Поиск:
ВСЕ АВТО НОВЫЕ АВТО ПОДЕРЖАННЫЕ АВТО ПОИСК АВТО АВТОСАЛОНЫ ВЫБОР АВТО НОВОСТИ

ПРОДАЖА АВТОМОБИЛЕЙ

ВАЗ (1691)
ВИС (8)
ГАЗ (749)
Донинвест (1)
Ивановец (2)
ИЖ (34)
КАвЗ (2)
КамАЗ (100)
КРАЗ (12)
ЛАЗ (1)
ЛуАЗ (3)
МАЗ (52)
Москвич (25)
СеАЗ (4)
ТагАЗ (29)
ЗАЗ (14)
ЗИЛ (59)
УАЗ (31)
Углич (1)
Урал (8)
Acura (27)
Alfa Romeo (10)
Asia (2)
Aston Martin (2)
Audi (549)
BAW (37)
Bentley (17)
BMW (597)
Brilliance (3)
Buick (2)
BYD (7)
Cadillac (54)
Chery (106)
Chevrolet (924)
Chrysler (85)
Citroen (120)
Daewoo (266)
DAF (17)
Daihatsu (19)
Daimler (1)
Derways (1)
Dodge (121)
DongFeng (22)
FAW (17)
Fiat (446)
Ford (993)
Foton (7)
Freightliner (10)
Geely (7)
GMC (2)
Great Wall (20)
Hafei (4)
Hino (1)
Honda (378)
HOWO (2)
Hummer (25)
Hyundai (864)
Ikarus (3)
Iran Khodro (13)
Infiniti (174)
International (6)
Isuzu (39)
Iveco (27)
JAC (3)
Jaguar (12)
Jeep (68)
JMC (17)
Kenworth (2)
Kia (640)
Lamborghini (1)
Lancia (4)
Land Rover (77)
LDV (123)
Lexus (213)
Lifan (114)
Lincoln (19)
MAN (27)
Maserati (4)
Maybach (3)
Mazda (354)
Mercedes (753)
Mercury (4)
Metrocab (1)
MG (1)
Mini (6)
Mitsubishi (682)
Multicar (1)
Nissan (1305)
Oldsmobile (2)
Opel (1432)
Peterbilt (1)
Peugeot (280)
Plymouth (5)
Pontiac (22)
Porsche (71)
Proton (1)
Renault (487)
Rolls-Royce (6)
Rover (21)
Saab (36)
Saturn (7)
Scania (11)
Scion (4)
SEAT (10)
Skoda (375)
Smart (1)
SsangYong (274)
Subaru (228)
Suzuki (234)
Tata (4)
Tatra (2)
Toyota (1044)
Volkswagen (1215)
Volvo (178)
Vortex (4)
ZX (2)
Продать авто

Отзывы владельцев автомобилей Отзывы автовладельцев (4808) Оставить свой отзыв об автомобиле!

Saab 9-3 2004 г.в. Хочу поделиться опытом владения спорт седаном. До этого были авто: Peugeot 406, Renault 19, Passat b5 1.8T, Audi A4 (8E) 2.0, Accord 2.4. ...
Saab 9-3 2001 г.в. // Алексей (Москва)
Saab 9-3 2007 г.в. // Денис (Москва)
Saab 9-3 2007 г.в. // Степан (Москва)
Saab 9-3 2005 г.в. // Александр (Москва)
Saab 9-3 2005 г.в. // Димон (Москва)

Автомобильные новости

Тест-драйвы автомобилей

Симулятор // Saab 9-3

СимуляторSaab с двигателем 1.9 TiD в новинку только для России. Шведский концерн уже четвертый год оснащает этим агрегатом с разной степенью форсиров...
Cabrioлето // BMW 3 Series Sedan, Saab 9-3, Volvo C70

Обзоры подержанных авто

Малая авиацияSaab 900/9-3 — автомобиль оригиналов «Девятисотый» Saab до недавнего времени был самой маленькой моделью шведской компании — сегодня э...

Отзыв об автомобиле Saab 9-3 (Сааб 9-3) 2005 г.


Марка: Saab 9-3 Имя автора: Александр
Год выпуска: 2005 Город: Москва
Оценка автомобиля автором:  
- Стоимость эксплуатации: средняя
- Практичность: Практичность Saab 9-3 2005 г.
- Надёжность: Надёжность Saab 9-3 2005 г.
- Насколько Вы довольны автомобилем? Насколько Вы довольны автомобилем Saab 9-3 2005 г.?


Отзыв:

Вот я и стал владельцем чуда под названием Saab 9-3 SportCombi 2.0TS (210 л.с. 300 Н*м) с автоматической коробкой комплектация почти полная Vector. До этого владел двумя Opel Astra (в кузове G и H), отличнейшие были авто. Потом потребовалась машина посолидней мощная и с автоматом. После долгих выборов остановился на Saab. Описывать выбор не буду для некоторых владельцев авто иных марок это болезненно. Но могу сказать, что помимо Saab близки были к моей руке, ноге и сердцу были Audi A4 и Honda Accord, но в итоге по большому набору параметров Saab.

О надежности пока писать рано. Могу написать только про драйверские ощущения. Ездить привык быстро и агрессивно, но не безбашенно и чтя права остальных участников движения.

Первый тезис сравнивать Saab ни с кем нельзя, он не лучше и не хуже это попрежнему очень самобытный аппарат. За рулем ощущения что вы сидите в очень тяжелом утюге который поставили на рельсы а сзади приладили реактивные двигатели. Тормоза тоже адекватны динамике, довести их до сизого дыма и остановиться как вкопанный со 140 км/ч более чем реально, опробовал лично. Практичеси любой поворот даже на зимней резине вызывает стойкие ассоциации с рельсами.

От самолета Saab унаследовал не только динамику, но и расход топлива средний по городу 17-19 литров. По дороге до Питера 7 литров. Из чего простой и логичный вывод - машина любит трассовые режимы. Как объяснили сервисмены, на оборотах до которых не включается турбина (1500-1800) двигатель компенсирует недостаток мощности повышенным расходом топлива. Когда машину брал об этом знал, потому не расстроен. Очень нравится что SportCombi в Москве меньше чем седанов, не более 10 штук. На улице пальцем тычат в потоке похожих не встречаю, чертовски приятно все таки.

По расходом на ТО ничего не скажу пока не было, но говорят не дороже Opel Astra и ТО каждые 20 тыс.

Жалею что нет турбо таймера, но готов мириться, только что бы недавать кривым русским рукам лезть в машину.

Вообщем стальная пуля весом 1600 кг. Не удержусь и употреблю жаргон - "ПРОСТО ЧУМА".


Плюсы

- динамика
- управляемость
- внешность

Минусы

- большой расход топлива


Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?

Очень доволен. Даже наши вечные скептики в банке языки поджали. Всем рекомендую.

Оценка отзыва: 5.0
Уже проголосовало: 19
 

Добавьте первый комментарий (необходимо авторизоваться)




СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ