Льготный кредит в 2011 г.
» Все отзывы про SAAB 9-3 (12)
SAAB 9-3 New — новые компьютерные фотографииВ иностранных СМИ появились новые компьютерные фото следующего поколения автомобиля SAAB 9-3....
Электрокар Saab 9-3 ePower к дебюту готов // 20.09.2010
Рестайлинговый Saab 9-3 — новые фото // 08.09.2010
Saab 9-3 немного обновился // 03.08.2010
Saab 9-3 New — первый рисунок // 18.05.2010
Новый Saab 9-3 появится в 2012 году // 03.02.2010
» Все автоновости SAAB 9-3 (26)
Saab 9-3 Aero Convertible: Турбосолярий // SAAB 9-3Я вдавил педаль газа, вжался в хорошо спрофилированное кресло и приготовился к рывку. Вместо этого Saab 9-3 Aero Convertible стал мягко и да...
Симулятор // SAAB 9-3
Полеты во сне и наяву // SAAB 9-3
Не умом, а сердцем // SAAB 9-3
Cabrioлето // BMW 3 Series, SAAB 9-3, Volvo C70
» Все тест-драйвы SAAB 9-3 (18)
Малая авиация // SAAB 9-3, SAAB 900Saab 900/9-3 — автомобиль оригиналов «Девятисотый» Saab до недавнего времени был самой маленькой моделью шведской компании — сегодня э...
» Все обзоры SAAB 9-3 (1)
|
Отзыв владельца SAAB 9-3 (СААБ 9-3) 2005 г. в кредит от 5.5%!
Автор: Андрей (Санкт-Петербург)
29/03/2011
Почему Вы выбрали именно этот автомобиль?Хотел взять VW Passat 1,8 Turbo седан или универсал. Слава Богу, что выбрал SAAB 9-3 Sport Sedan 2,0t (175 л.с.).Динамика чудесная, для обычного опытного водителя просто потрясающая. Легко и непринуждённо "улетает" от любых серийных "немцев", "японцев" и остальной автобратии, кроме "чипованных", тюнингованных спорткаров и супер дорогих флагманских джипов. Езжу на АКПП, в ручном режиме побаловался дня 2-3 (и так хватает, а в стрит-рэйсах я не участвую). Подхват уверенный на любой скорости, управляемость великолепная, в повороты "как по рельсам", никаких кренов. На трассе ты - король дороги! И твои братья - Сааберы! Гонял СПБ-Ростов-Сочи и обратно. СПб-Хельсинки, по Ленобласти. При использовании круиз-контроля расход падает ниже 7 литров на 100 км 92-го бензина (по инструкции от 88 до 93-го, т.к. авто пригнано из США). Кондиционер, музыка, приятный шум турбины, удобное кожаное кресло с боковой поддержкой, обгоняешь кого и как захочешь, играешь как кошка с мышкой. Любая скорость до 240 км/ч практически незаметна в салоне, только по спидометру и по мелькающим мимо деревьям и другим авто. Короче - сказка на шоссе и скука в городе (кроме КАД). Пробег 160 000 км, менял пока только расходники (масло, фильтры и один раз все колодки). Сделал диагностику у оф.дилера - всё в порядке, заменить пару лампочек! ПлюсыУникальная динамика и управляемость.Прекрасные тормоза. Красивая внешность. Комфорт и эргономика салона. Вместительный багажник. Надёжность. МинусыОблезает эмблема SAAB.Американские частоты радио. CD, а не MP3, т.к. 2005 года авто. Стоит ли покупать SAAB 9-3 2005 г.? Каким будет Ваше следующее авто?Перед покупкой сомневался, т.к. нет рекламы, мало информации. Влюбился после первых минут поездки и уже 3 года радуюсь, что купил этот шведский "истребитель"!
Оцените этот отзыв:
Добавить первый комментарий |
Продать автомобиль
|