Автомобили Москва и МО (8533)
|
|
ПРОДАЖА АВТОМОБИЛЕЙ
|
![]() |
Renault Clio получил комплектацию Estate Exception // 21.10.2008
Renault Clio RS - в России с марта // 09.01.2008
Универсал Renault Clio Estate покажут во Франкфурте // 10.08.2007
Clio Sport Luxe - спортивный хэтчбек от Renault // 12.04.2007
Renault Clio - теперь и с кузовом универсал // 19.02.2007
Тест-драйвы автомобилей
Быстрая Clio RS // Renault Clio
![]() |
По снегу босиком // Renault Clio
Отпускается без рецепта // Renault Clio
В честь маленького льва // Ford Fiesta, Peugeot 207, Renault Clio
Прогулка с месье дизелем // Renault Clio
Обзоры подержанных авто
Обзор Renault Clio II (1998-2001) плюсы и минусы // Renault Clio
![]() |
Коренной парижанин // Renault Clio
Отзыв об автомобиле Renault Clio (Рено Клио) 2001 г.

![]() |
|
||
Отзыв:
Итак, Рено-Клио 2001 г, двигатель 1,4, 75 л/с. Турецкая сборка, адаптация для России. Имеются достойная защита картера и топливных/тормозных трубок на днище, клиренс 160 мм, аккумулятор 70 АЧ.
Понравился тихий аккуратный салон, четко собранная панель без намеков на скрипы, огромный багажник, правда без откидных спинок заднего сидения. Отлично работает печка, кондей. Появился дребезг контакта при включении поворотников и дворников. Подвеска слишком, на мой взгляд, комфортная. Небольшие и средние колдобины глотает на ура и беззвучно, лишь бы хватало хода стоек. Там где все ползут, можно ехать без намека на дискомфорт для себя и подвески. Обратная сторона - на хорошей дороге управляемость средненькая, машина кренится в поворотах, запаздывает с реакциями на руль (не слишком конечно). Но! Для спокойных водителей - подвеска идеальна. Надежность нельзя назвать отменной. Ломался электропривод замка багажника, подрулевые переключатели, застучал задний амортизатор, потекла рулевая рейка (которая кстати неремонтопригодна!), иногда проблемы с включением первой и задней передачи. При этом ремонтопригодность машины низкая, узлы меняются целиком, зачастую сильно затруднен доступ к ремонтируемым узлам. Везде необходимы специнструмент - звездочки, нестандартные размеры. Машина очень экономична, динамика неплохая для 1,4 8 клапанов. Двигатель тяговит на низах и подхватывает по мере роста оборотов - этакий живчик. Тормоза тоже гуд. В дальней дороге не слишком устаешь - комфортная посадка и неплохая для данного класса шумоизоляция.
Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?
На автомобиле приятно ездить. Особенно по разбитым асфальтовым дорогам. |
Оценка отзыва: 0.0 Уже проголосовало: 0 |
|