Saab 9-5 1999 г.в.

Saab 9-5, 1999г.

Оценка: 5
Автор: Vladoss (Москва)
3629 | 31.08.2008

Saab 9-5, 1997г. // Antony (Москва)

Оценка: 5.00
2383 | 02.02.2009

Saab 9-5, 2001г. // Алексей (Москва)

Оценка: 5.00
5135 | 02.05.2006

Saab 9-5, 1999г. // Александр (Москва)

Оценка: 5.00
3016 | 13.12.2005

Saab 9-5, 1999г. // Дмитрий (Москва)

Оценка: 5.00
2888 | 05.12.2005

Saab 9-5, 1998г. // Георгий (Москва)

Оценка: 3.73
2900 | 11.11.2005

Saab 9-5 превратился в купе

 Saab 9-5 превратился в купеВ европейских СМИ появилась информация о том, что автопроизводитель Saab разрабатывает купе, построенное на базе последнего поколения седана...

Назначен вечно молодым // Saab 9-5

Назначен вечно молодымЕще вчера так похожий на большинство своих владельцев – “не таких, как все” джентльменов хорошо за сорок, обновленный СААБ-9-5 может обрести...
Aero-движение // Saab 9-5
Загадки SAAB // Saab 9-5

Глава шведской семьи // Saab 9-5

Глава шведской семьи Saab 9-5 выпускают уже почти девять лет. Что, естественно, не лучшим образом сказывается на продажах модели. Однако желающим купить подержа...

Отзыв об автомобиле Saab 9-5 (Сааб 9-5), 1997 г.

Автор: Antony (Москва)
02/02/2009


Практичность: Практичность Saab 9-5 1997 г. Стоимость эксплуатации: средняя
Надёжность: Надёжность Saab 9-5 1997 г. Общая оценка: Насколько Вы довольны автомобилем Saab 9-5 1997 г.?



Первый Сааб купил в 2001 г. С тех пор, было еще три... Сейчас MY02, 2,3T, АКПП. Что цепляет в этой марке?

Прежде всего - разумная цена. Потом понимаешь, что каждая поездка это просто куча положительных эмоций. Потом, пересев в BMW 525, чувствуешь каждый стык на асфальте и трогаешь жесткий и не красивый пластик на дверях... Потом, перегоняя MB 500 (W220), чувствуешь его совершенство, но, вспоминая свой Сааб, думаешь что такой разницы в цене он не стоит...

Ладно, хватит лирики.

Подвеска: феноминально живучая. Сравнить можно только с CAMRY.

Двигатель: сложная система вентиляции картерных газов требует постоянного внимания, об этом мало кто знает, но эта единственная проблема в двигателе, приводит к выходу из строя турбины( 700$). Масло менять каждые 10 т.км. (0W40). Воздушный фильтр каждые 20 т.км.

АКПП Aisin очень надежны, правда у моделей 2002-2004 г.в. был дефект блока управления, который если вовремя не поменять, обязательно прикончит коробку. Ремонту, такая коробка, не подлежит...

Дроссель: Если заливать хороший бензин - проблем не будет.

Кассета зажигания: Служит очень долго, если соблюдать два условия:
1. Менять свечи (только NGK) каждые 20 т.км.
2. не переворачивать вверх ногами снятый модуль.

Эл. моторы печки, радиаторов, можно отремонтировать за смешные деньги по объявлениям в интернете.

Плюсы

- разумная цена
- прочная подвеска

Минусы

- нету

Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?

В общем и целом, при хорошем уходе, эксплуатация данного авто существенно дешевле немецких аналогов, а про удовольствие, я кажется, уже написал.



Оценка отзыва: 5.0
Уже проголосовало: 25
 


Добавьте первый комментарий (необходимо авторизоваться)