Поиск:
ВСЕ АВТО НОВЫЕ АВТО ПОДЕРЖАННЫЕ АВТО ПОИСК АВТО АВТОСАЛОНЫ ВЫБОР АВТО НОВОСТИ

ПРОДАЖА АВТОМОБИЛЕЙ

БелАЗ (1)
ВАЗ (1691)
ВИС (9)
Волжанин (2)
ГАЗ (829)
Донинвест (1)
Ивановец (3)
ИЖ (29)
КамАЗ (123)
КРАЗ (9)
ЛуАЗ (3)
МАЗ (75)
Москвич (40)
ПАЗ (8)
РАФ (1)
СеАЗ (5)
ТагАЗ (39)
ЗАЗ (22)
ЗИЛ (53)
УАЗ (31)
Урал (9)
Acura (24)
Alfa Romeo (9)
ARO (1)
Asia (2)
Aston Martin (2)
Audi (626)
BAW (41)
Bentley (20)
BMW (599)
Brilliance (7)
Buick (1)
BYD (7)
Cadillac (207)
Chery (118)
Chevrolet (586)
Chrysler (81)
Citroen (140)
Daewoo (215)
DAF (11)
Daihatsu (26)
Daimler (1)
Derways (2)
Dodge (97)
DongFeng (22)
FAW (13)
Fiat (399)
Ford (911)
Foton (6)
Freightliner (9)
Geely (14)
GMC (5)
Great Wall (20)
Hafei (1)
Hino (5)
Honda (380)
HOWO (2)
Hummer (56)
Hyundai (940)
Ikarus (1)
Iran Khodro (6)
Infiniti (88)
Innocenti (1)
International (8)
Isuzu (39)
Iveco (33)
Jaguar (7)
Jeep (57)
JMC (18)
Kenworth (1)
Kia (656)
Lamborghini (2)
Lancia (1)
Land Rover (69)
LDV (128)
Lexus (227)
Lifan (44)
Lincoln (16)
MAN (31)
Maserati (1)
Maybach (4)
Mazda (427)
Mercedes (874)
Mercury (6)
Mini (4)
Mitsubishi (796)
Nissan (871)
Oldsmobile (2)
Opel (1240)
Peterbilt (4)
Peugeot (240)
Plymouth (4)
Pontiac (26)
Porsche (72)
Renault (484)
Rolls-Royce (5)
Rover (22)
Saab (65)
Saturn (5)
Scania (13)
Scion (3)
SEAT (5)
Setra (1)
Skoda (433)
Smart (5)
SsangYong (155)
Subaru (200)
Suzuki (340)
Tata (1)
Tatra (2)
Toyota (1081)
Tianye (1)
Volkswagen (1234)
Volvo (212)
Vortex (10)
Xin Kai (2)
Yuejin (3)
ZX (4)
Продать авто

Отзывы владельцев автомобилей Отзывы автовладельцев (4714) Оставить свой отзыв об автомобиле!

Олег (Москва) про Saab 9-3 2004 г.в.

Saab 9-3 2004 г.в. Хочу поделиться опытом владения спорт седаном. До этого были авто: Peugeot 406, Renault 19, Passat b5 1.8T, Audi A4 (8E) 2.0, Accord 2.4. ...
Saab 9-3 2001 г.в. // Алексей (Москва)
Saab 9-3 2007 г.в. // Денис (Москва)
Saab 9-3 2007 г.в. // Степан (Москва)
Saab 9-3 2005 г.в. // Александр (Москва)
Saab 9-3 2005 г.в. // Димон (Москва)

Автомобильные новости

Тест-драйвы автомобилей

Полеты во сне и наявуШведские конструкторы в очередной раз напомнили автомобильному миру о том, что нет предела совершенству. Спроектировав совершенно уникальную...
Cabrioлето // BMW 3 Series Sedan, Saab 9-3, Volvo C70

Обзоры подержанных авто

Малая авиацияSaab 900/9-3 — автомобиль оригиналов «Девятисотый» Saab до недавнего времени был самой маленькой моделью шведской компании — сегодня э...

Отзыв об автомобиле Saab 9-3 (Сааб 9-3) 2004 г.

Марка: Saab 9-3 Имя автора: Олег
Год выпуска: 2004 Город: Москва
Оценка автомобиля автором:  
- Стоимость эксплуатации: высокая
- Практичность: Практичность Saab 9-3 2004 г.
- Надёжность: Надёжность Saab 9-3 2004 г.
- Насколько Вы довольны автомобилем? Насколько Вы довольны автомобилем Saab 9-3 2004 г.?

Отзыв:

Хочу поделиться опытом владения спорт седаном. До этого были авто: Peugeot 406, Renault 19, Passat b5 1.8T, Audi A4 (8E) 2.0, Accord 2.4.

Внешне Сааб 9-3 мне всегда нравился, но ассоциировался со слишком дорогим обслуживанием и высокой ценой. После ужасного опыта владения Ауди А4 2002 г.в. с двухлитровым двигателем (расход масла 800-1000 мл. (брак модели дв. ALT) на 1000 км!, поломки маховика, 2-х разовой замены рычагов подвески за 140000 км, проблем с электроникой и т.д. Даже не хочется все поломки Ауди перечислять - а то будет уже про неё целый отзыв). Решил рискнуть (как говорили мои друзья) и купить Сааб.

В результате приобрёл 9-3 СС 2004 г.в. 2.0 175 л.с. AT. с пробегом 60000 км. Автомобиль приобретался первым владельцем в Геме.

Перед покупкой загнал авто в Гему на полную диагностику, которая впрочем никаких неполадок не выявила. Хотя замечу, что загнал больше для спокойствия - ведь перед продажей владелец прошёл ТО-60, и заплатил за него 55 т.р.! Но цены официалов - отдельный разговор. На этом ТО были заменены тормозные диски и колодки "по кругу", заменена трапеция дворников, звуковой сигнал и задние рычаги и копеечный сальник АКПП, но работа по его замене со снятием коробки - 15 т.р.

После покупки оставалось ещё полгода гарантии от Гемы. Она мне не пригодилась. Больше всего я конечно боялся расхода масла (после Ауди), но в этом полный порядок - не доливал ни разу.

О плюсах скажу потом, ведь всем наверно интересны поломки. Которых было не много. Сейчас пробег составляет 140000 км.

Итак: на холодной машине (после стоянки) появлялся стук в амортизаторах спереди и сзади и проходил через 7-10 мин. езды.

Терпел долго и лишь недавно (когда и на ямах и лежачих полицейских на прогретой авто тоже стал появляться стук) поменял все амортизаторы на Koni Sport. Стук пропал и плавность хода возросла заметно. Амортизаторы кстати имеют регулировку жёсткости. Комплект обошёлся в 20 т.р. Дороговато, но не жалею. В остальном надёжностью подвески очень доволен, т.к. замена амортизаторов была единственной проблемой по подвеске за период моего владения.

По турбине - никаких проблем, хотя очень люблю быструю езду. Стоит заметить, что всегда после поездки даю турбине остыть 1-2 мин.

Недавно (135000 км.) поменял ступичный подшипник. 6000 р. Хотя если учесть, что 60% езжу по Новорижскому шоссе на скоростях 160+.... - считаю это нормальным (на Ауди менял 4(!) раза через 70 т.км по 5500 р. за шт.)

Я очень ценю способность Сааба переносить динамичную езду и "недетские" нагрузки.

Резину 225/45 R17 приходиться менять каждые 20-30 т.км. Передняя превращается в слик. Связываю это с размерностью шин, ведь пробуксовки на стартах практически исключены гидротрансформатором. Зато летом управляемость просто класс в сравнении с зимой R16 205/55

Лакокрасочное покрытие расстроило - появляются сколы по всей машине. без ржавчины, но некоторые достигают почти сантиметра в диаметре, - отлетает краска, хотя авто не битый и не крашенный). У знакомого на 9-3 та же проблема с краской.

После установки обвеса от AЭРО - клиренс стал совсем маленьким. И без обвеса пришлось забыть о парковке на бордюрах и объезде пробок по обочинам.

Теперь о приятных впечатлениях.

Мощности 175 л.с. хватает, особенно нравится турбоподхват с 1700 об/мин. А ещё как сладок этот свист турбины! Крутящий момент очень высок для 2-х литров - 265 HM. Который позволяет потягаться с куда более мощными авто (Ауди А5 3.2, 3-х литровые японки, обычные Каённы и т.п.).

Собираюсь сделать фирменный шведский чип тюнинг PPC BSR (станет 204 л.с. и 310 Hm), но переживаю о ресурсе - ведь авто не новый.

Коробка работает достаточно адекватно, есть ручной режим с переключением на руле. Правда автомат скрадывает 1,2 сек. в разгоне до 100 км/ч. Кстати заявленные заводом 9.7 сек. разгона, считаю не корректными субъективно(!). При параллельных стартах с отцовским Аккордом 2.4 190 л.с. - идут нос в нос, а ведь там заявлено 9.2 сек...
Радует лёгкость набора максималки - на Риге 230 км/ч, на Киевском шоссе "клал стрелку" с горы на 260 км/ч. Сразу скажу, что скорость была "по спидометру"(!) - в реальности не думаю, что превысил 230 км/ч.

Сиденья AERO спорт - потрясающе удобны - с развитой боковой поддержкой. Все знакомые тоже это отмечают после других авто.

Передняя панель кажется простоватой, не хватает очень цветного экрана. А поставить его большая проблема из-за оптиковолоконной проводки авто. Цена только работы 25(!) т.р. поэтому терплю очень средний звук штатной магнитолы.

В комплектации Vector не оказалось ксенона - поставил сам, хотя долго подбирал, чтобы корректно работал. Подходят всего несколько блоков Accumen и Sho-me в противотуманки.

Ценами на запчасти в целом доволен. Качественные неоригинальные колодки стоят 1700 р. передние, 1000-1100 задние. Фильтры недорогие. Т.е. расходники считаю доступными.

Плюсы

- динамика
- управляемость
- комплектация
- внешний вид

Минусы

- маленький дорожный просвет
- дороговизна и сложность замены штатной магнитолы


Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?

В целом самолётом очень доволен, ловлю кайф от каждой поездки. Понимаю, что на вкус и цвет... Да у авто есть минусы, но я всё прощаю, когда чувствую упоительный самолётный турбоподхват. Не зря по исследованиям социологов порядка 70% первых владельцев Сааб дальше покупают другие модели и модификации... Я почти не сомневаюсь, что буду в их числе... SAAB ONLY!

Оценка отзыва: 5.0
Уже проголосовало: 1
 


Добавьте первый комментарий (необходимо авторизоваться)




СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ