Льготный кредит в 2011 г.
SAAB 9-5 1999 г.в.

SAAB 9-5, 1999г.

Оценка: 5
Автор: Vladoss (Москва)
6122 | 31.08.2008

SAAB 9-5, 1997г. // Antony (Москва)

Оценка: 5.00
4013 | 02.02.2009

SAAB 9-5, 2001г. // Алексей (Москва)

Оценка: 5.00
7829 | 02.05.2006

SAAB 9-5, 1999г. // Александр (Москва)

Оценка: 5.00
4478 | 13.12.2005

SAAB 9-5, 1999г. // Дмитрий (Москва)

Оценка: 5.00
4212 | 05.12.2005

SAAB 9-5, 1998г. // Георгий (Москва)

Оценка: 3.79
3731 | 11.11.2005

Назначен вечно молодым // SAAB 9-5

Назначен вечно молодымЕще вчера так похожий на большинство своих владельцев – “не таких, как все” джентльменов хорошо за сорок, обновленный СААБ-9-5 может обрести...
Aero-движение // SAAB 9-5
Загадки SAAB // SAAB 9-5

Глава шведской семьи // SAAB 9-5

Глава шведской семьи Saab 9-5 выпускают уже почти девять лет. Что, естественно, не лучшим образом сказывается на продажах модели. Однако желающим купить подержа...

Saab 9-5 New — в России от 1 495 000 рублей

В ближайшее время в нашей стране стартуют продажи нового поколения седана Saab 9-5.

В РФ новинка будет доступна с тремя моторами (мощностью 180, 220 и 300 л.с) и в нескольких комплектациях по цене от 1 495 000 до 2 340 000 рублей.

Отметим, что «лицо» SAAB 9-5 New определяет углубленная радиаторная решетка и фары, оформленные в виде «ледяных блоков». Для всех окон характерна единая графика с закругленными стеклами. Ветровое стекло и закамуфлированные передние и боковые стойки крыши придают передней части SAAB неповторимый облик, напоминающий самолетный кокпит. При взгляде на автомобиль «в три четверти» пропорции ветрового стекла и крыши напоминают о классической модели SAAB 900.

В дизайне новинки хорошо заметны такие фирменные черты Saab, как средняя линия кузова с загибом в виде хоккейной клюшки, мощные задние стойки крыши и гладкие кузовные панели, похожие на фюзеляж самолета.

По сравнению с предшествующей моделью, у нового 9-5 увеличено пространство для ног и ширина салона на уровне плеч пассажиров — как передних, так и задних.

Кокпит, созданный «вокруг водителя» — традиционный прием для Saab, но теперь для него найдено новое воплощение. Глубокая центральная консоль загибается вверх, плавно переходя в панель управления, а в верхней ее части находится аккуратно оформленная зона, где расположены вентиляционные отверстия. Приборная панель со спидометром, стилизованным под самолетный альтиметр, глубоко врезана в панель управления - это намек на авиационное прошлое Saab, позаимствованный у концепт-кара Aero X. Дисплеи, с которых водитель считывает информацию (в том числе, опциональный дисплей Pilot HUD, проецирующий показания на ветровое стекло), преимущественно с типичной для Saab зеленой подсветкой, отличаются четкостью изображения. Кнопка пуска/остановки двигателя по-прежнему находится между передними сиденьями, рядом с рычагом коробки передач.

На выбор покупателю предлагается несколько аудиосистем (в том числе, венчающая этот ряд система harman/kardon с панорамным звуком), а также система навигации с 8-дюймовым сенсорным дисплеем. Предусмотрен встроенный жесткий диск для хранения дорожных карт, а также музыкальных файлов.

Источник: AutoNavigator.ru
Дата: 04.08.2011


Добавить первый комментарий

Последние новости в этой рубрике

Концепт Mitsubishi PX-MiEV II будет представлен в начале декабря Автомобили Lada будут производиться в Казахстане
Сitroеn DS3 Racing скоро появится в России Hyundai Genesis Coupe New — официальные фотографии
Продать автомобиль