Автомобили Москва и МО (13188)
|
|
ПРОДАЖА АВТОМОБИЛЕЙ
|
![]() |
Suzuki SX4 2007 г.в. // Татьяна (Екатеринбург)
Suzuki SX4 2007 г.в. // Дмитрий (Москва)
Suzuki SX4 2006 г.в. // Саша (Москва)
Автомобильные новости
Обновлённый кроссовер Suzuki SX4 проходит испытания
![]() |
Suzuki SX4 стал компактным седаном // 08.12.2007
Седан Suzuki SX-4 начали продавать в России // 22.11.2007
Suzuki отзывает для ремонта кроссовер SX4 // 18.04.2007
Новые вариации Suzuki SX4 // 16.04.2007
Седан Suzuki SX4 - в Европе с 2007 года // 01.12.2006
Тест-драйвы автомобилей
Что такое хорошо? // Suzuki SX4
![]() |
SX вчетвером // Suzuki SX4
Про хвост // Suzuki SX4
Suzuki SX4: Быть седаном // Suzuki SX4
Хочу жить в городе! // Suzuki SX4
Обзоры подержанных авто
Один в поле воин // Suzuki Grand Vitara
![]() |
Не «Нивой» единой // Suzuki Vitara, Toyota RAV4, Honda CR-V
Вагончик тронется... // Suzuki Wagon R+
Самый настоящий // Suzuki Grand Vitara
Обзор Suzuki Swift (1996-2003) плюсы и минусы // Suzuki Swift
Отзыв об автомобиле Suzuki SX4 (Сузуки SX4) 2007 г.

![]() |
|
||
Отзыв:
Не претендуя на объективность, хочу поделиться впечатлениями о SX4 (не часто пишут об этой машине).
Это моя третья машина (ранее были Гольф 3 (с ним отношения не сложились, поэтому без комментариев) и Тойота Vitz (чудесная машина, если бы в России были нормальные дороги, то ездила бы только на таких крошках). Но так как дороги у нас далеки от совершенства, пришлось думать о том, чтобы купить машину с увеличенным клиренсом и не очень большую по размерам. В идеале мне всегда нравился 3-хдверный РАВ4 предыдущего поколения... На мой взгляд идеальная машина для женщины, которая 99% времени ездит одна по городу, либо с ребенком. Но я поняла, что 3-хдверки сейчас не выпускают... по крайней мере в Россию не привозят, а покупать б/у не хотелось. Был еще вариант 3-х дверная Suzuki Grand Vitara, но на момент моей покупки там не ставили автоматическую коробку... а я уже ею развращена. Далее смотрели новую Субару Импреза (не мое), Мазду 3 (бесспорно, отличнейшая машина, но что-то мне лично в ней не хватало, чтобы безоговорочно влюбиться), сердце билось глядя на красную Хонду Сивик (конечно, хэтчбэк), но как ни удивительно, пыл охладил навороченный интерьер - просто не мое, поняла, что не смогу постоянно быть в этом космосе. О SX4 я читала, как только он появился в 2006 году. Тогда я подумала, что машина на редкость сбалансирована (действительно, кроссовер), но увидев ее реально (в рыжем металлике) - она меня не вдохновила. Да, понимаю улыбки некоторых, но выбирает машину женщина, поэтому цвет - это все. В итоге, когда мы непосредственно ездили с мужем выбирать машину, просто объезжая подряд все салоны, мы заехали в Сузуки и там увидели SX в зеленом цвете и мне сразу стало понятно, что берем его (этого цвета, кстати почему то нет на российском сайте Сузуки, мы перерыли и глобальный сайт Сузуки и немецкий... в общем, нашли на французском сайте. Цвет SX похож на цвет Пежо 308, в котором французы позиционируют эту модель и Мазда 2 позиционируется примерно в этой же гамме). Теперь, наконец-то, о SX: - пробег на данный момент 14100 км - увеличенный клиренс (17,5 по паспорту, у полноприводной версии 19; у меня правда защита двигателя его несколько "съедает", но все равно этого достаточно для города) - полноценный 4-х ступечатый автомат (не робот!) - лаконично-аскетичная, но тем не менее эффектная, панель приборов - штатная музыка (CD, MP3, changer), 8 колонок - климат-контроль превосходен - салон отделан пластиком под кожу (светло-серый + темно-серый)... светло-серый мог бы выглядеть и подороже - сиденья удобные, посадка высокая (кстати, задний ряд складывается вплотную к передним сиденьям), великолепный обзор. Вообще, по моим ощущениям - очень светлая, солнечная машина - багажник не очень большой (не напрягает), свет в багажнике присутствует - превосходные боковые электрозеркала (реально большие), правда, милой кнопочки складывания зеркал - нет (вручную складываются, обогрев есть) - наличие бардачков и т.п... необходимый минимум есть - заводится не доставая ключа (ключ может быть в кармане, сумке и т.п.). Весело, конечно, да и только - нет подлокотника у водительского сиденья (могли бы прогнуться и сделать...) - шумоизоляция... просто неуместно ее так называть.. машина шумная (на мой, опять же взгляд) - расход по городу летом примерно 9,5 л; сейчас в Екатеринбурге зима (расход - 10,1 л) - самая низкая температура, при которой заводилась (- 27 градусов). Тьфу-тьфу-тьфу, чтоб не сглазить, но заводится действительно великолепно - первое ТО на 2000 км (стоило примерно 4000-4500 рублей), интервал ТО через 15000 км - из допов делала только защиту картера + фирменные коврики (за все примерно тысяч 10), вообще, с автоматической коробкой SX4 продаются в максимальной комплектации - страховка Каско в районе 52000 (правда, что с ценой будет в период кризиса не совсем понятно) - за все время сервис посетила 2 раза (1 - Сверчок (с большой буквы) в районе водительского освещения. Не скрою, для меня это был неприятный сюрприз. Два дня колдовали, вроде ничего нет, но вообще сверчки возникают, то здесь, то там (правда и пропадают также). 2-ой раз - ТО на 2000 км.
Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?
Машина - славная, уравновешенная, не агрессивная и не сексуальная... Она, как собака-лабрадор, - надежный друг. Вроде и не очень большая, но зубы показать может. |
Оценка отзыва: 5.0 Уже проголосовало: 1 |
|