Автомобили Москва и МО (8925)
|
|
ПРОДАЖА АВТОМОБИЛЕЙ
Отзывы автовладельцев (4742)Андрей про Suzuki SX4 2006 г.в.
Suzuki SX4 2007 г.в. // Татьяна (Екатеринбург)
Suzuki SX4 2007 г.в. // Дмитрий (Москва)
Suzuki SX4 2006 г.в. // Саша (Москва)
Автомобильные новостиОбновлённый Suzuki SX4 представлен в Китае
Обновлённый кроссовер Suzuki SX4 проходит испытания // 06.01.2009
Suzuki SX4 стал компактным седаном // 08.12.2007
Седан Suzuki SX-4 начали продавать в России // 22.11.2007
Suzuki отзывает для ремонта кроссовер SX4 // 18.04.2007
Новые вариации Suzuki SX4 // 16.04.2007
Тест-драйвы автомобилейSX вчетвером // Suzuki SX4
Про хвост // Suzuki SX4
Suzuki SX4: Быть седаном // Suzuki SX4
Хочу жить в городе! // Suzuki SX4
Детские мультфильмы для взрослых любого возраста // Suzuki SX4
Обзоры подержанных автоОдин в поле воин // Suzuki Grand Vitara
Не «Нивой» единой // Suzuki Vitara, Toyota RAV4, Honda CR-V
Вагончик тронется... // Suzuki Wagon R+
Самый настоящий // Suzuki Grand Vitara
Обзор Suzuki Swift (1996-2003) плюсы и минусы // Suzuki Swift
|
Что такое хорошо? Suzuki SX4
Если хотите привлечь к своей машине внимание пусть не ценой, так хотя бы оригинальностью, «Сузуки-SX4» - не для вас. Если у вас большая семья, предпочитающая дальние путешествия, лучше подыскать иной автомобиль. Вы ездите по мегаполису в основном один (одна) или вдвоем и предпочитаете энергичный (разумеется, в рамках разумного) стиль езды? К этой машине стоит приглядеться.
Дизайн с «приклеенным» багажником - на любителя. ТРИ ЗВЕЗДЫ Оценку «хорошо» машина получила бы по образовательной системе. По гостиничной - твердые три звезды. Без роскоши, без фантазии и изюминки, но добротно и удобно - все на месте. Кстати, об удобстве. За полмиллиона рублей можно было оборудовать автомобиль хотя бы простенькой «музыкой». Какая-то патологическая экономия! Салон неброский, без ярких деталей, но все понятно, рационально, практично. К высокой автобусной посадке привык довольно быстро, благо диапазона регулировок кресла и руля вполне хватает. Однако сзади даже те, чей рост чуть меньше 180 см, разместятся без запаса. Кстати, и в ширину - совсем не корабль. Зимой дородным мужчинам лучше снять куртки, благо верхнюю одежду и многое другое можно убрать в отличный, огромный багажник. С точки зрения дизайна «пришитый» к хэтчбеку объем, сделавший автомобиль седаном, производит неоднозначное впечатление, зато с позиций практичности он неуязвим. Приборы без затей, будто смотрел на них всю жизнь.А еще у «Сузуки-SX4», не в пример многим одноклассникам, очень приличная обзорность. К рулю, селектору автоматической коробки передач, иным органам управления придраться сложно. Ощущение - ездил на этой машине сто раз! Да нет, просто - на десятках похожих… Лейтмотив салона - необходимо и достаточно. ШУСТРИК В ГОРОДЕ! Даже далеко не самое резкое и глубокое нажатие педали газа на старте вызывает пробуксовку шипованных шин на чуть влажном асфальте. Не ожидал такого от совсем не боевой с виду машинки: ее 107 сил - совсем не рекорд по нынешним временам, да к тому же с автоматом. Интенсивный разгон продолжается: даже после 100 км/ч автомобиль охотно отзывается на нажатие педали газа. Четырехступенчатая коробка работает четко и быстро. Здорово! Захотелось даже отправиться на SX4 куда-нибудь в дальнее путешествие. Увы, на российских дорогах машину, как известно, подстерегают тысячи самых разнообразных неровностей. На плавных «Сузуки» ведет себя очень неплохо - практически не нарушает покоя ездоков и не раскачивается. Даже в колеях машина идет твердо. Хорошо настроенное рулевое управление работает в согласии с подвеской. Вот только на небольших, но глубоких выбоинках и кочках автомобиль жестковат. В городе - не страшно, подпрыгивания лишний раз напоминают: повнимательнее! Кроме того, оборотная сторона жесткости сугубо положительная: уверенное, без кренов прохождение поворотов, четкое следование по траектории, намеченной рулем. Ехать в «Сузуки» по России километров за 700 от Москвы куда менее приятно. В целом же правильный - собранный и четкий, нормальный пе-реднеприводный автомобиль! Резвость, маневренность, хорошая обзорность и не напрягающая управляемость… Он просто рожден для мегаполиса! ВСЕ НОРМАЛЬНО «Сузуки-SX4» не впечатлил ни дизайном кузова, ни отделкой салона. Ходовые качества неплохи, хотя выдающимися их никак нельзя назвать. Зато с «Сузуки» легко сжиться. Вечером после длинного рабочего дня, устало форсируя запруженный, тесный мегаполис, вы не станете сожалеть о дизайнерских и инженерных откровениях, а порадуетесь практичности и удобству, благодаря которым без труда удерживаетесь в рваном ритме большого города… Лишь один раз за пару дней жизни с «Сузуки-SX4» мы с ним удостоились внимания прохожего. «Как машина?» - «Нормально!» Я вдруг подумал, что ответил как-то невыразительно. Да нет, вполне адекватно автомобилю - нормально. SUZUKI SX4 - ни откровений, ни промахов, ни великих побед - хороший городской автомобиль. + Отличная обзорность, резвый мотор в сочетании с удачной коробкой передач, хороший багажник. - Тесно на заднем сиденье, жестковатая подвеска, нет выразительных черт. Автор: Сергей Канунников Добавьте первый комментарий (необходимо авторизоваться)Обзоры про автомобили Suzuki SX4
|
СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ |