Льготный кредит в 2011 г.




Rover 75 2002 г.в.

Rover 75, 2002г.

Оценка: 5
Автор: Алексей (Москва)
11288 | 04.06.2010

Rover 75, 2001г. // Владимир (Тирасполь)

Оценка: 5.00
1820 | 07.05.2011

Rover 75, 2000г. // Александр (Омск)

Оценка: 5.00
3488 | 22.12.2010

Rover 75, 2002г. // Сергей ( Москва)

Оценка: 5.00
7136 | 20.11.2009

Rover 75, 1999г. // Игорь ( Москва)

Оценка: 5.00
12155 | 28.03.2008

Rover 75, 2004г. // Илья (Москва)

Оценка: 5.00
7112 | 26.06.2006

Китайский Rover 75

, Китайский Rover 75Компания SAIC из Китая планирует начать выпуск автомобилей на базе Rover 75. По шпионским фото видно, что длиннобазная версия английской маш...
Китайский Rover // 21.09.2005
Rover: made in China // 13.05.2005

Rover 75 1.8 Connoisseur: 75: время второго дыхания // Rover 75

Rover 75 1.8 Connoisseur: 75: время второго дыханияИстинно английский дизайн этого автомобиля создавали немцы, со свойственной им дотошностью изучившие британское культурное наследие. Построе...

Красота требует жертв // Rover 400

Красота требует жертвRover 400 — звучное имя стоит звонких монет Английские машины в сознании простого российского автолюбителя ассоциируются в основном с эк...

Rover 75 Tourer 2.5 V6: Just a perfect day Rover 75 в кредит от 5.5%!

Не знаю, что так впечатлило Лу Рида в далеком 1972-ом и заставило сочинить свою знаменитую песню. По всей видимости, это была не слишком знакомая мне мифологическая барышня с лирой. А может, он в тот день получил авторские за какую-нибудь другую свою песню, менее известную. Также не исключаю, что накануне у него просто был романтический ужин с кем-нибудь очень симпатичным. Или же он находился под сильным впечатлением от чего-то сильнодействующего: говорят, эта песня как раз посвящена дню, проведенному под кайфом. Впрочем, я не силен в творчестве Лу Рида и посему спокойно отнесусь к любой критике со стороны фанов с меломанами – уж они-то всяко должны знать, что имел в виду их кумир.

Я и сам могу быть критиком. Даже не то, чтобы могу, а попросту должен – работа такая. Однако сегодня обойдусь без нее. Просто попытаюсь вспомнить тот день, когда находился под сильнейшим кайфом, вызванным Rover 75 Tourer. Просто прекрасный день. Знаете, если по нескольку раз в месяц приходится кататься на различных автомобилях, большинство из которых – это новые современные иномарки, невольно проникаешься чувством, что при нынешнем уровне технологий все автомобили кажутся очень похожими друг на друга. Удобный салон, мощные и бесшумные двигатели, классные тормоза… Начинаешь цепляться за нюансы, искать в бочке меда каплю дегтя. Если же ее там не обнаруживаешь (что, в общем-то, в порядке вещей), то пытаешься найти изъяны в самой бочке, в бочкиной крышке или в крышкиной ручке. Но когда я в конце рабочего дня отдавал представителю дилера ключи от этого импозантного универсала, то не стал жаловаться на недостатки, которые наверняка мог бы отыскать в машине. Я просто поблагодарил за прекрасный день, который провел вместе с автомобилем.

Я получал удовольствие от каждой минуты поездки на машине. Прежде всего – от рафинированно-интеллигентного светлого салона. От его кожаных кресел – пухлых, но плотных. От его овальных "слоновокостных" приборов с неяркой красной подсветкой и шкалами, как на старых барометрах. От его кожано-деревянного прохладного руля, вертящегося легко и много. Мне импонировал спокойный настрой этого универсала, который, обладая мотором очень достаточной мощности, не разбрасывался ею попусту. Я, конечно же, начал было пробовать, как ведет себя пара мотор-коробка в различных режимах, однако быстро успокоился. Выбрав спортивный режим, в котором машина демонстрирует максимально быструю реакцию на педаль газа, я просто наслаждался процессом, понимая, что этот день рано или поздно закончится.

Англичане здорово потрудились, чтобы создать столь "вкусный" продукт. Ездить на универсале Rover 75 – это все равно что курить сигару и ходить в белом костюме при шляпе. Выглядит это, возможно, слегка экстравагантно, но зато дорого, и в то же время говорит о хорошем вкусе. К тому же, как и большинство универсалов, Tourer весьма практичен. И хотя пол багажника кажется довольно высоким, зато под ним в тайнике прячется полноразмерная запаска. Кстати, будучи открытой, крышка тайника поддерживается газовым упором. Багажник от салона отделяется не только шторкой, но и сеткой. Рисунок сетки достоин пера Малевича, но ее плотность негативно отразилась на обзорности: при взгляде назад через внутрисалонное зеркало рассмотреть, что там, за сеткой, довольно тяжело. Вообще, Rover 75 всячески старается подчеркнуть свой высокий статус. Чуть ли не все подвижные детали в салоне снабжены микролифтом. Откидная панель магнитолы с mp3-плейером, прикуриватель, подстаканник, потолочные ручки и даже мелкие крючки в багажнике – все шевелится исключительно плавно. Да и отделка – на высшем уровне. Респект!

Мы не так давно писали о том, как преобразился Rover 75 в процессе рестайлинга, и потому не буду повторяться. Скажу лишь, что изменения пошли автомобилю на пользу, добавив неоклассической внешности здоровой агрессии. Tourer же в ходе модернизации получил заднюю пневмоподвеску – правда, только в качестве опции. Пневматика поддерживает постоянный дорожный просвет вне зависимости от загрузки машины. Так что грузите апельсины бочками!

Безусловно, можно рассуждать о Tourer как о практичной машине. Но в первую очередь – это стиль и удовольствие.

Красивый автомобиль. Красивая песня.

You just keep me hanging on.


Автор: Кирилл Бревдо
Источник: Колеса (СЕНТЯБРЬ 2004 / №83)
Дата: 15.09.2004

Добавить первый комментарий


Тест-драйвы Rover 75

Rover 75 1.8 Connoisseur: 75: время второго дыхания Консервация с гарантией
Оборотень из Лонгбриджа Rover 75 Tourer 2.5i V6: Сэр Ровер
Продать автомобиль