Льготный кредит в 2011 г.
SAAB 9-3 2005 г.в.

SAAB 9-3, 2005г.

Оценка: 5
Автор: Андрей (Санкт-Петербург)
3431 | 29.03.2011

SAAB 9-3, 2008г. // Александр (Москва)

Оценка: 4.37
2820 | 06.03.2011

SAAB 9-3, 2008г. // Владимир (Санкт Петербург)

Оценка: 5.00
3832 | 03.12.2010

SAAB 9-3, 2007г. // Мария (Москва)

Оценка: 5.00
4470 | 13.09.2010

SAAB 9-3, 2008г. // Антон (Москва)

Оценка: 5.00
7154 | 04.03.2010

SAAB 9-3, 2004г. // Олег (Москва)

Оценка: 5.00
13060 | 02.04.2009

Saab 9-3 Aero Convertible: Турбосолярий // SAAB 9-3

Saab 9-3 Aero Convertible: ТурбосолярийЯ вдавил педаль газа, вжался в хорошо спрофилированное кресло и приготовился к рывку. Вместо этого Saab 9-3 Aero Convertible стал мягко и да...
Симулятор // SAAB 9-3
Cabrioлето // BMW 3 Series, SAAB 9-3, Volvo C70

Малая авиация // SAAB 9-3, SAAB 900

Малая авиацияSaab 900/9-3 — автомобиль оригиналов «Девятисотый» Saab до недавнего времени был самой маленькой моделью шведской компании — сегодня э...

Отзыв владельца SAAB 9-3 (СААБ 9-3) 2005 г. в кредит от 5.5%!

Автор: Андрей (Санкт-Петербург)
29/03/2011

Практичность: Стоимость эксплуатации:
Надёжность: Общая оценка:



Почему Вы выбрали именно этот автомобиль?

Хотел взять VW Passat 1,8 Turbo седан или универсал. Слава Богу, что выбрал SAAB 9-3 Sport Sedan 2,0t (175 л.с.).


Динамика чудесная, для обычного опытного водителя просто потрясающая. Легко и непринуждённо "улетает" от любых серийных "немцев", "японцев" и остальной автобратии, кроме "чипованных", тюнингованных спорткаров и супер дорогих флагманских джипов.

Езжу на АКПП, в ручном режиме побаловался дня 2-3 (и так хватает, а в стрит-рэйсах я не участвую). Подхват уверенный на любой скорости, управляемость великолепная, в повороты "как по рельсам", никаких кренов. На трассе ты - король дороги! И твои братья - Сааберы!

Гонял СПБ-Ростов-Сочи и обратно. СПб-Хельсинки, по Ленобласти. При использовании круиз-контроля расход падает ниже 7 литров на 100 км 92-го бензина (по инструкции от 88 до 93-го, т.к. авто пригнано из США).

Кондиционер, музыка, приятный шум турбины, удобное кожаное кресло с боковой поддержкой, обгоняешь кого и как захочешь, играешь как кошка с мышкой. Любая скорость до 240 км/ч практически незаметна в салоне, только по спидометру и по мелькающим мимо деревьям и другим авто. Короче - сказка на шоссе и скука в городе (кроме КАД).

Пробег 160 000 км, менял пока только расходники (масло, фильтры и один раз все колодки). Сделал диагностику у оф.дилера - всё в порядке, заменить пару лампочек!

Плюсы

Уникальная динамика и управляемость.

Прекрасные тормоза.

Красивая внешность.

Комфорт и эргономика салона.

Вместительный багажник.

Надёжность.

Минусы

Облезает эмблема SAAB.

Американские частоты радио.

CD, а не MP3, т.к. 2005 года авто.

Стоит ли покупать SAAB 9-3 2005 г.? Каким будет Ваше следующее авто?

Перед покупкой сомневался, т.к. нет рекламы, мало информации. Влюбился после первых минут поездки и уже 3 года радуюсь, что купил этот шведский "истребитель"!

Накоплю денег - куплю Turbo X или новый 9-5, т.к. он побольше габаритами, если будут продажи и поддержка в России. Ещё варианты - Audi Q5 или BMW X6.


Оцените этот отзыв:


Добавить первый комментарий

Продать автомобиль