Поиск:
ВСЕ АВТО НОВЫЕ АВТО ПОДЕРЖАННЫЕ АВТО ПОИСК АВТО АВТОСАЛОНЫ ВЫБОР АВТО НОВОСТИ

ПРОДАЖА АВТОМОБИЛЕЙ

БелАЗ (1)
ВАЗ (1772)
ВИС (8)
Волжанин (2)
ГАЗ (789)
Донинвест (1)
Ивановец (5)
ИЖ (30)
КамАЗ (115)
КРАЗ (10)
ЛуАЗ (3)
МАЗ (73)
Москвич (38)
ПАЗ (9)
РАФ (1)
СеАЗ (4)
ТагАЗ (39)
ЗАЗ (22)
ЗИЛ (47)
УАЗ (37)
Урал (8)
Acura (23)
Alfa Romeo (11)
ARO (1)
Asia (2)
Aston Martin (2)
Audi (622)
BAW (34)
Bentley (18)
BMW (606)
Brilliance (6)
Buick (2)
BYD (7)
Cadillac (204)
Chery (126)
Chevrolet (581)
Chrysler (84)
Citroen (141)
Dacia (1)
Dadi (1)
Daewoo (218)
DAF (19)
Daihatsu (29)
Daimler (1)
Derways (4)
Dodge (85)
DongFeng (22)
FAW (17)
Fiat (392)
Ford (882)
Foton (6)
Freightliner (9)
Geely (10)
GMC (4)
Great Wall (22)
Hafei (1)
Hino (3)
Honda (385)
HOWO (3)
Hummer (57)
Hyundai (958)
Ikarus (2)
Iran Khodro (9)
Infiniti (82)
Innocenti (1)
International (11)
Isuzu (38)
Iveco (36)
JAC (4)
Jaguar (10)
Jeep (47)
JMC (17)
Kenworth (3)
Kia (651)
Lamborghini (1)
Land Rover (72)
LDV (123)
Lexus (224)
Lifan (44)
Lincoln (13)
MAN (40)
Maserati (1)
Maybach (4)
Mazda (439)
Mercedes (853)
Mercury (6)
Metrocab (1)
Mini (7)
Mitsubishi (797)
Nissan (916)
Oldsmobile (1)
Opel (1273)
Peterbilt (2)
Peugeot (253)
Plymouth (4)
Pontiac (22)
Porsche (74)
Renault (464)
Rolls-Royce (3)
Rover (23)
Saab (61)
Saturn (6)
Scania (10)
Scion (3)
SEAT (5)
Setra (1)
Skoda (440)
Smart (3)
SsangYong (151)
Subaru (215)
Suzuki (334)
Tata (2)
Tatra (2)
Toyota (1118)
Tianye (1)
Volkswagen (1265)
Volvo (232)
Vortex (8)
Xin Kai (2)
Yuejin (3)
ZX (3)
Продать авто

Отзывы владельцев автомобилей Отзывы автовладельцев (4742) Оставить свой отзыв об автомобиле!

Андрей про Suzuki SX4 2006 г.в.

Suzuki SX4 2006 г.в. При выборе машины хотелось получить небольшой, надежный аппарат, но при этом большое значение имел дорожный просвет. И тут в Интернете попад...
Suzuki SX4 2007 г.в. // Татьяна (Екатеринбург)
Suzuki SX4 2007 г.в. // Дмитрий (Москва)
Suzuki SX4 2006 г.в. // Саша (Москва)

Автомобильные новости

Тест-драйвы автомобилей

Что такое хорошо?Если хотите привлечь к своей машине внимание пусть не ценой, так хотя бы оригинальностью, «Сузуки-SX4» - не для вас. Если у вас большая семь...
SX вчетвером // Suzuki SX4
Про хвост // Suzuki SX4

Обзоры подержанных авто

Один в поле воин // Suzuki Grand Vitara

Один в поле воинСреди всех «паркетников» из Страны восходящего солнца, к которым относятся такие модели, как Toyota RAV4, Honda CR-V, Nissan X-Trail, Suzuki...
Не «Нивой» единой // Suzuki Vitara, Toyota RAV4, Honda CR-V
Самый настоящий // Suzuki Grand Vitara

Suzuki SX4: Быть седаном Suzuki SX4

Первое мнение об автомобиле – впрочем, как и о человеке – складывается всего за несколько секунд, на уровне «нравится – не нравится». В случае с Suzuki SX4 Sedan я оказался в неловком положении. Не то чтобы этот забавный с виду автомобиль не вызвал ровно никаких эмоций – просто трудно было смириться с тем, что интересный хэтчбек SX4 решил обзавестись «братом, для которого пришлось променять полный привод на пометку «седан» в документах.

«Семейный» – так, по крайней мере, Suzuki SX4 Sedan позиционируют сами японцы. Подобное определение, по-видимому, должно служить неким оправданием не самой гармоничной внешности. Дескать, крыша высокая – чтобы пассажирам было удобнее, а узкие колеса на широкопрофильной резине – в угоду практичности. Со стороны кажется, что автомобиль стоит на цыпочках. Все-таки клиренс в 165 мм в совокупности с небольшой базой и короткими свесами – то еще зрелище.

SX4 относится к тому типу автомобилей, которые лучше воспринимаются… по частям. К примеру, широкая, в крупную сетку решетка радиатора а-ля Vitara подошла бы и более солидной машине; то же в полной мере касается и оптики.

Но если смотреть на «японца», что называется, в целом, все это великолепие как-то теряется. Suzuki выглядит простовато и не слишком интригующе.

Но чем же тогда SX4 – второй, после Liana седан от Suzuki на нашем рынке, (кстати, и Liana сначала была представлена хетчбеком) собирается завоевывать сердца наших прагматичных соотечественников? Ответ на этот вопрос продолжаю искать, подстраивая под себя водительское сиденье; довольно удобное, цепкое, с не по-японски длинной подушкой.

Правда, отрегулировать микролифт «как надо» не вышло: даже в самом нижнем положении посадка получалась, как в автобусе. Обзорности-то это лишь на пользу, да и места над головой предостаточно, но ведь регулировка руля по высоте явно предусматривает, что сиденье может быть пониже, иначе «штурвал», в определенном положении, попросту ложится на колени.

Разобравшись с водительским креслом, пересаживаюсь назад. С высоты своих 184 см роста могу констатировать: места здесь хватает. Единственное, задняя часть крыши как-то уж слишком лихо переходит в проем стекла, да так, что если хочешь откинуться на спинку, придется немного сползти вниз – иначе затылок неминуемо встретится с потолком.

В остальном же салон – типичный середнячок. Пластик не очень качественный, но это отчасти компенсируется тщательной подгонкой деталей внутренней отделки. В конце концов, мы же имеем дело с японским автомобилем: дизайн может не впечатлять эстетов, но придраться к качеству невозможно!

Первые метры в движении преподнесли несколько сюрпризов. Усиленно работая рулем в неспешном городском потоке, я поначалу просто не поверил своим ощущениям. Такой баранке позавидует и иной спорткар! Руль, «тяжесть» которого, казалось, выверена до грамма, просто создан для скоростных маневров. Но совсем скоро – точнее, когда стрелка спидометра стала подбираться к отметке «60», восторг сменился раздражением. Электроусилитель явно не желал учитывать реальную дорожную обстановку, отзываясь на повороты руля тем ленивее, чем сильнее я жал на акселератор.

На пригородной трассе управление SX4 стало и вовсе напоминать игру на не самом качественном автосимуляторе – передние колеса реагируют на команды с запаздыванием. И это притом, что 1.6 литровый мотор готов достаточно бойко разгонять машину. Право, обидно…

Ко всему прочему, задние пассажиры явно не испытывали удовольствия от моих попыток найти общий язык с SX4 – на небольших неровностях машина сильно подпрыгивала, и затылки людей на мгновение оказывались в опасной близости от потолка. Спереди таких неудобств не наблюдалось – видно, следует сказать «спасибо» торсионам в задней подвеске. На более же ровном участке дороги Suzuki радует хорошей звукоизоляцией и отменной работой печки: в не по-зимнему промозглый день это пришлось весьма кстати.

Во время теста пошел небольшой дождь, что позволило в полной мере оценить работу тормозов. Зачет на экстренное торможение Suzuki сдал на «пять»: ABS работала четко, не давая машине уйти с траектории ни на йоту. Несколько хуже у SX4 Sedan получалось справляться с перестановкой – в предельных режимах переднюю ось сносило.

Вообще, на прямой SX4 ведет себя куда лучше иных седанов бизнес-класса: скорость совершенно не чувствуется, автомобиль устойчив и равнодушен к встречным воздушным потокам. Но чем круче поворот, тем более явно начинает сказываться высокий центр тяжести машины, и скорость приходится заметно снижать.

Окажется ли вторая попытка соблазнить россиян седаном от Suzuki более успешной, чем первая? Пусть не самый красивый, но достаточно практичный и, в целом, добротный SX4 Sedan вполне может найти свою часть почитателей, ведь для многих в нашей стране наличие отдельного багажника остается чуть ли не основным аргументом при выборе машины.

Во всяком случае, дилеры не сомневаются: поставляй Suzuki свою модель в России в таких же количествах, как, скажем, Mitsubishi – Lancer, результат SX4 был бы схожим. Но, увы, квоты несопоставимы, и все Suzuki гольф-класса узнают своих владельцев еще до приезда в Россию.

Автор: Александр Михайлов
Источник: Колеса (№123/2008)
Дата: 15.01.2008

Добавьте первый комментарий (необходимо авторизоваться)



Обзоры про автомобили Suzuki  SX4

Что такое хорошо? Что такое хорошо? SX вчетвером SX вчетвером
Про хвост Про хвост Хочу жить в городе! Хочу жить в городе!

СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ