Opel Astra 2008 г.в.

Opel Astra, 2008г.

Оценка: 5
Автор: Сергей (Москва)
542 | 17.09.2014

Opel Astra, 2008г.// Дмитрий (Воркута)

Оценка: 4
248 | 06.11.2014

Opel Astra, 2009г.// Анна (Санкт-Петербург)

Оценка: 3
495 | 08.09.2014

Opel Astra, 2003г.// Олег (Москва)

Оценка: 3
505 | 31.08.2014

Opel Astra, 2008г.// Юрий (Волжский)

Оценка: 5
516 | 19.08.2014

Opel Astra, 2012г.// Алексей (Самара)

Оценка: 5
1115 | 17.08.2014

Opel Astra J Sedan: Что принес рестайлинг? // Opel Astra.

Opel Astra J Sedan: Что принес рестайлинг?Обычно эта операция привносит в автомобиль новые опции, едва заметные штрихи в дизайне и скрытые от глаз изменения в комплектующих. В сл...

Opel Astra H (2004): Астра-прогноз // Opel Astra.

Opel Astra H (2004): Астра-прогнозВсего для штурма сегмента «С» выпускалось четыре кузова, базирующихся на GM-овской платформе Delta: седан, хэтчбек (3- и 5-дверный), универ...

Opel Astra GTC 1.6 — в России от 984 900 рублей

Благодаря бензиновому мотору 1.6 ECOTEC мощностью 199 л.с. с непосредственным впрыском топлива и турбонаддувом Opel Astra GTC достигает макс...

Отзыв владельца Opel Astra (Опель Астра) 2001 г.

Автор: Артем (Москва)
09/10/2014



Автомобиль очень динамичный, достаточно хорошо управляется, сидения удобные и после 2-3 часов езды не чувствуешь себя уставшим. Очень просторный салон, багажник весьма вместительный. За 5 лет владения автомобилем показал себя только с положительной стороны! Заводился в любой мороз и всегда довозил до места!

До неё у меня была 5-ти дверная Нива. Продав Ниву, решил взять что-нибудь понадёжнее. В кармане было 180 тысяч, а машина нужна была как минимум на пару лет. Ошибку допустить было нельзя, поэтому выбирал очень тщательно. Вариантов было много: Рegouet 206,307, Renault Symbol, Megane, Chevrolet lanos, Honda Civic. Про Астру я даже как-то и не знал... Я начал ездить по салонам, но не для того, чтобы что-то купить, а чтобы посидеть в вышеперечисленных машинах и понять что же мне действительно нужно... Но в каждой меня что-то не устраивало, ну к примеру: Рegouet 207 - ненадёжная подвеска и мало места, Renault Symbol и Chevrolet lanos - отвратный пластиковый салон, Сivic - сложно найти в живом состоянии, Мegane - отвратный дизайн...

И тут я случайно натыкаюсь на Chevrolet Viva (та же самая Астра, только Шевроле :) и ради интереса решаюсь посидеть в ней. И я понимаю, что мне всё нравится... Спрашиваю сколько за неё хотят - 230... И понимаю, что за 180 тысяч реально взять в хорошем состоянии. Спустя 1,5 месяца поисков я её нахожу.:) Досталась она мне за 184 тысячи. Купил у дедка, который использовал её в качестве поездок на дачу. Это именно то, что я искал. Не хотел брать у молодёжи... Уж больно агрессивная и необдуманная езда у них - по себе знаю.:)

Ну ладно, ближе к делу, расскажу про саму машину. Да, эта самая настоящая немка. Когда начал с ней ковыряться, то понял, что эта машина продуманна вплоть до мелочей.

Дизайн.
Это простая машина с простым дизайном. Она не страшная, но и не красивая. Она не бросается в глаза - гайцы не видят.

Кузов.
Полностью оцинкованный кузов даёт о себе знать - машина не гниёт (за исключением больного места модели - задние арки).

Аэродинамика на высоте, за счёт этого и маленький расход на большой скорости и хорошая прижимная сила.

Двигатель.
Разнообразие двигателей огромное у этих моделей: от 1,2 до 2,2. Есть и бензин, и дизель.

Мне же достался 1,4 на ручке (90 сил). Что могу сказать про этот двигатель - в целом он едет (особенно для 1,4), хватает чтобы резко ускоряться в городе, но на шоссе уже как-то не очень - после 120 разгон пропадает и стрелочка продолжает медленно (но уверенно) подниматься. После 170 уже включаются такие обстоятельства, как наклон дороги, ветер, загруженность автомобиля. Мой рекорд 190 с 2-мя пассажирами. Но это уже всё - совсем предел.

Подвеска.
Единственное, что может быстро выходить из строя - это стойки стабилизатора, на этой модели они пластиковые для облегчения веса. Но на наших дорогах это не самый большой +. Но это не проблема. Их цена в районе 1700 за пару. Остальное всё очень и очень надёжно. Клиренс низкий. Самая низкая часть - это защита картера. Ехал как-то на речку, по колейной дороге, так она почти километр у меня на пузе ползла, ну и ничего, всё в порядке.:) Поэтому я называю её пузотёркой.:) Временами подвеска кажется жестковатой (после Нивы), даже на моих 15-х колёсах, но зато она обеспечивает отличную устойчивость и управляемость на любых скоростях. Повороты проходи на 5+.

Коробка.
Про коробку говорить особо нечего. И механика, и автомат у машины надёжные. Раз в 100 тысяч менять масло в коробке и она прослужит весь срок машины.

Салон.
На мой взгляд, салон для её класса и стоимости, на все 5+. Приятная на ощупь торпеда (мягенькая), велюровая отделка дверей, сидушки с небольшой боковой поддержкой, сзади места хватает, багажник для её класса достаточно просторный - влезет саб и ещё 2 мешка картошки. Нету никаких посторонних шумов в салоне - на 190 разговаривал в полголоса.

Вот на этом я закончу. Машина простая и надёжная. Может немного скучноватая, но если вам автомобиль нужен, как средство передвижения, то она вам идеально подойдёт.


Плюсы

Недорогой в обслуживании, 10 литров на 100 км.

Минусы

За автомобилем необходимо следить и тогда он прослужит долго!

Стоит ли покупать OpelAstra 2001 г.? Каким будет Ваше следующее авто?

Этот автомобиль я бы посоветовал покупать и новичку, и очень опытному автолюбителю!


Оцените этот отзыв:


Добавить первый комментарий / Написать свой отзыв

Добавить объявление