Opel Astra J Sedan: Что принес рестайлинг? // Opel Astra.Обычно эта операция привносит в автомобиль новые опции, едва заметные штрихи в дизайне и скрытые от глаз изменения в комплектующих. В сл...
Заsedanие продолжается... // Opel Astra.
Стратегически важный кузов // Opel Astra.
Миллиметры солидности // Opel Astra.
Opel Astra Sedan 2013: Услада для русских // Opel Astra.
Opel Astra Sports Tourer: Практичный трудяга // Opel Astra.
» Все тест-драйвы Opel Astra (45)
Opel Astra H (2004): Астра-прогноз // Opel Astra.Всего для штурма сегмента «С» выпускалось четыре кузова, базирующихся на GM-овской платформе Delta: седан, хэтчбек (3- и 5-дверный), универ...
Обзор Opel Astra I (1991-1998) плюсы и минусы // Opel Astra.
Новая «копейка» // Opel Astra.
Обзор Opel Astra II (1998-2004) плюсы и минусы // Opel Astra.
Volkswagen Golf Mk IV vs. Opel Astra G: С кем на Руси жить веселей? // Volkswagen Golf, Opel Astra.
Холодный расчет и ничего личного // Opel Astra.
Opel Astra GTC 1.6 — в России от 984 900 рублейБлагодаря бензиновому мотору 1.6 ECOTEC мощностью 199 л.с. с непосредственным впрыском топлива и турбонаддувом Opel Astra GTC достигает макс...
Opel снижает цены в России // 04.09.2014
Хэтч Opel Astra New замечен на испытаниях // 01.05.2014
Opel Astra OPC MOTOSPORT — в России от 1 459 000 рублей // 20.03.2014
Opel Astra OPC EXTREME пойдет в производство в 2015 году // 11.03.2014
Opel Astra OPC EXTREME — еще одна премьера Женевы // 26.02.2014
» Все новости Opel Astra (105)
|
Отзыв владельца Opel Astra (Опель Астра) 2008 г.
Автор: Юрий (Волжский)
19/08/2014
Взял авто в октябре, до этого были Москвич, Жигули двойка и Лада 2110. Сейчас Опель Астра 1.6, механика, черный металлик, универсал. Машину не выбирал, так как понятия толком не имел что мне нужно, просто были у двоих моих друзей. Про проблемы с машиной я от них не слышал, поэтому выбор был сделан. Поехал в салон за "хетчем", но в последнюю минуту попался Караван. И вот он мой: все электроподъемники, подогрев сидений, 4 подушки, ну короче 2 комплектации до "космо". Авто брал в Самаре, город, где живу - 180 км, пока ехал, учился тормозить (все удивлялся, как я мог до этого ездить без тормозов) и обгонять, так как машина откровенно вела себя туповато и как в последствии я понял, манера езды тоже влияет на поведение авто. До первого ТО (14500 км) все обалдевал от своей покупки и какие все-таки бывают авто! Между первым и вторым ТО загорелся катализатор, погорел и погас после того как сжег паленый бензин (хотя заправлялся только, как говорят, почти что на гос заправках). После второго ТО, не помню на какой тысяче км, заглючил мгновенный обдув лобового стекла, стал дуть в ноги, вылечил сам простым отсоединением клеммы АКБ. Приехал на второе ТО, рассказал о проблеме, полазили в компе, сказали, что был сбой и что больше не будет (потом было еще один раз). После этого ездил на море 4 тыс. км - никаких проблем. Сейчас на спидометре 34 тыс. км и два года и семь месяцев владением авто и вот что получилось: в морозы появляется скрип в передней панели, но, после того как прогреется салон, пропадает, короткая для моих ног подушка сидений (рост 184 см) - затекает левая нога, выяснил при путешествии на море, и редкое, но все же бывающее не объяснимое отключение климата (потом всегда сам начинал работать). А, забыл сказать, что обошелся он мне в 549 тыс. рублей. Сейчас, когда поездил на Опеле, понял, что хочу ДВС мощнее и АКПП. В декабре планирую менять, рассматриваю Исингнию. Плюсы. 1.Отличное качество отделочных материалов 2. Само качество сборки 3. Информативность руля 4. Удобный салон (маленького слона увезешь) Минусы. 1. Шум штатной резины 2. Электроника (иногда ловит глюк) Отличное авто за эти деньги и если мой следующий автомобиль принесет мне столько же "неприятностей", я посчитаю, что я снова сделал удачный выбор.
Оцените этот отзыв:
Добавить первый комментарий / Написать свой отзыв |
Добавить объявление
|