Льготный кредит в 2011 г.
SAAB 9-5 1999 г.в.

SAAB 9-5, 1999г.

Оценка: 5
Автор: Vladoss (Москва)
6122 | 31.08.2008

SAAB 9-5, 1997г. // Antony (Москва)

Оценка: 5.00
4013 | 02.02.2009

SAAB 9-5, 2001г. // Алексей (Москва)

Оценка: 5.00
7829 | 02.05.2006

SAAB 9-5, 1999г. // Александр (Москва)

Оценка: 5.00
4478 | 13.12.2005

SAAB 9-5, 1999г. // Дмитрий (Москва)

Оценка: 5.00
4212 | 05.12.2005

SAAB 9-5, 1998г. // Георгий (Москва)

Оценка: 3.79
3731 | 11.11.2005

Aero-движение // SAAB 9-5

Aero-движениеSaab 9-5 Aero способен "летать", но на рынке пока "тормозит" …И все-таки я считаю, что автомобили шведской компании Saab в России недооц...
Загадки SAAB // SAAB 9-5

Глава шведской семьи // SAAB 9-5

Глава шведской семьи Saab 9-5 выпускают уже почти девять лет. Что, естественно, не лучшим образом сказывается на продажах модели. Однако желающим купить подержа...

Назначен вечно молодым SAAB 9-5 в кредит от 5.5%!

Еще вчера так похожий на большинство своих владельцев – «не таких, как все» джентльменов хорошо за сорок, обновленный СААБ-9-5 может обрести более молодых поклонников.

«И зачем его на старости лет украсили такими цацками?» – вот, признаться, что я подумал, увидев фары обновленного 9-5. Конечно, в том, что шведы за девять лет не удосужились устроить своему флагману хоть сколько-нибудь серьезный рестайлинг (перенастройка шасси в 2000-м и чуть подретушированные три года назад бамперы не в счет), – хорошего мало. Но и нынешнее «украшение» в виде такого количества хрома как-то не совсем в кассу. Крикливая блестящая оправа вокруг глаз и радиаторной решетки в сочетании с солидными обводами строгого седана – словно тинейджерский пирсинг в ухе респектабельного бизнесмена.

К счастью, в остальном, даже получив новые бамперы, капот и задние фонари, СААБ остался самим собой – строгим, подтянутым атлетом. Стремительные, классические его формы в серьезных улучшениях нуждались меньше всего. А вот модных штришков салону явно недоставало. И они появились.

Главное новшество – салон избавился от былой серости и огрехов эргономики. Новый двухзонный климат-контроль – трио крупных круглых рукояток вместо полутора десятков кнопок – образчик удобства управления. Вполне модный трехспицевый руль, на котором, как и во всем интерьере, впрочем, стало куда больше вставок под алюминий.

Но в целом новшества ни в коем случае не выбиваются из саабовского стиля. Развернутая полукругом к водителю приборная панель, замок зажигания, он же блокиратор коробки передач и руля, между кресел, фирменные дефлекторы воздуховодов – все на своих местах.

Жаль, без парадоксов тоже не обошлось. Дорогая кожа, кресла со встроенной системой вентиляции, обилие благородной отделки под алюминий и тут же крышка пепельницы, которая того гляди отвалится. Сил в моторе нашего «Аэро» на десяток больше прежнего – аж 260. А динамика разгона отнюдь не спринтерская. Плавный «автомат», уверенная тяга, но паспортные 8,2 секунды до сотни кажутся неприкрытой лестью. Даже подхват турбонаддува теперь ощущаешь не на 2000 оборотов, а ближе к 2500. Не иначе как прибавку мощности съели жесткие экологические нормы. И только в ручном режиме АКП отклики на нажатие газа обретают должную резкость.

Впрочем, загородная трасса показала, что шведской «четверке» еще рано к геронтологам. Очень тихая и тяговитая – 350 Н.м это не шутки! – она создана именно для дальних скоростных вояжей. 160 км/ч – полет нормальный. А запас силы такой, будто на спидометре на сотню км/ч меньше. И отменная шумоизоляция на прежнем высоком уровне...

Чуть позже я заметил и еще одну причину показавшегося мне более вялым разгона. Шведы изменили оцифровку спидометра. Раньше три четверти шкалы (до 140 км/ч) стрелка могла пролететь секунд за десять, а до 260 была более мелкая разметка, теперь же цифры распределены равномерным полукругом. Читаемость, безусловно, лучше. Вот только скучновато как-то стало.

Вообще говоря, инженеры СААБа косметикой не ограничились. Они довольно существенно перенастроили шасси – на 15% более жесткими сделали амортизаторы, на 40% увеличили жесткость подрамника, на сантиметр шире стала задняя колея и на миллиметр толще задний стабилизатор. Только напрасно я искал обещанных острых ощущений от управляемости. СААБ остался СААБом – степенным, благородным бегуном на дальние дистанции, а отнюдь не жаждущим порезвиться в поворотах живчиком. Правда, по умению сочетать комфорт подвески и высокую курсовую устойчивость, даже когда летишь под 200, наш «Аэро» с пониженной подвеской еще даст фору многим куда более современным седанам.

Вот и пассажиры на заднем диване в восторге. Утонув в мягких креслах с шикарной боковой поддержкой, они уже оценили простор и вкусили безмятежности.

Словом, сохранив большинство прежних плюсов и добавив к ним лучшую эргономику и более модный салон, 9-5 оставил о себе очень приятное впечатление. Мало того – он еще и... подешевел! «Аэро» – на $5150, базовая 150-сильная версия – на $3590, а владельцем оптимального «2,3-Арк» (185 л. с.) c 5-ступенчатым «автоматом» можно стать за $37 700, что на $4165 дешевле прежнего. В этом свете 9-5 вполне можно простить и пенсионный возраст, и даже неожиданно крикливый макияж.

Мы решили: сочетание комфорта и солидности, более яркого салона и сниженных цен наверняка подстегнет интерес к машине. Однако для борьбы с конкурентами на равных смены модели не избежать.


Автор: Алексей Сергеев
Источник: Купи Авто (№19-2006)
Дата: 09.11.2006

Добавить первый комментарий


Тест-драйвы SAAB 9-5

Aero-движение Шведский Иноходец
Загадки SAAB Saab 9-5 Aero Wagon: Транспортная авиация
Продать автомобиль