Льготный кредит в 2011 г.
» Все отзывы про SAAB 9-3 (12)
SAAB 9-3 New — новые компьютерные фотографииВ иностранных СМИ появились новые компьютерные фото следующего поколения автомобиля SAAB 9-3....
Электрокар Saab 9-3 ePower к дебюту готов // 20.09.2010
Рестайлинговый Saab 9-3 — новые фото // 08.09.2010
Saab 9-3 немного обновился // 03.08.2010
Saab 9-3 New — первый рисунок // 18.05.2010
Новый Saab 9-3 появится в 2012 году // 03.02.2010
» Все автоновости SAAB 9-3 (26)
Saab 9-3 Aero Convertible: Турбосолярий // SAAB 9-3Я вдавил педаль газа, вжался в хорошо спрофилированное кресло и приготовился к рывку. Вместо этого Saab 9-3 Aero Convertible стал мягко и да...
Симулятор // SAAB 9-3
Не умом, а сердцем // SAAB 9-3
Cabrioлето // BMW 3 Series, SAAB 9-3, Volvo C70
Шведская птичка // SAAB 9-3
» Все тест-драйвы SAAB 9-3 (18)
Малая авиация // SAAB 9-3, SAAB 900Saab 900/9-3 — автомобиль оригиналов «Девятисотый» Saab до недавнего времени был самой маленькой моделью шведской компании — сегодня э...
» Все обзоры SAAB 9-3 (1)
|
Полеты во сне и наяву SAAB 9-3 в кредит от 5.5%!
Шведские конструкторы в очередной раз напомнили автомобильному миру о том, что нет предела совершенству. Спроектировав совершенно уникальную полноприводную версию «девять-третьего».
Бегло взглянув на приборную панель и не заметив нарушений в работе двигателей, я предупредил экипаж о подготовке самолета к снижению и скорой посадке. Внезапно раздался резкий, противный, но до боли знакомый звук. Глаза судорожно искали причину мерзкого воя, пока не выхватили из обстановки предмет, похожий на, похожий на… будильник! Видимо, я опять летал во сне. Уже неделя, как расстался с этим черным красавцем, а все не могу забыть его. Чудно – ведь поначалу, когда впервые увидел «9-3-Турбо-X» живьем, помимо необычно широкого воздухозаборника да титанового отлива пластикового обвеса, ничего сверхъестественного и не заметил. Да и угнездившись в водительском кресле, смог лишь с удовольствием почувствовать шикарную черную кожу и разглядеть стильные вставки под карбон – не более того. Но стоило повернуть ключ в положение «Старт»… И я не понял даже, скорее, шестое чувство шепнуло – попал! Восхитительно-басовитый, мускулистый рокот выпуска сразу поведал о том, какой зверюга оказался в моей упряжке. Ни один автомобиль прежде не будил во мне столь остро первобытный зов дикой природы, сидящий в каждом из нас. Насколько же уместной теперь казалась некоторая аскетичность салона в сравнении с именитыми и престижными, но слишком рафинированными, нежными, цивилизованными – а потому слабыми! – конкурентами. Проверив боеготовность плавным поглаживанием педали и мысленно перекрестившись, я нажал тугую педаль сцепления – как патрон дослал в патронник! СААБ с достоинством, исполненным невероятной силы, влился в городской поток. Но и минуты было достаточно, чтобы понять – стихия черного шведского тигра совсем не столичные пробки, а там, за горизонтом. Потому и выбрал кратчайший путь прочь из города. И, надо сказать, не зря. Сдерживать мощь 280-сильной «турбо»-шестерки, перемещаясь от светофора к светофору, ой как непросто, даже оружейная четкость переключений не слишком спасает левую ногу – заныла, затекла минут через двадцать. Но на свободном загородном шоссе я действительно понял, как этот СААБ умеет влюблять в себя. Не только скоростные прямые удаются ему на славу. И раньше любой «девять-третий» прекрасно чертил повороты, но «Турбо-Х» стал в этом деле настоящим докой. Да, да, автомобиль получил-таки полноприводное шасси, о чем шведы твердили целых пять лет. И хорошо, что не стали торопиться. Ведь в заднем редукторе моего СААБа не тривиальная система, а новейшая муфта «Хальдекс» четвертого поколения. В ней помимо дифференциала, распределяющего момент между осями, есть и второй, раздающий его задним колесам. В теории это означает, что в повороте внутреннее заднее колесо на короткий, в доли секунды промежуток «нагружается» и не дает развиваться заносу – без всякого вмешательства ESP. Мне, признаюсь, ощутить работу умного дифференциала на сухой дороге не удалось – да ведь просто не было повода. Зато работа межосевого чувствуется и на асфальте – отправить машину в пробуксовку при старте просто невозможно, да и виражи СААБ проходит как по рельсам – пиктограмма системы динамической стабилизации никак не выдает присутствия ESP. Зато заниженная подвеска вкупе с поджатыми амортизаторами и пружинами позволяет творить чудеса. Все это, однако, лишь слова. Потому как один раз проехать лучше, чем даже миллион раз услышать. Ведь ощущения от действа – просто волшебные. Я и не заметил, как, увлекшись, углубился в область, пора и возвращаться. И выйдя на приглянувшейся опушке, на фоне красивейшего заката посмотрел на машину уже другими глазами. Теперь-то я знаю, что самая мощная в истории СААБа легковая машина может своего хозяина прямо-таки околдовать. И даже если бы не было эксклюзивных дисков титанового цвета, и стильного антикрыла, и сногсшибательных ромбовидных оконечников выхлопных труб, я все равно бесповоротно и навсегда влюбился бы в нее. Ведь и расставшись с ней, я продолжаю летать – теперь во сне. Мало того, и ценник под полтора миллиона не кажется мне чрезмерным. Конкуренты из престижной немецкой тройки с моторами меньшей мощности в куда более скромном оснащении минимум на 100 тыс. руб. дороже. К тому же «Турбо-X» по-настоящему уникален – всего в Тролльхеттане выпустят 2000 машин, а к официальным дилерам России поступят 60. Так что покупка такого автомобиля еще и весьма интересное вложение средств. Мы решили: Почти уникальный – учитывая штучный выпуск – образчик восхитительной мощности, умело взнузданной новейшей схемой полного привода. Автор: Вадим Михалев Добавить первый комментарийТест-драйвы SAAB 9-3 |
Продать автомобиль
|