Автомобили Москва и МО (8854)
|
|
ПРОДАЖА АВТОМОБИЛЕЙ
|
![]() |
Renault Megane 2007 г.в. // Wanderer (Москва)
Renault Megane 2000 г.в. // Андрей (Москва)
Renault Megane 2008 г.в. // Дмитрий (Новосибирск)
Renault Megane 2004 г.в. // FreeFly (Иваново)
Renault Megane 2006 г.в. // dark (Москва)
Автомобильные новости
Универсал Renault Megane GrandTour будет представлен в Женеве
![]() |
Хэтчбек Renault Megane RS готов к Женевскому автосалону // 18.02.2009
Седан Renault Megane III проходит тестирование // 28.01.2009
Новый Renault Megane III на Парижском автосалоне 2008 // 04.10.2008
Тест-драйвы автомобилей
Ломая стереотипы // Opel Astra, Peugeot 308, Renault Megane
![]() |
Быть в авангарде // Renault Megane, Renault Scenic
Второй эшелон // Hyundai Elantra, Nissan Tiida, Opel Astra, Renault Megane
Французский Эктремал // Renault Megane
Друг семьи // Opel Astra, Renault Megane
Обзоры подержанных авто
Не лучше всех, не хуже многих // Renault Megane
![]() |
Француженки на содержании // Renault Megane, Renault Laguna
Отзыв об автомобиле Renault Megane (Рено Меган) 2004 г.

![]() |
|
||
Отзыв:
У меня Меган 2 с двигателем 1.4, 98 л.с 2004 г.в. Брал не новым с пробегом 70000 км. Машину приобретал зимой. При осмотре почему-то не смутило то, что машина выехав из гаража и прогревшись не захотела повторно заводиться. На следующий день предыдущий владелец позвонил и сказал что все нормально - заводиться. Прокатившись на машине особых "косяков" не заметил.
Езжу на машине каждый день. Проехав примерно 2000 км. загремела передняя подвеска. В сервисе вынесли вердикт: передние стойки с опорами, стойки стабилизатора, рулевые тяги, салейнт-блоки обоих рычагов. Узнав сколько стоят перечисленные оригинальные запчасти, волосы встали дыбом. Комплект только одних стоек стоил 11000 руб. Короче пришлось искать неорегинал. Стойки купил по 2500 за штуку, рулевые тяги по 1100, стойки стаб. по 800, верхние опоры по 600 руб и четыре салейнт-блока по 250-300руб, плюс работа обошлась 6500 руб. Из-за того что передние стойки поставил не оригинал, клиренс спереди стал 10 см под защитой. Теперь езжу и брюхом цепляю где ни попадя. Замучили проблемы с электрикой. За время владением авто ремонтировал указатель переднего левого поворота дважды, менял лампы ближнего света (индийская камасутра по сравнению с процедурой замены ламп в фараф Мегана - легкая производственная гимнастика), ремонт обогрева заднего стекла, ремонт корректора фар, ремонт эл. стеклоподьемника (стоимость оригинала от 9000 до 12000 руб). Недавно накрылся бендикс на стартере, датчик положении коленвала 2300 руб и две катушки высокого напряжения 5500 руб. На подходе сцепление.
Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?
Если оценивать по пятибальной шкале ремонтопригодность Мегана, то можно смело поставить двойку. Короче, машину продаю. Разочаровался. |
Оценка отзыва: 5.0 Уже проголосовало: 7 |
|