Это мой первый собственный автомобиль. До этого ездил на девятке и Fiat Punto. Ну а как пассажир видимо ездил на всём, что движется))). Rover подкупил своим обликом и содержанием. У меня Модификация: 2.5 V6 (177 Hp) по большому счёту устраивает всем. Замечательная отделка, шумоизоляция, динамические характеристики и управляемость. Машина располагает ехать не суетливо и очень быстро. Передвигаться на нём со скоростью меньше 100 км/ч всё равно, что издеваться над собой, он постоянно подстёгивает, чуть отвлечёшься и вот 140...
Система курсовой устойчивости замечательная вещь, прощающая многие ваши просчёты и огрехи. Ни кто зимой не ловил на скорости 100км/ч одной стороной ледяную кромку с жижей? Один мой знакомый распрощался таким образом с Lancer (ом), хорошо, что не с жизнью. А вот у меня всё обошлось (однако я задумался, а не слишком ли быстро я еду, ночь снегопад, неосвещённая трасса, грязные фары). Машина просто прилипает к дороге на нём уверенно можно двигаться со скоростью 150-170км/ч и при этом спокойно не повышая голоса разговаривать. Как-то попробовал по МКАДу разогнаться поздно вечером, когда было свободно 198км/ч и поймал себя на мысли (у меня зимняя резина со скоростным ограничением в 190км/ч), плюс если кто сейчас из нагоняемых начнёт перестраиваться не посмотрев в заднее зеркало, что на наших дорогах не редкость... Одним словом проверять паспортные характеристики при нашем движении не стал и так было ясно, что запас мощности достаточен и 220км/ч он поедет.
Передаточные числа КПП располагают к спокойной езде без рывков и резких ускорений. Неровности автомобиль тоже хорошо сглатывает. Подвеска похожа на BMW, но чуть с большим ходом запасом прочности. Да у машины низкий клиренс это значит остерегайтесь бардюров и очень аккуратно проезжайте ж/д переезды один раз чиркнул защитой картера.
Из минусов очень нежное сцепление (больное место 75 с МКПП) по этому рвать со светофоров не нужно (владелец у которого я покупал машину предупредил, что после частых успешных споров с BMW 525 своего друга и со рвущимися со светофоров заменил диск сцепления не поменяв рабочий тормозной цилиндр). Менять пришлось оба цилиндра (но уже мне) рабочий и главный после того как педаль начала проваливаться. Поверьте это не простые рекомендации фирмы (при замене сцепления меняются в паре оба цилиндра тем более, что рабочий стоит внутри КПП). Да Rover 75 со 177 лошадями позволяет отжечь, но не забудьте про то, во сколько вам встанет замена сожжёного сцепления (думаю не только на Rover 75).
Маленькие уменьшающие зеркала бокового вида и передние боковые стойки ухудшают обзорность. Есть такая болячка как вентилятор системы охлаждения (было бы их два небыло бы проблем), по отзывам читал, что при выходе его из строя машину везти на эвакуаторе. Но у Rover 75 замечательный и очень мощный климат контроль, просто ураган в любую погоду в машине тепло или прохладно (по требованию), лично я использовал его только на 2 деления этого вполне достаточно и не шумно. Так вот была со мной история в начале лета когда на улице было +30 я закрыв все окна установил климат на +21 наслаждаясь прохладой ехал через Люберцы (как обычно пробки)... И вдруг почувствовал, что в машине становится влажно и жарковато... Смотрю на указатель температуры он быстро пошёл вверх, остановился смотрю точно вентилятор, а в пробках без него ни как... Думаю приехал... Но переведя климат в режим HI (обогрев на полную, выключив компрессор) открыл все окна и люк завёл двигатель и температура охлаждающей жидкости упала до нормы, так доехал до дома, а на следующий день до сервиса. Если нет пробок для охлаждения хватало набегающего потока воздуха. Вентилятор заменили в тот же день (был в наличии это к слову о дефиците запасных частей). А так машина только радовала...
Всегда езжу пристёгнутым, посадка удобна, ремень не давит и не мешает. Комбинация приборов понятна легко читаема. Тормоза информативны АБС срабатывает как мне показалось всегда вовремя. Дворники тоже без претензий в любую погоду можно выставить устраивающий тебя режим. Система курсовой устойчивости во время дождя мешает выбраться на МКАДе из колеи:-))) прёт как по рельсам))).
Ко всем ручкам приятно прикасаться это моё субъективное мнение (правильно подобраны материалы в сочетании с формами). Салон выполнен в светлых тонах, кто-то скажет непрактично. Но в светлом салоне совсем другое настроение, оно всегда хорошее глаз просто отдыхает. Пылесос и химчистка устраняют все огрехи погоды и то, что вы лишний раз уберёте пыль только прибавит вам здоровья так как вы не будете её вдыхать. Машина всегда притягивает внимание окружающих, а на дороге вызывает уважение. Лично мне он приносит радость. За те деньги, что он сейчас стоит другой машины такого класса не найти! После салона Rover 75 салоны мерседеса и BMW выглядят на мой взгляд убого... Машину обычно называют: "Моя девочка". По характеру Rover 75 мальчик, а не капризная девочка. Ещё один минус с ним очень не хочется расставаться...
Плюсы
Управляемость, комфорт, динамика, внешний вид, эргономика водительского места, очень приятный салон в нём тихо практически при любой скорости (зачем раздражать ГИБДД :)))). Климат контроль очень эффективный, просто ураган (если нужно) нагревается очень быстро в любую погоду. И не надо тыкать пальцем по панели корректируя температуру как в Мазде например. Rover всё сделает сам!
|
Минусы
Небольшие наружные зеркала, иногда мешает обзорности передняя стойка.
|
Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?
Если покупать автомобиль для комфортного быстрого передвижения, то за эту цену лучшего авто вы не найдёте. Достаточно прокатиться на нём. Не каждый Mersedes и BMW могут похвастаться такой изысканной отделкой и тишиной в салоне. Удачи Вам на дорогах!