Льготный кредит в 2011 г.
» Все отзывы про SAAB 9-3 (12)
SAAB 9-3 New — новые компьютерные фотографииВ иностранных СМИ появились новые компьютерные фото следующего поколения автомобиля SAAB 9-3....
Электрокар Saab 9-3 ePower к дебюту готов // 20.09.2010
Рестайлинговый Saab 9-3 — новые фото // 08.09.2010
Saab 9-3 немного обновился // 03.08.2010
Saab 9-3 New — первый рисунок // 18.05.2010
Новый Saab 9-3 появится в 2012 году // 03.02.2010
» Все автоновости SAAB 9-3 (26)
Saab 9-3 Aero Convertible: Турбосолярий // SAAB 9-3Я вдавил педаль газа, вжался в хорошо спрофилированное кресло и приготовился к рывку. Вместо этого Saab 9-3 Aero Convertible стал мягко и да...
Полеты во сне и наяву // SAAB 9-3
Не умом, а сердцем // SAAB 9-3
Cabrioлето // BMW 3 Series, SAAB 9-3, Volvo C70
Шведская птичка // SAAB 9-3
» Все тест-драйвы SAAB 9-3 (18)
Малая авиация // SAAB 9-3, SAAB 900Saab 900/9-3 — автомобиль оригиналов «Девятисотый» Saab до недавнего времени был самой маленькой моделью шведской компании — сегодня э...
» Все обзоры SAAB 9-3 (1)
|
Симулятор SAAB 9-3 в кредит от 5.5%!
SAAB с двигателем 1.9 TiD в новинку только для России. Шведский концерн уже четвертый год оснащает этим агрегатом с разной степенью форсирования линейку «9-3», до последнего игнорируя наш рынок. Объяснялось это отчасти тем, что отечественное топливо не годилось для специального фильтра на выпуске, призванного накапливать и автономно сжигать частицы сажи.
Теперь проблема решена. Думаете, удалось улучшить качество топлива? Ошибаетесь… Ни в поездках по Европе, ни в командировках на родину «Сабов», в Швецию, нашей редакции никогда не доставался «9-3», потребляющий солярку. Хотя мотор 1.9 TiD ставится и на линейку Opel, он же разгоняет Cadillac BLS и еще некоторые модели, входящие в концерны GM и FIAT. Сегодня же, когда мотор Saab несколько потерял в плане экологии, зато стал терпимее к качеству отечественного «тяжелого топлива», у нас появился шанс ответить на вопрос: нужен ли вообще дизельный мотор для класса D+, под капотом которого в 97 случаях из 100 оказываются бензиновые агрегаты? Снаружи дизельный «Сааб» выдает только шильда на крышке багажника. Внутри – тоже без изменений. Кресла без лишней спортивности, но с правильным профилем, широкой спинкой и поддержкой в нужных местах, как и прежде, дружелюбно примут тело пилота Saab 9-3. Большой руль, не перекрывающий приборы в полуокружностях, отсылает нас еще в те времена, когда Saab не принадлежал GM и не делил платформу с Opel, а жил своей, независимой жизнью, почивая на лаврах турбо-моторостроения. Самолетная тематика обдает приятным холодком и притягивает, словно в детстве. Ключ в центральный тоннель, газ – и уже не удивляешься, что звучит колокольчик, знакомый пассажирам всех авиалиний : «Пристегнитесь, мы взлетаем!». Будто заботливая стюардесса подойдет через минуту и предложит выбрать между рыбой и мясом на обед. «Что предпочтете?» Предпочту фирменную управляемость, с четкими, однозначными реакциями на руле и уверенное прохождение поворотов. Безусловно, чувство управления – это фишка всех Saab 9-3, вне зависимости от силового агрегата. Рулевая рейка машины оснащена не только гидро-, но и электроусилителем. Вялая работа первого – словно ложкой мешаешь сметану, – улетучивается, стоит набрать скорость. Гидравлика же, наоборот, обеспечивает достаточно острый пилотаж. Финальный аккорд – независимая задняя подвеска, с тягами, обеспечивающими подруливающий эффект. Вкупе с маленькими кренами это делает управление «9-3» по-настоящему живым, а главное – безопасным. Во время презентации обновленного «9-3» (осенью 2007-го) гонщик и старожил шоу-группы «Saab Performance Team» Бенгт Даль с гордостью упоминал, что их команда выступает на полностью серийных «Саабах». Мол, подтянули ручник на пару щелчков, вынули блок предохранителей, отвечающих за работу системы стабилизации – и в бой: крутить полицейские развороты, синхронные змейки и прочими способами жечь спонсорскую резину. Думаю, Даль лукавил. С длинной кулисой коробки передач хорошо ехать по шоссе, где и переключаться можно с пятой на шестую и наоборот. Для быстрой смены скорости четные передачи находятся далековато, рычаг заваливается под 45 градусов. Привыкнуть к этому можно, но зависть к короткой и четкой коробке а-ля Subaru Legacy мне лично изжить не удалось. Впрочем, нужна ли быстрая чеканка передач, с первой по шестую, когда лучше всего «девять-третий» едет в спокойном режиме? Если не пытаться втоптать акселератор в пол, дизельный Saab просто великолепен. Двигатель практически неслышно шуршит под слоем шумоизоляции капота, тяга с 2 000 об/мин позволяет размеренно и быстро ускоряться, не ворочая рычагом в поисках низшей передачи. Подхват – интеллигентный, мягкий, без стремления бескомпромиссно размазать обитателей салона по поверхности кресел. Если вы не пилотировали более мощный, бензиновый «Сааб», управление дизельной тягой точно не покажется пресным. Saab 9-3 1.9 TiD не боевой истребитель. Да и не самолет вовсе. Это, скорее, качественно построенный симулятор: с отличным управлением и духом настоящего пилотажа. На таком здорово учиться ладить с породистым шасси, не теряя чувство надежности и защищенности во время быстрых «полетов». Быстрых – но без воя газотурбинных установок, без форсажа, без «Сааб»-драйва. И еще: говорят, что бензиновый двигатель является отправной точкой для того чтобы через несколько лет раз и навсегда отдать свое предпочтение дизелю. В случае с Saab 9-3 это правило работает с точностью до наоборот. Автор: Александр Михайлов Добавить первый комментарийТест-драйвы SAAB 9-3 |
Продать автомобиль
|