Льготный кредит в 2011 г.
» Все отзывы про Rover 75 (21)
Китайский Rover 75Компания SAIC из Китая планирует начать выпуск автомобилей на базе Rover 75. По шпионским фото видно, что длиннобазная версия английской маш...
Китайский Rover // 21.09.2005
Rover: made in China // 13.05.2005
Rover 75 превратили в купе // 26.11.2004
Из Rover 75 сделали лимузин // 27.05.2004
Рестайлинг: 2004 Rover 75 // 20.01.2004
» Все автоновости Rover 75 (6)
Rover 75 Tourer 2.5 V6: Just a perfect day // Rover 75Не знаю, что так впечатлило Лу Рида в далеком 1972-ом и заставило сочинить свою знаменитую песню. По всей видимости, это была не слишком зна...
Консервация с гарантией // Rover 75
Оборотень из Лонгбриджа // Rover 75
Rover 75 Tourer 2.5i V6: Сэр Ровер // Rover 75
» Все тест-драйвы Rover 75 (5)
Красота требует жертв // Rover 400Rover 400 — звучное имя стоит звонких монет Английские машины в сознании простого российского автолюбителя ассоциируются в основном с эк... |
Rover 75 1.8 Connoisseur: 75: время второго дыхания Rover 75 в кредит от 5.5%!
Истинно английский дизайн этого автомобиля создавали немцы, со свойственной им дотошностью изучившие британское культурное наследие. Построен он на отвергнутой руководством BMW платформе E48, которая участвовала в конкурсе проектов будущей третьей серии (победил, как вы знаете, проект Е46). Выведя прозябавшую в безвестности марку Rover на европейский уровень и на европейский рынок, модель 75 чуть позже стала главной надеждой новоиспеченной MG Rover Group в борьбе за независимость и выживание. Даже среди россиян, известных консервативностью своих пристрастий, эта машина получила признание. Дорогой и изящный внешний вид, качественная сборка и богатая отделка салона позволили английскому автомобилю отбить кусок рынка у "немцев" с их проблемным имиджем: тут вам и превышающая все разумные рамки популяция, и тянущийся из глубины девяностых криминальный шлейф.
Настало время ответить на больной вопрос: а что же дальше? Автомобили со столь сложной и цельной пластикой, как Rover 75, или, к примеру, Alfa Romeo 156, непросто даже удачно "отфэйслифтить", что уже там говорить о подготовке достойной замены… Поэтому понятна осторожность, с которой подходят к модернизации подобных машин. И все равно – результат этих экспериментов зачастую оставляет двоякое впечатление. Взгляните на "семьдесят пятый" 2004 модельного года. С полностью перекроенным "передком" автомобиль стал смотреться агрессивнее, брутальнее, однако лишился того шарма, которым он нас всех обаял несколько лет назад. Кроме того, новая носовая часть в "бронетанковом" стиле не так хорошо сочетается с оставшимися нетронутыми аристократично-изысканными боковинами. Остальные изменения можно обнаружить лишь по наводке. Немного переоформлен задний бампер, крышка багажника украшена новой хромированной накладкой и эмблемой "75". Ревизии подверглась цветовая гамма, предложен иной дизайн колесных дисков. С экстерьером, пожалуй, все. Внутри масштабы реформ и вовсе мизерные. Улучшены отделочные материалы, в целях высвобождения дополнительного пространства перепрофилировано заднее сиденье, рулевое колесо получило новую эмблему. По механической части новость одна: рулевое управление перенастроено в сторону "спортивности". В России обновленный 75-й предлагается во множестве модификаций. Есть два кузова – седан и универсал Tourer (+1 300 долларов). Три двигателя: 1.8-литровый (120 л.с.), он же, но с турбонаддувом (150 л.с.), и 2.5-литровый V6 (180 л.с.). Коробки передач – механическая или японский "автомат" Jatco без секвентального режима. В свою очередь, универсал поставляется только с двигателем V6. Уровней комплектации четыре, все с трудно выговариваемыми названиями: Connoisseur, Connois-seur SE, Contemporary и Contemporary SE. Срок исполнения заказа – три месяца. Радует и то, что российские цены не сильно отличаются от европейских: если в Великобритании машина стоит от 17 000 фунтов, то у нас – от 26 900 долларов. И еще. Осенью в России появится топ-версия V8 с 260-сильным мотором и задним приводом. А пока в наших руках оказался самый простой Rover 75 Connoisseur с некоторыми опциями, вроде этих роскошных 17-дюймовых колес с дисками оригинального рисунка. Несмотря на солидный по нынешним меркам возраст, "семьдесят пятый" смотрится по-прежнему эффектно. Магическая притягательность автомобиля в немалой степени обусловлена тем, что в разных ракурсах он воспринимается по-разному. То он видится сосредоточенным атлетом, то утонченным вельможей, то забавным горбуном. Его хочется рассматривать и изучать, и все равно точного представления о нем с первого раза не складывается. Изнутри Rover 75 округл и уютен. Его очаровательный ретро-дизайн местами начал устаревать, но пока еще терпимо. Эргономика хороша, хотя она сразу же настраивает на расслабленный лад: мягкие кресла обволакивают тело, вид старинных цифер-блатов на приборной панели умиротворяет. Посадка достаточно низкая, а вот регулировке руля не хватает хода вверх. Самый заметный минус можно поставить в графе "обзорность": толстые передние стойки перекрывают панораму, наружные зеркала миндалевидной формы невелики, а салонное зеркало тоже не особенно информативно. Со всем остальным – полный порядок. Сзади сидеть не слишком просторно, но удобнейшее кресло-диван заставляет забыть о всяком дискомфорте. Мотор объемом 1.8 литра обещает лишь степенное перемещение в пространстве: для автомобиля такого класса и такой массы его возможностей хватает, и только. Считающееся оптимальным соотношение 100 лошадиных сил на тонну здесь не выполняется. Коробка передач работает отлично, тормоза надежны и прогнозируемы, а что до динамики… назовем ее безамбициозной. Если предположить, что такой Rover 75 играет роль средства комфортного передвижения, то 17-дюймовые колеса кажутся перебором. Они красивы, спору нет, однако делают езду неоправданно жесткой. А ведь эта машина славится именно плавностью хода! Так что тратиться на низкопрофильную резину имеет смысл только при покупке мощной версии, которой суждены частые "прохваты" от души. В поворотах 75-й великолепен, впрочем, как и всегда. Управляемость машины – как говорится, в масть. Порода чувствуется в умении держать траекторию, в быстроте откликов, в настройках гидроусилителя, обеспечивающего высокое качество обратной связи. В то же время машину невозможно обвинить в нервозности или даже провокации резкого вождения. Все происходит чинно, плавно и вышколенно. Без суеты и пунктуально. Очень по-английски. Вероятно, машину стоило "перетряхнуть" основательнее. Но англичане выбирали между желанием привлечь покупателей новыми качествами уже известного продукта и нежеланием отпугнуть тех же покупателей радикальной сменой образа. А у небольшой компании вроде MG Rover Group поле для маневра ограничено – отступать некуда. То, что Rover 75 обошелся косметическими изменениями, может, и к лучшему? Автор: Леонид Клюев Добавить первый комментарийТест-драйвы Rover 75 |
Продать автомобиль |