Поиск:
ВСЕ АВТО НОВЫЕ АВТО ПОДЕРЖАННЫЕ АВТО ПОИСК АВТО АВТОСАЛОНЫ ВЫБОР АВТО НОВОСТИ

ПРОДАЖА АВТОМОБИЛЕЙ

БелАЗ (1)
ВАЗ (1703)
ВИС (12)
Волжанин (2)
ГАЗ (713)
Ивановец (5)
ИЖ (27)
КамАЗ (112)
КРАЗ (5)
ЛуАЗ (4)
МАЗ (70)
Москвич (40)
ПАЗ (6)
РАФ (1)
СеАЗ (4)
ТагАЗ (40)
ЗАЗ (14)
ЗИЛ (52)
УАЗ (32)
Урал (11)
Acura (22)
Alfa Romeo (10)
Asia (1)
Audi (636)
BAW (15)
Bentley (21)
BMW (603)
Brilliance (8)
Buick (1)
BYD (9)
Cadillac (249)
Chery (120)
Chevrolet (901)
Chrysler (72)
Citroen (141)
Daewoo (257)
DAF (15)
Daihatsu (25)
Daimler (1)
Derways (2)
Dodge (92)
FAW (15)
Fiat (419)
Ford (1361)
Foton (6)
Freightliner (12)
Geely (13)
GMC (6)
Great Wall (22)
Hafei (2)
Hino (6)
Honda (387)
HOWO (2)
Hummer (81)
Hyundai (977)
Iran Khodro (7)
Infiniti (198)
Innocenti (1)
International (8)
Isuzu (27)
Iveco (38)
Jaguar (8)
Jeep (66)
JMC (3)
Kia (745)
Lamborghini (2)
Lancia (2)
Land Rover (70)
LDV (6)
Lexus (222)
Lifan (44)
Lincoln (16)
Lotus (1)
MAN (26)
Maserati (2)
Maybach (3)
Mazda (438)
Mercedes (1018)
Mercury (5)
Mini (5)
Mitsubishi (778)
Nissan (832)
Oldsmobile (1)
Opel (1929)
Peterbilt (5)
Peugeot (251)
Plymouth (2)
Pontiac (28)
Porsche (66)
Renault (467)
Rolls-Royce (5)
Rover (21)
Saab (121)
Saturn (8)
Scania (17)
Scion (2)
SEAT (42)
Setra (1)
Skoda (454)
Smart (5)
SsangYong (207)
Subaru (179)
Suzuki (299)
Tata (2)
Tatra (3)
Toyota (1009)
Tianye (1)
Volkswagen (1204)
Volvo (252)
Vortex (10)
Xin Kai (2)
Yuejin (1)
ZX (3)
Продать авто

Отзывы владельцев автомобилей Отзывы автовладельцев (4680) Оставить свой отзыв об автомобиле!

Игорь (Минск) про Rover 75 1999 г.в.

Rover 75 1999 г.в. Это мой первый собственный автомобиль. До этого ездил на девятке и Fiat Punto. Ну а как пассажир видимо ездил на всём, что движется))). Rove...
Rover 75 2004 г.в. // Илья (Москва)
Rover 75 2000 г.в. // mike (Москва)
Rover 75 2000 г.в. // Константин (Москва)
Rover 75 1994 г.в. // Владимир (Минск)
Rover 75 2003 г.в. // Михаил (Москва)

Автомобильные новости

Китайский Rover 75

 Китайский Rover 75Компания SAIC из Китая планирует начать выпуск автомобилей на базе Rover 75. По шпионским фото видно, что длиннобазная версия английской маш...
Китайский Rover // 21.09.2005
Rover: made in China // 13.05.2005

Тест-драйвы автомобилей

Rover 75 Tourer 2.5 V6: Just a perfect dayНе знаю, что так впечатлило Лу Рида в далеком 1972-ом и заставило сочинить свою знаменитую песню. По всей видимости, это была не слишком зна...

Обзоры подержанных авто

Красота требует жертвRover 400 — звучное имя стоит звонких монет Английские машины в сознании простого российского автолюбителя ассоциируются в основном с эк...

Отзыв об автомобиле Rover 75 (Ровер 75) 1994 г.

Марка: Rover 75 Имя автора: Владимир
Год выпуска: 1994 Город: Минск

Отзыв:

Машина совершенно потрясающая. Это общее впечатление. Чтобы сэкономить время, пройдусь по частностям.

ДОСТОИНСТВА:

1) великолепная комплектация - у меня нет только круиз-контроля, АКПП, электросидений. Зато есть: отличная музыка с CD (+ 2 родных сабвуфера!), кресла Recaro (кожа-гобелен) и красивое литье с эмблемами Rover.

2) отличная эргономика: лишних кнопок нет. Совсем! Блок управления климат-контролем (14 кнопок, что ли...) вынесен справа от панели приборов и очень похож на детское пианино. Пользоваться им легко и просто.

3) СУПЕР мотор. 170 коней легко справляются со 1370 кг снаряженной массы. Разгон до сотни - 8,9. Для бизнес-седана этого хватает вполне. У двигателя замечательный звук - песня в "верхах" и бас на "низах". При этом в салоне полная тишина.

4) Экономичность. По паспорту двигатель рассчитан на 92-й бензин. Лить 95-й финансового смысла нет - пробовал, дешевле не получается. Итак, по городу с включенным климатом получается 12,5-13 литров. На трассе при средней скорости 120-130 км/ч - 8,5 литров. А если не превышать (90-100), то вообще можно уложиться в 7,5-8.

5) Классический дизайн, большая колесная база, необъятные просторы на заднем сиденье (Мерин №124 и Ауди А6 просто отдыхают).

6) Стандартные резиновые коврики в салоне (кстати, с эмблемами Rover) и стандартная пластмассовая емкость в багажнике - чтобы возить пачкающиеся предметы. ОЧЕНЬ В КАЙФ - можно возить мешки с цементом, картошкой, грязные носки - все, что хочешь, и ковролин в багажнике не запачкается.

7) Машина очень крепкая. Стучишь по капоту и понимаешь, что толщина приличная. Бритиш железо - форевер. Дважды попадал в ДТП - и оба раза очень "удачно", чего не скажешь об объектах моей "атаки" - у одного пассата весь бок поехал, а у меня только две вмятины на двери и крыле. В сущности, если бы не дорогая краска-хамелеон, то кузовной ремонт был бы недорог.

Теперь о НЕДОСТАТКАХ.

1) Жесткая, до дубовости жесткая подвеска. А что вы хотите - товарищи из Honda, которые приложили руку к разработке платформы Rover 800/Honda Legend, любят пожестче. Плюс газовые амортизаторы, плюс жесткие подушки сидений Recaro... Зато повороты мы проходим "блинчиком".

2) Маловато тяги мотора на низах. То есть, для неподготовленного драйвера это незаметно, но если вы много на чем поездили, то поймете, что для внушительного объема в 2,7 литра тяги "внизу" маловато. Моторчик любит "покрутиться".

3) Неудачная форма рекаровских задних сидений. Третьему пассажиру посередине удобно - нет выступающего "толчка", но в целом подушка не ахти - плоско и жестко. Стандартные сиденья должны быть получше.

4) Тракторный гидроусилитель. Совершенно американская настройка - нет никакой обратной связи. Летом все классно, но зимой я никогда не знаю, что машину заносит, ведет, буксует ли она...

5) Передний привод. То есть, это не недостаток, а особенность. Очень приятно зимой и недостаточная эффективность разгона летом. То есть, особо широкие покрышки не поставишь - или на старте всегда будешь буксовать.

6) Большие габариты. Длина 4882 мм - это намного больше, чем у основных конкурентов из Германии. Пятерка BMW, которую сосед во дворе ставит рядом с моим 827 - выглядит, как коротышка. Так что парковаться на таком дредноуте не здорово. Плюсом ко всему - сзади торчит фаркоп (правда, фирменный роверовский - его можно снять).

7) Немеряные цены на запчасти. Фильтры-колодки-ремни стоят столько же, сколько на любой другой автомобиль большого среднего класса. Зато подвеска очень дорогая. Масса рычагов, уйма сайлент-блоков, шаровых... Верхние с-блоки, например, только оригинальные - 70 евро за штуку, передний (вообще резинка) - 20-25 евро. Верхний рычаг в сборе - от 180 долларов за неоригинал. По московским меркам это, может, и недорого, но по нашим - просто атас. Большинство деталей двигателя взаимозаменяемы с Honda Legend, но это не спасает: цены от этого ниже не становятся. Кое-что даже у нас в Минске трудно найти (например, кузовщину).

Плюсы

- хорошая комплектация
- отличная эргономика
- достаточно мощный двигатель
- экономичность
- просторный салон

Минусы

- жесткая подвеска
- неудачный гидроусилитель
- большие габариты
- дорогие запчасти


Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?

Но общее впечатление от машины - супер. Просто при покупке надо отдавать себе отчет, что обладание редким автомобилем предполагает повышенные расходы на его содержание. Ведь Rover потому и стоит дешевле "немцев", что запчасти на него дороже. Если это понимаешь - сохранишь хорошее настроение. А погнался за дешевизной самого автомобиля - пеняй на себя.

Оценка отзыва: 4.8
Уже проголосовало: 104
 


Добавьте первый комментарий (необходимо авторизоваться)




СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ