/03/2011

Практичность: Стоимость эксплуатации:
Надёжность: Общая оценка:



Итак, машина была куплена осенью 2008 года. Покупалась вслепую, ничего об этой машине не знал вообще. Просто раз увидел, и захотел её.

Брал за бешеные деньги Т2 за 668000 рублей до кризиса, би-ксенон (который я снял через полгода), тонировка в "0", сигналка и т.д.

Понятное дело КПП проявила себя сразу... 3я хруст, ремонт на Нахе, потом еще ремонт 4ой, 5ой + вилка и все, про КПП я забыл.

Перепрошивался раза 3. Мучился с педалью газа, пока не обрызгал педаль спец. аэрозолью и всё, про педаль забыл вообще. Подольский АКПП поменял на Варту 100 Ам, летом 2010. Из грустного собственно всё... Далее одни кайфы.

Самый кайф заключается в том, что при пробеге 100000 км В ПОДВЕСКЕ ЕЩЕ НИЧЕГО НЕ МЕНЯЛИ! Да, да, ни рулевые наконечники, ни сальники, ни шаровые, ни подшипники - НИЧЕГО! Нет, я не забиваю на обслуживание, каждое ТО машину всю диагностируют. Вот Вам и российская сборка.

Может у меня маленький опыт (29 лет, 10 лет за рулём), но подобное я ни от кого не слышал, ни об одной марке, модели...

Хотя, вру, заменил задние пружины на УАЗ +проставки, но это как бы тюнинг, торсионы на максимум. Кстати, получивший клиренс + вид авто, я считаю оптимальным для повседневной эксплуатации. Смотрю я на стоковые Тагеры... жесть... как я раньше ездил на ослабленных торсионах? Машина била в руль на любой шероховатости, а об проходимости ... Очень всем советую, авто становится тем авто, которым должно быть, проходимым, но самое главное - очень комфортным!

Родная Кумха честно отслужила 80000, причем ездил я на ней и летом, и зимой. Для стоковой резины ставлю 5! Сейчас мой Тайгер обут в Ермак 235/70/16 шип, купленный за 4000 за баллон. Обалденная резина. Готов поспорить даже с Гудричами М/Т по проходимости и даже в г..нах не только в снегу.

Хабы родные отходили без единого глюка 90000, потом резко умерли Поставил AVM механику. Конечно, стало менее удобней, особенно по трассе на обгонах при снегопаде, зато уверен в них на 101%.

На своем Тайгере езжу очень много, мало того, что каждый понедельник из Москвы я лечу в Нижний Новгород (140 - 150 км/час всегда, расход 15 литров), а в пятницу обратно в Москву, так еще могу из Нижнего в Саратов (700км), от туда сразу в Ульяновск (500км) и на следующий день в Москву. Ни разу меня машина не подвела, один раз загорелся чек, оказалось, что оторвался проводок на датчик температуры воздуха. Единственная неприятность за 100000, не считая детских болезней, которые мне устраняли бесплатно, - прошивка, КПП.

Ну что еще... В салоне по-прежнему сверчков нет, ничего не гремит, не воет, масло не ест (вообще). Ничего не отваливается, не греется, не свистит, мосты, двигло, кпп, раздатка, радиатор, патрубки - всё абсолютно сухое.

На юбилей купил своему Тагу 2 -DIN магнитолу Сони, с усилком+буфер в машине, музыка всегда хорошая.

Вот как-то так. Буду ли я продавать машину? Нет, на других авто 100000 был психологическим рубежом, но только не для этой машины!


Оцените этот отзыв:


Добавить первый комментарий

Продать автомобиль