ТагАЗ Tager - корейский внедорожник, прописавшийся в России
В конце прошлого года Таганрогский автозавод приобрел права на выпуск двух автомобилей – SsangYong Musso и SsangYong Korando.
Партнером россиян по сделке выступила южнокорейская компания SsangYong, специализирующаяся на выпуске полноприводных автомобилей.
Корейские машины используют лицензионную агрегатную базу Mercedes (двигатель и трансмиссия) и имеют классическую для внедорожников компоновку и оснащение: кузов на лонжеронной раме, подключаемый полный привод с понижающей передачей.
По согласованию с компанией SsangYong внедорожник Korando получит новое торговое название – Tager, а модель Musso будет называться в РФ Road Partner. Сегодня мы расскажем о первой модели, а обзор Road Partner можно будет увидеть на нашем сайте позднее.
Компактный проходимец
Внедорожный ТагАЗ Tager создан по классической схеме: рама, цельный задний мост, подключаемый на бездорожье полный привод, задний дифференциал повышенного трения (опция) и понижающая передача. Геометрическая проходимость модели ограничена не слишком большим дорожным просветом (195 мм) и довольно длинным передним свесом.
Снаружи и внутри
Внешность машина оригинальна – несмотря на то, что дизайн модели давно морально устарел, он многим нравится – внимание привлекают довольно своеобразные передние крылья, архаичная по внешнему виду светотехника, и сигналы поворотом, размещённые в непривычном месте.
Трёхдверный российский «корейц» рассчитан на 5 пассажиров, однако реально троим на заднем кресле будет тесно, а вот передняя часть салона довольно комфортабельна, хоть и примитивна – здесь отделка «под алюминий» и весьма стильная панель приборов граничат с примитивными регуляторами климатической системы и дешёвым пластиком.
ТагАЗ Tager компактен и при длине 4 330 мм короче большинства современных гольф-классников, таких как Mazda 3 или Ford Focus. С такими скромными габаритами внедорожник отлично чувствует себя в городе.
Объем багажного отсека составляет всего 350 л. Это конечно немного, но в небольшие путешествия на автомобиле отправляться всё-таки можно.
Цены и комплектации
«ТагАЗ Тайгер» будет предложен на российском рынке в пяти комплектациях по цене от 569900 до 769900 рублей.
В состав оборудования самой доступной версии Tager с 2.3-литровым бензиновым двигателем мощностью 150 л.с., задним приводом и механической 5-ступенчатой коробкой передач войдут, кроме прочего: полный электропакет, гидроусилитель руля, регулируемая рулевая колонка, ABS, подушка безопасности водителя и кондиционер.
За дополнительную плату покупателям предлагаются следующие опции: кожаная отделка руля и рычага КПП, подогрев передних сидений, ABS, дачик дождя и магнитола с CD/MP3 проигрывателем.
Под капотом
Привлекательной особенностью новой модели «ТагАЗа» является широкая гамма двигателей (все по лицензии Mercedes-Benz), включающая бензиновые 2.3 л. (150 л.с) и 3.2 л. (220 л.с), а также турбодизельный объемом 2.9 л. (120 л.с). Разнообразие силовых агрегатов позволит подобрать будущему владельцу оптимальный вариант в зависимости от стиля вождения и условий эксплуатации. Следует отметить и наличие у модели версии с автоматической коробкой передач, которая предлагается в паре с двигателями 2.9 л. и 3.2 л.
Конкуренты
Прямых конкурентов у «ТагАЗ Тайгер» не так уж много: это UAZ Patriot, Great Wall Hover и Great Wall SUV. В какой-то мере к соперникам Tager относится и Chevrolet Niva FAM (с мотором Opel), но у неё нет рамы.
Плюсы и минусы
К основным плюсам ТагАЗ Tager можно отнести 3-летнюю гарантию, самобытную внешность, неубиваемую ходовую часть, относительно большой выбор моторов и комплектаций, а также вполне приемлемую для классического иностранного (по происхождению) внедорожника цену. Среди минусов автомобиля - устаревший дизайн, тесный салон и невысокое качество отделки.
Мнение «АвтоНавигатора»: ТагАЗ Tager поражал своим внешним видом еще во время своего появления в далеком 1996 году, однако в целом машина актуальна и до сих пор. Наиболее разумным приобретением по соотношению цены и качества являются версии с базовым бензиновым двигателем или турбодизелем. Главное, чтобы качество сборки таганрогских экземпляров не было сильно хуже, чем у «коренных корейцев».
SsangYong Korando вне дорог:
Рекламный ролик SsangYong Korando (для рынка Южной Кореи):
Автор: Сергей Шевченко Источник:АвтоНавигатор.ру Дата: 14.04.2008
Насчет корейцев такой опыт у них был
В 1986 году SsangYong Group приобрела компанию Keohwa Motors, которая специализировалось в производстве внедорожников марки Korando, и производила крупные инвестиции в автомобильную промышленность. В 1988 году был разработан компактный Korando Family - пятидверный внедорожник с четырьмя ведущими колёсами. Новый автомобиль быстро нашёл своего покупателя, в частности, поставлялся в корейскую армию. Именно тогда компания стала известной, благодаря своей восприимчивости к новому, стремлению быть лидером в этой области, а также большим усилиям в повышении качества в сфере производства спортивных автомобилей в Корее.
вот вся статья //vseavto.su/content/section/42/78/
Что именно будут выпускать наши, пока я не понял.
http://www.autonews.ru/automarket_news/index.shtml?2008/08/27/1404508
Bambr// 2009.01.26 21:46:01
А Корейцы пятидверку делали? Я ни разу не видел.
Доктор Зло// 2009.01.26 21:21:37
А что, должен появиться?
Sigyrd// 2009.01.26 19:46:41
Доктор Зло, Шадов, https://autonavigator.ru/show_image/pics/1/0831/248928/ бывают... в продаже просто еще нет :-)
Шадов// 2009.01.24 19:52:28
А что, они разве ещё какие-то бывают?
Очепятка
Доктор Зло// 2009.01.23 21:09:11
А что, они разве ещё какие-то бывают?
Шадов// 2009.01.23 16:45:23
Сегодня говорил с владельцем 3-х дверного. Доволен, с РКП проблем у него нет. ИМХО действительно кореянцы напортачили, в предверии банкротства стали сливать все, что имели в надежде, что что-то из этого все-таки приживется
Sigyrd// 2009.01.23 16:43:42
Кстати, жена просит очень эту машинку... Осмотрел ее, в принципе мне нравиться. Плохо только нет ППП а вкличть полный можно толкьо во время остановки... И по асфальту нельзя ездить...и не более 40 (или 70 не помню) скорость...
А так салон в принципе нормальный, кожа правда странная какая то... Новая наверно порода дермантина
Sigyrd// 2009.01.23 16:36:08
Коробки меняют Ручные, с Автоматом проблем нет. Но что самое удивительное, дефект коробов - чисто корейский косяк, наши не причем... Двигло, и коробки готовые из кореи идут...
Доктор Зло// 2009.01.22 22:40:57
Шадов, ага. Видно одна и таже мулька. :-(
Шадов// 2009.01.22 19:45:47
на Микрах тот же ИМХО блок, только стоит в нормальном месте- не потеет, но кончается с завидной регулярностью. Стоит сам блок 17000 руб.
Доктор Зло// 2009.01.22 19:24:06
Ребята, нет автомобиля без косяка. Но коробки менять - это джихад!!!
P.S. Тут узнал, что Ниссаны Альмеры Классик подгорают. У них блок такой стоит, называется Relay Module, так вот на этой штуке постоянно скапливается конденсат, далее всё в этом блоке благополучно коротит и вуаля - тачка с выгоревшем салоном.
Валентин Воронин// 2009.01.21 14:03:41
YuryS, Да по гарантии но несколько подряд на одной машине! потом возникают проблемы с электрикой, в частности с панелью приборов и т.д.
YuryS// 2009.01.21 12:33:32
По гарантии?
Валентин Воронин// 2009.01.20 23:52:01
А лучше всего зайти на сайт тайгероводов и прочитать какие мучения они испытывают с машиной ценой более чем 500000 рублей! а говорят ГАЗ халтурит по КПП и т.д., а тут люди подряд коробки меняют!
Шадов// 2009.01.12 17:14:55
Будем посмотреть :-(
Доктор Зло// 2009.01.12 16:14:53
Банкротство SsangYong - полная официальная информация
Южнокорейский производитель внедорожников SsangYong подал заявление о стороннем управлении имуществом в корейский суд, запустив таким образом процедуру финансовой реструктуризации компании и защиты от требований кредиторов.
Источник//www.avto.ru/news/news-13641.html
P.S. Так что не всё так мрачно.
Доктор Зло// 2009.01.12 02:39:39
Шадов, люди по городу и на более прожорливых внедорожниках передвигаются и ничего. Так что 13,8 литра (для 2,3) или 19,9 литра (для 3,2) по городу - это ещё не критично.С надёжностью у него должно быть всё в порядке, если ТагАЗ не накосячит. Кстати, эстетические аспекты тоже далеко не на самом последнем месте в выборе авто.
YuryS// 2009.01.11 17:05:56
А что за проблемы с расходом? Неужели неприемлемый?
(На всякий случай, я езжу на ренге с большим удовольствием, жрет меньше чем треха бумер, например, по деньгам; я уж не говорю про всякие мазда мх, лексус рекс и тыды)
Шадов// 2009.01.11 14:27:55
Ну если внедорожные качества важнее страшной внешности, тогда да. Сзади он ещё куда ни шло, но вот передний свес и косые габариты не выдерживают
никакой критики.
Доктор Зло, ну не по городу же на таком реально колесить? Без штанов оставит
Вот только видимо разговоры это - на пустом месте... БАНКРОТ
Доктор Зло// 2009.01.11 00:42:03
Ну если внедорожные качества важнее страшной внешности, тогда да. Сзади он ещё куда ни шло, но вот передний свес и косые габариты не выдерживают
никакой критики.
Rom, Вы сами в Тайгере сидели? Очень сомневаюсь, раз такое пишете. Салон действительно убогий. К тому же неудобный (по крайней мере для высокого человека). И пластик совершенно никакого качества (потрогайте на ощупь).
P.S. Хотелось бы по Роуд Партнеру полазить, потрогать, ручки покрутить, но в шоуруме его почему-то не было. Зато стоял маргинальный Вортекс Истина.
Шадов// 2009.01.11 00:30:12
http://www.prime-tass.ru/news/show.asp?id=853094&ct=news
похоже, им все-таки хана
alexei// 2009.01.07 20:17:28
Как говорится "на вкус и цвет ..." Что-то в нем такое притягивающее есть.Симпотичен зараза.
Желание есть,а вот возможностей нет. С ипотекой разгребусь,а там посмотрим.
Шадов// 2009.01.07 20:09:19
3-х дверный
Алексашка// 2009.01.07 20:07:03
а мне внешне тайгер больше нравится...
Rom// 2009.01.07 20:06:12
Нормальный салон, весьма необычный к тому же. Не надо все повторять за нашими борзописцами, у них в любом авто стоимостью ниже 50 килобаксов дешевый пластик. Интересно, как они определяют стоимость этого самого пластика, не на ощупь ли?
Шадов// 2009.01.07 17:22:14
Конструктивно - да, токмо за другие бабули. И ПаФФФоосса нет
Bambr// 2009.01.07 17:12:24
Так Тайгер и есть Ранглер в прошлой жизни.
Шадов// 2009.01.07 16:53:36
Зато Тайгер безкомпромиссный. Как и Ранглер. 100% внедорожника ИМХО
Доктор Зло// 2009.01.07 16:42:50
Тайгер убогий. Если и брать Ссанг Йонг, то Актион - как минимум.
Юджин// 2009.01.07 16:22:09
Лёш, ты чё? На Тайгера запал?
alexei// 2009.01.07 16:02:29
Не губите мечту на корню :-)
Шадов// 2009.01.07 14:29:08
Это - как про ложечки, которые сначала пропали, потом нашлись. А осадочек остался...
Просто тем, кто думает о покупке, нужно более тщательно покопать и подумать
Юджин// 2009.01.07 14:03:55
Слово "банкрот" ни о чём не говорит. Я не экономист, но владельцы многих крупных фирм зачастую банкротят свои фирмы в каких-то там одним им известных целях экономии денег, а фирма как работала, так и работает. По крайней мере Кайрон как рекламировали, так и рекламируют, а ведь реклама денег стоит.
Доктор Зло// 2009.01.03 17:57:00
Надо в инете пошукать. Если так оно и есть, то информация об этом должна быть. Но скорее всего это просто слухи, ИМХО.
Шадов// 2009.01.03 17:51:47
Я тоже в первый раз слышу. А откуда такая информация? Вот с этого места можно поподробнее?
Своими ушами по радио. Расстроился по этому поводу сильно Числа 30.12
Доктор Зло// 2009.01.03 17:47:49
Я тоже в первый раз слышу. А откуда такая информация? Вот с этого места можно поподробнее?
Шадов// 2009.01.03 13:51:01
SsangYong?
Угу
Sergio// 2009.01.03 12:19:52
SsangYong?
Шадов// 2009.01.03 01:06:04
Вроде была инфа, что уважаемая фирма-банкрот. В связи с этим вопрос: как это отразится на производстве их линейки на ТАГАЗе?
Shef// 2009.01.02 10:17:35
Agat40.ru, второй крупный недостаток - непостоянный полный привод, а жёстко подключаемый.
Jax// 2009.01.02 06:38:47
Салон явно убогий, ну если только это прямой конкурент Ниве и УАЗу, то тогда со всем можно согласиться.
Agat40.ru// 2009.01.02 01:40:04
Ездил 20 лет на нивах, уазах, 2007-8 на патрике, 2004-2005 на корандо.При выборе новой машины выбор сделал однозначный: по цене,комплектации, конструкции, Тайгер для поездки на рыбалку и охоту. с постоянной эксплуатацией в городе, вне конкуренции с нивой и уазом. ЖРЕТ МЕНЬШЕ ЧЕМ НИВА, ПО ТРАССЕ МОЖНО УЛОЖИТЬСЯ В 8-9 ЛИТРОВ, КОМФОРТ В БАЗОВОЙ КОМПЛЕКТАЦИИ НА ТРИ ГОЛОВЫ ВЫШЕ, ПО ПРОХОДИМОСТИ НЕ СКОЛЬКО НЕ УСТУПАЕТ НИВЕ, если спецально не искать приключений. С учетом того что езда на этой машине значительно комфортней, а затраты на ремонт мало чем отличаются от нивы и уаза, автолюбители оценят плюсы этой машины.Рамная конструкция, мощный движок и экономичность - перевешивают в пользу тайгера ОДИН КРУПНЫЙ НЕДОСТАТОК - ТАГАЗОВСКИЕ МЕНЕДЖЕРЫ ПРОСРАЛИ, ПО ДРУГОМУ СКАЗАТЬ НЕЛЬЗЯ - ОТСУТСТВИЕ В СВОБОДНОЙ ПРОДАЖЕ КАКОЙ ЛИБО ТЕХНИЧЕСКОЙ ЛИТЕРАТУРЫ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТУ ЭТОЙ МАШИНЫ.