Льготный кредит в 2011 г.
» Все отзывы про SAAB 9-5 (9)
Цены на новый универсал Saab 9-5 объявленыПродажи свежего универсала Saab 9-5 SW начнутся в Европе осенью текущего года. ...
Универсал Saab 9-5 Wagon — официальная фотография // 21.01.2011
Saab 9-5 превратился в купе // 06.08.2010
Saab 9-5 New — в Европе от 29 472 евро // 26.03.2010
Универсал Saab 9-5 испытывается на зимних дорогах // 19.01.2010
Saab 9-5 Estate New — новая фотография // 24.12.2009
» Все автоновости SAAB 9-5 (29)
Назначен вечно молодым // SAAB 9-5Еще вчера так похожий на большинство своих владельцев – “не таких, как все” джентльменов хорошо за сорок, обновленный СААБ-9-5 может обрести...
Aero-движение // SAAB 9-5
Шведский Иноходец // SAAB 9-5
Загадки SAAB // SAAB 9-5
Saab 9-5 Aero Wagon: Транспортная авиация // SAAB 9-5
» Все тест-драйвы SAAB 9-5 (6)
Глава шведской семьи // SAAB 9-5Saab 9-5 выпускают уже почти девять лет. Что, естественно, не лучшим образом сказывается на продажах модели. Однако желающим купить подержа...
Кумир немногих // SAAB 9-5
» Все обзоры SAAB 9-5 (2)
|
Saab 9-5 New — в России от 1 495 000 рублейВ ближайшее время в нашей стране стартуют продажи нового поколения седана Saab 9-5. В РФ новинка будет доступна с тремя моторами (мощностью 180, 220 и 300 л.с) и в нескольких комплектациях по цене от 1 495 000 до 2 340 000 рублей.Отметим, что «лицо» SAAB 9-5 New определяет углубленная радиаторная решетка и фары, оформленные в виде «ледяных блоков». Для всех окон характерна единая графика с закругленными стеклами. Ветровое стекло и закамуфлированные передние и боковые стойки крыши придают передней части SAAB неповторимый облик, напоминающий самолетный кокпит. При взгляде на автомобиль «в три четверти» пропорции ветрового стекла и крыши напоминают о классической модели SAAB 900. В дизайне новинки хорошо заметны такие фирменные черты Saab, как средняя линия кузова с загибом в виде хоккейной клюшки, мощные задние стойки крыши и гладкие кузовные панели, похожие на фюзеляж самолета. По сравнению с предшествующей моделью, у нового 9-5 увеличено пространство для ног и ширина салона на уровне плеч пассажиров — как передних, так и задних. Кокпит, созданный «вокруг водителя» — традиционный прием для Saab, но теперь для него найдено новое воплощение. Глубокая центральная консоль загибается вверх, плавно переходя в панель управления, а в верхней ее части находится аккуратно оформленная зона, где расположены вентиляционные отверстия. Приборная панель со спидометром, стилизованным под самолетный альтиметр, глубоко врезана в панель управления - это намек на авиационное прошлое Saab, позаимствованный у концепт-кара Aero X. Дисплеи, с которых водитель считывает информацию (в том числе, опциональный дисплей Pilot HUD, проецирующий показания на ветровое стекло), преимущественно с типичной для Saab зеленой подсветкой, отличаются четкостью изображения. Кнопка пуска/остановки двигателя по-прежнему находится между передними сиденьями, рядом с рычагом коробки передач. На выбор покупателю предлагается несколько аудиосистем (в том числе, венчающая этот ряд система harman/kardon с панорамным звуком), а также система навигации с 8-дюймовым сенсорным дисплеем. Предусмотрен встроенный жесткий диск для хранения дорожных карт, а также музыкальных файлов. Источник: AutoNavigator.ru Добавить первый комментарийПоследние новости в этой рубрике |
Продать автомобиль
|