» Все отзывы про Saab 9-5 (9)
Saab 9-5 превратился в купеВ европейских СМИ появилась информация о том, что автопроизводитель Saab разрабатывает купе, построенное на базе последнего поколения седана...
Saab 9-5 New — в Европе от 29 472 евро // 26.03.2010
Универсал Saab 9-5 испытывается на зимних дорогах // 19.01.2010
Saab 9-5 Estate New — новая фотография // 24.12.2009
Универсал Saab 9-5 New находится в разработке // 22.10.2009
Новое поколение Saab 9-5 — старт продаж не за горами // 21.09.2009
» Все автоновости Saab 9-5 (26)
Назначен вечно молодым // Saab 9-5Еще вчера так похожий на большинство своих владельцев – “не таких, как все” джентльменов хорошо за сорок, обновленный СААБ-9-5 может обрести...
Aero-движение // Saab 9-5
Шведский Иноходец // Saab 9-5
Загадки SAAB // Saab 9-5
Saab 9-5 Aero Wagon: Транспортная авиация // Saab 9-5
» Все тест-драйвы Saab 9-5 (6)
Глава шведской семьи // Saab 9-5Saab 9-5 выпускают уже почти девять лет. Что, естественно, не лучшим образом сказывается на продажах модели. Однако желающим купить подержа...
Кумир немногих // Saab 9-5
» Все обзоры Saab 9-5 (2)
|
Отзыв об автомобиле Saab 9-5 (Сааб 9-5), 1997 г.
Автор: Antony (Москва)
02/02/2009
Первый Сааб купил в 2001 г. С тех пор, было еще три... Сейчас MY02, 2,3T, АКПП. Что цепляет в этой марке? Прежде всего - разумная цена. Потом понимаешь, что каждая поездка это просто куча положительных эмоций. Потом, пересев в BMW 525, чувствуешь каждый стык на асфальте и трогаешь жесткий и не красивый пластик на дверях... Потом, перегоняя MB 500 (W220), чувствуешь его совершенство, но, вспоминая свой Сааб, думаешь что такой разницы в цене он не стоит... Ладно, хватит лирики. Подвеска: феноминально живучая. Сравнить можно только с CAMRY. Двигатель: сложная система вентиляции картерных газов требует постоянного внимания, об этом мало кто знает, но эта единственная проблема в двигателе, приводит к выходу из строя турбины( 700$). Масло менять каждые 10 т.км. (0W40). Воздушный фильтр каждые 20 т.км. АКПП Aisin очень надежны, правда у моделей 2002-2004 г.в. был дефект блока управления, который если вовремя не поменять, обязательно прикончит коробку. Ремонту, такая коробка, не подлежит... Дроссель: Если заливать хороший бензин - проблем не будет. Кассета зажигания: Служит очень долго, если соблюдать два условия: 1. Менять свечи (только NGK) каждые 20 т.км. 2. не переворачивать вверх ногами снятый модуль. Эл. моторы печки, радиаторов, можно отремонтировать за смешные деньги по объявлениям в интернете. Плюсы- разумная цена- прочная подвеска Минусы- нетуСтоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?В общем и целом, при хорошем уходе, эксплуатация данного авто существенно дешевле немецких аналогов, а про удовольствие, я кажется, уже написал.
Добавьте первый комментарий (необходимо авторизоваться) |
|