Льготный кредит в 2011 г.
SAAB 9-3 2005 г.в.

SAAB 9-3, 2005г.

Оценка: 5
Автор: Андрей (Санкт-Петербург)
3431 | 29.03.2011

SAAB 9-3, 2008г. // Александр (Москва)

Оценка: 4.37
2820 | 06.03.2011

SAAB 9-3, 2008г. // Владимир (Санкт Петербург)

Оценка: 5.00
3832 | 03.12.2010

SAAB 9-3, 2007г. // Мария (Москва)

Оценка: 5.00
4470 | 13.09.2010

SAAB 9-3, 2008г. // Антон (Москва)

Оценка: 5.00
7154 | 04.03.2010

SAAB 9-3, 2004г. // Олег (Москва)

Оценка: 5.00
13060 | 02.04.2009

Saab 9-3 Aero Convertible: Турбосолярий // SAAB 9-3

Saab 9-3 Aero Convertible: ТурбосолярийЯ вдавил педаль газа, вжался в хорошо спрофилированное кресло и приготовился к рывку. Вместо этого Saab 9-3 Aero Convertible стал мягко и да...
Симулятор // SAAB 9-3
Cabrioлето // BMW 3 Series, SAAB 9-3, Volvo C70

Малая авиация // SAAB 9-3, SAAB 900

Малая авиацияSaab 900/9-3 — автомобиль оригиналов «Девятисотый» Saab до недавнего времени был самой маленькой моделью шведской компании — сегодня э...

Не умом, а сердцем SAAB 9-3 в кредит от 5.5%!

Еще три года назад появилась возможность получить СААБ-9-3 с весьма стильной кормой, но именно после недавнего рестайлинга шведский универсал стал выглядеть просто сногсшибательно.

«А почему «Аэро»?» – вопрос заправщика на АЗС заставил улыбнуться. – «Да летает он, только низко». Впрочем, как раз не летает – самая мощная, быстрая и приземистая версия СААБа, коей и положен «авиационный» шильдик, цепко, как кошка, держится за асфальт. Правда, понял я это не сразу, для начала окунувшись в полуденную московскую пробку. И вот ведь удивительно: в эти бесконечные полчаса машина ни разу не обнаружила своего нетерпения – абсолютно спокойно реагировала на легкий массаж педали акселератора. Даже засомневался, действительно ли под капотом 255-сильная «шестерка»?

Но вот впереди замаячила относительная свобода, ограниченная лишь рамками ПДД. Держать себя в этих рамках ох как непросто. Голосистый табун под капотом просыпается, едва проталкиваешь педаль газа сквозь еле ощутимую ступеньку. Дальше – только держись! СААБ вмиг преображается, с сумасшедшей скоростью изменяя фокусировку глаз водителя.

Вдоволь насладившись динамикой, я попутно отметил, что довесок в виде грузопассажирской кормы никоим образом не сказался на способности проходить виражи. Показалось даже, что универсалу они больше по нраву, чем седану. Впрочем, почему показалось? Ведь у «Комби» более удачная развесовка по осям. Именно поэтому он прекрасно, как циркулем, пишет мой любимый внешний радиус съезда с Третьего кольца на Рязанку. А если чуть переборщить с газом, «девять-третий» демонстрирует снос передней оси, который очень деликатно подправляет ESP. Но даже отключив систему стабилизации, легко контролировать поведение автомобиля с помощью руля и двух педалей.

Выехав за город, отмечаю, что СААБ вовсе не провоцирует на агрессивную езду, скорее я, радуясь возможности в любой момент превратить пушистого котенка в рыкающего льва, иногда сам чуть подгазовываю, проверяя «боекомплект». И он в полном порядке. Только чтобы мои команды быстрее превращались в действия, нажимаю кнопку «Спорт». Стрелка тахометра подскакивает вверх, турбина огрызается басовитым рокотом – скорострельность 6-ступенчатого «автомата» растет на глазах! Но мне, стороннику механической коробки, хочется подергать «ушки» на руле. Не скажу, что АКП перевоплощается в настоящую «ручку», но честно, до отсечки держит передачу и позволяет полноценно тормозить двигателем.

Что ж, такому дерзкому автомобилю довольно вызывающая внешность, несомненно, к лицу. И именно в стильном платье универсала он выглядит наиболее гармонично. Только зачем, к примеру, мне такой кузов? Дачу не строю, об автотуризме не помышляю, куча наследников пока только в далеких планах. Позвоню-ка я своему другу, недавно ставшему счастливым отцом двойняшек, может, с его помощью смогу оценить таланты «9-3-Комби». И уже через час мы вдвоем пытаемся протиснуть в небольшой с виду багажник прогулочную коляску, набор из трех сумок и раскладной столик для пикника. Крышку уже не закрыть – слишком сильный ее наклон сокращает полезный объем. Можно, конечно, разложить диван, и объем трюма подрастет до 1273 л, но тогда как быть с родственниками?

В общем, если вам нужен караван на колесах, лучше присмотреться к «Вектре»-универсалу – и стоит «Опель» с таким же мотором гораздо дешевле. А «9-3-Комби» выбирают не головой, нет. Исключительно сердцем. Ведь и цена нешуточная – наша машина тянет на полтора миллиона. Хотя среди престижных конкурентов такой набор подороже будет – мощные 159-я «Альфа», БМВ 3-й серии и C-класс в сопоставимом оснащении на 15–30% дороже. Признаюсь, и мне «9-3-Комби» запал в душу – красив, чертяка! И уж, во всяком случае, заслуживает доплаты в 50 тысяч рублей по сравнению с седаном. Но лично я ценник бы выбрал подемократичнее. У СААБа есть замечательные турбо-«четверки» в 175 и 210 л. с. – с ними в богатой комплектации (с кожаным салоном, биксеноном и электропакетом) «9-3-Комби» стоит чуть больше миллиона.

Мы решили:

«9-3-Комби» – сплав притягательной внешности, солидной мощности и приемлемой цены, который с успехом может сыграть роль автомобиля, меняющего мнение об универсале как о крайне непопулярной и немодной форме кузова. Вот только о практичности такой покупки надо думать в последнюю очередь.


Автор: Вадим Михалев
Источник: Купи Авто (№17/2008)
Дата: 16.10.2008

Добавить первый комментарий


Тест-драйвы SAAB 9-3

Saab 9-3 Aero Convertible: Турбосолярий Симулятор
Полеты во сне и наяву Cabrioлето
Продать автомобиль