Льготный кредит в 2011 г.
» Все отзывы про SAAB 9-3 (12)
SAAB 9-3 New — новые компьютерные фотографииВ иностранных СМИ появились новые компьютерные фото следующего поколения автомобиля SAAB 9-3....
Электрокар Saab 9-3 ePower к дебюту готов // 20.09.2010
Рестайлинговый Saab 9-3 — новые фото // 08.09.2010
Saab 9-3 немного обновился // 03.08.2010
Saab 9-3 New — первый рисунок // 18.05.2010
Новый Saab 9-3 появится в 2012 году // 03.02.2010
» Все автоновости SAAB 9-3 (26)
Saab 9-3 Aero Convertible: Турбосолярий // SAAB 9-3Я вдавил педаль газа, вжался в хорошо спрофилированное кресло и приготовился к рывку. Вместо этого Saab 9-3 Aero Convertible стал мягко и да...
Симулятор // SAAB 9-3
Полеты во сне и наяву // SAAB 9-3
Cabrioлето // BMW 3 Series, SAAB 9-3, Volvo C70
Шведская птичка // SAAB 9-3
» Все тест-драйвы SAAB 9-3 (18)
Малая авиация // SAAB 9-3, SAAB 900Saab 900/9-3 — автомобиль оригиналов «Девятисотый» Saab до недавнего времени был самой маленькой моделью шведской компании — сегодня э...
» Все обзоры SAAB 9-3 (1)
|
Не умом, а сердцем SAAB 9-3 в кредит от 5.5%!
Еще три года назад появилась возможность получить СААБ-9-3 с весьма стильной кормой, но именно после недавнего рестайлинга шведский универсал стал выглядеть просто сногсшибательно.
«А почему «Аэро»?» – вопрос заправщика на АЗС заставил улыбнуться. – «Да летает он, только низко». Впрочем, как раз не летает – самая мощная, быстрая и приземистая версия СААБа, коей и положен «авиационный» шильдик, цепко, как кошка, держится за асфальт. Правда, понял я это не сразу, для начала окунувшись в полуденную московскую пробку. И вот ведь удивительно: в эти бесконечные полчаса машина ни разу не обнаружила своего нетерпения – абсолютно спокойно реагировала на легкий массаж педали акселератора. Даже засомневался, действительно ли под капотом 255-сильная «шестерка»? Но вот впереди замаячила относительная свобода, ограниченная лишь рамками ПДД. Держать себя в этих рамках ох как непросто. Голосистый табун под капотом просыпается, едва проталкиваешь педаль газа сквозь еле ощутимую ступеньку. Дальше – только держись! СААБ вмиг преображается, с сумасшедшей скоростью изменяя фокусировку глаз водителя. Вдоволь насладившись динамикой, я попутно отметил, что довесок в виде грузопассажирской кормы никоим образом не сказался на способности проходить виражи. Показалось даже, что универсалу они больше по нраву, чем седану. Впрочем, почему показалось? Ведь у «Комби» более удачная развесовка по осям. Именно поэтому он прекрасно, как циркулем, пишет мой любимый внешний радиус съезда с Третьего кольца на Рязанку. А если чуть переборщить с газом, «девять-третий» демонстрирует снос передней оси, который очень деликатно подправляет ESP. Но даже отключив систему стабилизации, легко контролировать поведение автомобиля с помощью руля и двух педалей. Выехав за город, отмечаю, что СААБ вовсе не провоцирует на агрессивную езду, скорее я, радуясь возможности в любой момент превратить пушистого котенка в рыкающего льва, иногда сам чуть подгазовываю, проверяя «боекомплект». И он в полном порядке. Только чтобы мои команды быстрее превращались в действия, нажимаю кнопку «Спорт». Стрелка тахометра подскакивает вверх, турбина огрызается басовитым рокотом – скорострельность 6-ступенчатого «автомата» растет на глазах! Но мне, стороннику механической коробки, хочется подергать «ушки» на руле. Не скажу, что АКП перевоплощается в настоящую «ручку», но честно, до отсечки держит передачу и позволяет полноценно тормозить двигателем. Что ж, такому дерзкому автомобилю довольно вызывающая внешность, несомненно, к лицу. И именно в стильном платье универсала он выглядит наиболее гармонично. Только зачем, к примеру, мне такой кузов? Дачу не строю, об автотуризме не помышляю, куча наследников пока только в далеких планах. Позвоню-ка я своему другу, недавно ставшему счастливым отцом двойняшек, может, с его помощью смогу оценить таланты «9-3-Комби». И уже через час мы вдвоем пытаемся протиснуть в небольшой с виду багажник прогулочную коляску, набор из трех сумок и раскладной столик для пикника. Крышку уже не закрыть – слишком сильный ее наклон сокращает полезный объем. Можно, конечно, разложить диван, и объем трюма подрастет до 1273 л, но тогда как быть с родственниками? В общем, если вам нужен караван на колесах, лучше присмотреться к «Вектре»-универсалу – и стоит «Опель» с таким же мотором гораздо дешевле. А «9-3-Комби» выбирают не головой, нет. Исключительно сердцем. Ведь и цена нешуточная – наша машина тянет на полтора миллиона. Хотя среди престижных конкурентов такой набор подороже будет – мощные 159-я «Альфа», БМВ 3-й серии и C-класс в сопоставимом оснащении на 15–30% дороже. Признаюсь, и мне «9-3-Комби» запал в душу – красив, чертяка! И уж, во всяком случае, заслуживает доплаты в 50 тысяч рублей по сравнению с седаном. Но лично я ценник бы выбрал подемократичнее. У СААБа есть замечательные турбо-«четверки» в 175 и 210 л. с. – с ними в богатой комплектации (с кожаным салоном, биксеноном и электропакетом) «9-3-Комби» стоит чуть больше миллиона. Мы решили: «9-3-Комби» – сплав притягательной внешности, солидной мощности и приемлемой цены, который с успехом может сыграть роль автомобиля, меняющего мнение об универсале как о крайне непопулярной и немодной форме кузова. Вот только о практичности такой покупки надо думать в последнюю очередь. Автор: Вадим Михалев Добавить первый комментарийТест-драйвы SAAB 9-3 |
Продать автомобиль
|