Льготный кредит в 2011 г.
» Все отзывы про Rover 75 (21)
Китайский Rover 75Компания SAIC из Китая планирует начать выпуск автомобилей на базе Rover 75. По шпионским фото видно, что длиннобазная версия английской маш...
Китайский Rover // 21.09.2005
Rover: made in China // 13.05.2005
Rover 75 превратили в купе // 26.11.2004
Из Rover 75 сделали лимузин // 27.05.2004
Рестайлинг: 2004 Rover 75 // 20.01.2004
» Все автоновости Rover 75 (6)
Rover 75 Tourer 2.5 V6: Just a perfect day // Rover 75Не знаю, что так впечатлило Лу Рида в далеком 1972-ом и заставило сочинить свою знаменитую песню. По всей видимости, это была не слишком зна...
Консервация с гарантией // Rover 75
Оборотень из Лонгбриджа // Rover 75
» Все тест-драйвы Rover 75 (5)
Красота требует жертв // Rover 400Rover 400 — звучное имя стоит звонких монет Английские машины в сознании простого российского автолюбителя ассоциируются в основном с эк... |
Rover 75 Tourer 2.5i V6: Сэр Ровер Rover 75 в кредит от 5.5%!
Тот аристократ, что побывал у нас в гостях, – самый-самый Rover, универсал 75 Tourer с мотором V6 и японской автоматической трансмиссией Jatco. Кстати, 75-й стал первым в мире переднеприводным автомобилем с поперечно расположенным двигателем и пятиступенчатым "автоматом". А то, что он из благородной фамилии, видно сразу.
За свою долгую историю компания Rover пережила не одно слияние, не одну реорганизацию и не раз меняла названия. Непросто складывалась ее судьба и в последнее время. Выделившись из состава корпорации British Leyland, Rover Group plc. сохраняла независимый статус с 1986 по 1988 годы, после чего перешла под полный контроль национальной аэрокосмической корпорации British Aerospace. 18 марта 1994 года Rover Group, на тот момент включавшая в себя отделение легковых автомобилей, производство внедорожников Land/Range Rover, культовую марку Mini, а также права на целый портфель славных некогда марок (MG, Triumph, Austin, Morris и иже с ними), была продана концерну BMW AG. Шестилетний период англо-германского сотрудничества ознаменовался появлением на свет моделей Rover 75 и Land Rover Freelander, началом работ над новыми Range Rover и Mini и "апгрейдом" серии 200/400. К английским машинам немцы относились со всей ответственностью: так, в разработку и подготовку к выпуску модели 75 было инвестировано 400 миллионов фунтов стерлингов. Премьера этого автомобиля прошла на Бирмингемском автосалоне в октябре 1997 года, а серийное производство машины стартовало следующей весной. Однако 16 марта 2000 года BMW объявила о планах расформирования Rover Group, в ходе которого марка Mini осталась во владении немцев, отделение Land/Range Rover было продано Ford Motor, а новым владельцем "легкового" отделения стала компания MG Rover Holdings Limited, штаб-квартира которой находится в Лонгбридже. Так, спустя двенадцать лет марка Rover, а заодно с ней и MG, вновь обрели самостоятельность. MG Rover Group Limited, являясь дочерней компанией MG Rover Holdings Limited, осуществляет разработку и производство автомобилей MG и Rover. Особое внимание уделяется марке MG: в 2001 году была представлена гамма спортивных машин ZR, ZS, ZT и ZT-T (созданных на основе моделей Rover 25, 45, 75 и 75 Tourer соответственно), а также модернизирован популярный родстер MG F, который получил новое имя – MG TF. Все эти машины выпускаются современным промышленным комплексом в Лонгбридже. Быстрыми темпами развивается дилерская сеть: ею охвачен уже практически весь Старый Свет, не так давно открылись представительства в ЮАР и Южной Америке, а только что заработал мексиканский дилершип. И вот теперь продукция британской компании доступна в России. В июне московская фирма Major Auto подписала с MG Rover Group эксклюзивное дистрибьютерское соглашение, и на сегодняшний день в строй введены уже два дилерских центра: "MG Rover Moscow" и "MG Rover St. Petersburg". В планах – организация дилерской сети в 17-ти городах. Так что англичане демонстрируют очень серьезное отношение к российскому рынку. Тот аристократ, что побывал у нас в гостях, – самый-самый Rover, универсал 75 Tourer с мотором V6 и японской автоматической трансмиссией Jatco. Кстати, 75-й стал первым в мире переднеприводным автомобилем с поперечно расположенным двигателем и пятиступенчатым "автоматом". А то, что он из благородной фамилии, видно сразу. Видно по идеальной выправке, надменно-гордому виду и обилию сверкающих регалий. Это творение инженерной мысли и выглядит дороже, чем есть на самом деле (хотя и на самом деле за него просят немало), и в потоке смотрится крайне необычно – отстраненно и одновременно вызывающе. "Рассматривайте, пальцами показывайте, но не трогайте!". И верно, равнодушных к нему мы не встречали. Трогать его, а тем более провоцировать, совсем не следует. Потому что за стальной выдержкой скрывается великолепная физическая форма. Rover 75 силен и величественно плавен, как британский дредноут начала двадцатого века. Кажется, буквально только что он самодовольно плыл в среднем ряду, а вот уже его корма мерцает габаритными огнями где-то впереди. Динамика автомобиля возвышает и воодушевляет, как исполнение национального гимна. Причем на роль гимна подойдет та песня, которую поет на высоких оборотах шестицилиндровый двигатель, – гимна красоте силы. Правда, в обычном режиме работы "автомата" (несмотря на его адаптивные возможности) Rover тяжеловат на подъем и ленив при переключениях, посему для пущей уверенности приходится все время держать включенным спортивный режим. Тормоза же попросту хороши – своей предсказуемостью, мягкостью и работоспособностью они полностью вписываются в идеологию автомобиля. Этот англичанин оказался удивительно приспобленным к нашим условиям, едва "поводя бровью" при виде даже самых жестоких ям. На разбитых участках он держится молодцом, если и выдавая своим седокам страдания подвески, то лишь намеками. На асфальтовых волнах автомобиль не противится бортовой и килевой качке, столь естественной для настоящего корабля и не всегда желательной на трассе. Что ж, такова плата за отличную плавность хода. Вы полагаете, что в поворотах Rover ведет себя как 75-летний лорд? А вот и нет! Такой четкий "ноль", такую логичность нарастания реактивного усилия еще поискать надо! И здесь машина совмещает в себе степенность с ювелирной точностью и оперативностью. Ничего не попишешь – профессионал. Чувствуется, чувствуется рука германского тренера! О салоне можно говорить долго, но лучше в нем побывать. Здесь витает тот дух, с которым соприкасаешься в "Ягуарах" и "Роллс-Ройсах". Белая кожа, натуральное дерево, раритетные циферблаты приборов... Уютный мирок стильного комфорта и вышколенной эргономики. В противовес большинству современных машин бешеный ритм жизни здесь не акцентирован – как раз наоборот: глухой хлопок двери отгораживает от всей этой суеты, ты расслабляешься, и сразу хочется облегченно вздохнуть. Да, а как же багажник? Честно говоря, даже не представляю, что можно перевозить в этом мягком и светлом уголке. Наверное, компоненты бортовой "акустики", ну и что-нибудь из антиквариата. Rover 75 – дважды породистый автомобиль, поскольку выдержан он в богатых традициях немецкой инженерной и британской дизайнерской школ. И уже одним этим уникален. А то, что у него нет сложившегося имиджа, – не беда. А то и плюс. Автор: Леонид Клюев Добавить первый комментарийТест-драйвы Rover 75 |
Продать автомобиль |