Поиск:
ВСЕ АВТО НОВЫЕ АВТО ПОДЕРЖАННЫЕ АВТО ПОИСК АВТО АВТОСАЛОНЫ ВЫБОР АВТО НОВОСТИ

ПРОДАЖА АВТОМОБИЛЕЙ

ВАЗ (690)
ГАЗ (448)
ТагАЗ (5)
УАЗ (17)
Audi (223)
BAW (31)
BMW (360)
Cadillac (36)
Chery (31)
Chevrolet (465)
Chrysler (92)
Citroen (105)
Daewoo (131)
Dodge (79)
Fiat (70)
Ford (307)
Great Wall (29)
Honda (161)
Hummer (24)
Hyundai (447)
Iran Khodro (13)
Infiniti (36)
Isuzu (17)
Kia (312)
Land Rover (28)
Lexus (150)
Mazda (200)
Mercedes (395)
Mitsubishi (402)
Nissan (499)
Opel (434)
Peugeot (79)
Renault (222)
Saab (72)
Skoda (115)
SsangYong (101)
Subaru (166)
Suzuki (89)
Toyota (402)
Volkswagen (306)
Volvo (202)
ZX (12)
Продать авто

АВТОМОБИЛЬНЫЕ НОВОСТИ

Renault Scenic Conquest: внедорожный минивэн

 Renault Scenic Conquest: внедорожный минивэнВесной этого года на автосалоне в Женеве состоялась мировая премьера спортивно-туристического минивэна Renault Scenic Conquest....

ТЕСТ-ДРАЙВЫ АВТОМОБИЛЕЙ

Механический апельсинГоворят, имя во многом определяет сущность. «Конквест» в переводе – «завоевание», но звучит это серьезней, чем есть на самом деле. «Рено-Сце...
Разность потенциалов // Mazda 5, Renault Scenic, SEAT Altea
Союз рыжих // Renault Scenic
Завоеватель // Renault Scenic

ОБЗОРЫ ПОДЕРЖАННЫХ АВТО

Подержанные иномарки класса «A» (особо малый) // Daewoo Matiz, Daewoo Tico, Ford Ka, Hyundai Atos, Opel Agila, Renault Twingo, Smart City, Suzuki Wagon R+, Volkswagen Lupo

Подержанные иномарки класса «A» (особо малый)«АвтоНавигатор» обозревает наиболее популярные подержанные автомобили особого малого класса.
Конек-горбунок // Renault Symbol

Отзыв об автомобиле Renault Scenic (Рено Сценик) 2002 г.

Марка: Renault Scenic Имя автора: Сергей
Год выпуска: 2002 Город: Москва

Отзыв:

Купил новую машину в Дженсере и проехал за полгода 25 тыс.км. В связи с 3-летней гарантией ТО каждые 10 тысяч. Брака и претензий практически не было. После двух ТО к подвеске претензий нет вообщее (хотя чего только не было честно говоря). Только верхнее стекло багажной двери стало по весне само открываться на ходу из-за засора замка. Смазали спец. составом и все прошло.

Машина очень удобная и большая. Спина 45-летнего мужика ни разу не заболела даже на перегонах по 500-800 км! Не понравился только рычаг КПП. При росте 172 и умеренно согнутых ногах 3 и 5 скорости втыкаются с легким наклоном. Т.е. эргономика для человека с обезьяньими пропорциями тела. Сама коробка как-будто от грузовика или автобуса - большие ходы передач на длинном рычаге. Версии с автоматом нет, поэтому машина не женская. Всё остальное очень удобно: все вмещаются с ногами любой длины на любом ряду. Обзорность, зеркала заднего вида - все супер, куча ящичков и тайничков "для оружия и наркотиков", столики как в самолете для задних пассажиров, все складывается в любой конфигурации, 6 подушек, современные ремни на 5 мест, полный электропакет, климат-контроль, даже лобовое стекло с сеточкой подогрева! Музыка с плейером для пластинок, 6 колонок! Так что беспонтовая дерюжная обивка сидений и жесткий пластик не проблема для разумного человека.

Управляемость - легковая, на 3 кольце и эстакаде ВДНХ держит 120-140 км/час на вираже по летней дороге. Подвеска умеренно жесткая, но не козлит как джип, просто как спортивная. Динамические характеристики хуже современной легковой машины, но "едет"! Тянет хорошо, можно в горку неожиданно 120 дать и обойти всех кто под ногами мешался. Но машина по-любому расчитана на спокойную езду. Отсечка оборотов на 6000. 180 км/час = 5800 об. на 5 скорости. Когда обороты от 4000 и выше, гудит громко (не противно, но громко). "Ее скорость" - до 140, т.е. эта скорость легко достижима. На трассе можно держать крейсерскую 160, но если приспустишь, нагнать ее опять требуется время. 180 - это если 10 мин. педаль в пол и под горку. Дорогу на любой скорости держит хорошо и спокойно. В заносоопасных ситуациях может как бы повести нос в сторону и сразу - на место. У них какая-то хитрая система перераспределения торможения на задние колеса, задние колодки стираются раньше, но спасает почти в любых критических ситуациях! Тормоза вообще зверские. Резко нажал и машина - как вкопаная, можно в лобовое стекло вылететь.

Женщины все без исключения реагируют на машину очень позитивно как снаружи, так и будучи уже внутри.. У мужчин разная реакция - кто на крутых тачках, как правило вежливо обходят или пропускают как бы интеллигентного чела, а разочарованные в жизни на убитых машинах конечно же притирают и сигналят.. Ну что еще можно сказать о машине, которая на 10 тыс. баксов дешевле CRV и RAV4?

Плюсы

- удобный и большой салон
- управляемость
- отличные тормоза

Минусы

- коробка передач


Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?

Удобная машина для ежедневных поездок.

Оценка отзыва: 5.0
Уже проголосовало: 21
 


Добавьте первый комментарий (необходимо авторизоваться)





СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ