Opel Astra J Sedan: Что принес рестайлинг? // Opel Astra.Обычно эта операция привносит в автомобиль новые опции, едва заметные штрихи в дизайне и скрытые от глаз изменения в комплектующих. В сл...
Заsedanие продолжается... // Opel Astra.
Стратегически важный кузов // Opel Astra.
Миллиметры солидности // Opel Astra.
Opel Astra Sedan 2013: Услада для русских // Opel Astra.
Opel Astra Sports Tourer: Практичный трудяга // Opel Astra.
» Все тест-драйвы Opel Astra (45)
Opel Astra H (2004): Астра-прогноз // Opel Astra.Всего для штурма сегмента «С» выпускалось четыре кузова, базирующихся на GM-овской платформе Delta: седан, хэтчбек (3- и 5-дверный), универ...
Обзор Opel Astra I (1991-1998) плюсы и минусы // Opel Astra.
Новая «копейка» // Opel Astra.
Обзор Opel Astra II (1998-2004) плюсы и минусы // Opel Astra.
Volkswagen Golf Mk IV vs. Opel Astra G: С кем на Руси жить веселей? // Volkswagen Golf, Opel Astra.
Холодный расчет и ничего личного // Opel Astra.
Opel Astra GTC 1.6 — в России от 984 900 рублейБлагодаря бензиновому мотору 1.6 ECOTEC мощностью 199 л.с. с непосредственным впрыском топлива и турбонаддувом Opel Astra GTC достигает макс...
Opel снижает цены в России // 04.09.2014
Хэтч Opel Astra New замечен на испытаниях // 01.05.2014
Opel Astra OPC MOTOSPORT — в России от 1 459 000 рублей // 20.03.2014
Opel Astra OPC EXTREME пойдет в производство в 2015 году // 11.03.2014
Opel Astra OPC EXTREME — еще одна премьера Женевы // 26.02.2014
» Все новости Opel Astra (105)
|
Отзыв владельца Opel Astra (Опель Астра) 2012 г.
Автор: Алексей (Самара)
17/08/2014
Динамика: Динамичный автомобиль, специально покупался с бензиновым двигателем с объёмом 1,8 литра, так как топливо далеко не идеальное, поэтому автомобили с турбиной в эксплуатации обходятся гораздо дороже, особенно после 50000-60000 км, да и разгон с механической коробкой передач значительно выше. Управляемость: благодаря разному вылету колес и широким шинам с 18 дюймовыми дисками, управляемость этого автомобиля на очень высоком уровне. Также нельзя не упомянуть хорошо проработанный аэродинамический обвес автомобиля, спортивную укороченную, а главное усиленную подвеску (для России - немаловажный аспект). При всех этих спортивных плюсах, у автомобиля очень хороший клиренс!!! (бордюры не помеха, да и глубокие выбоины на дорогах, тоже проходятся без последствий для зашиты двигателя). Комфорт: так как при создании именно этого автомобиля, уклон делался на спортивные характеристики, то подвеску нельзя назвать мягкой и очень комфортной, при этом когда человек выбирает автомобиль такого класса, то на мягкость при движении не делается такой сильный аспект, так как автомобиль должен выполнять совсем другие функции (быстрый разгон, проходы поворотов на большой скорости без кренов, хорошая аэродинамика, а главное шикарная устойчивость на дороге почти с любым дорожным покрытием). Салон: если сравнивать с одноклассниками, то у Опеля GTС один из самых классных салонов! Во-первых, он сделан из очень хорошего и мягкого пластика с использованием прекрасных вставок из алюминия и комбинированного кожаного салона, также конструктора не забыли о стильной подсветке дверей, салона и рукояти КПП. Сидения спортивные и имеют боковую поддержку, которая подходит как стройным, так и крупным людям. Салон совершенно не скрепит на неровностях наших дорог. Во-вторых, электроника также на хорошем уровне, начиная с таких мелочей как электрообогрев зеркал, руля, сидений, заднего стекла и заканчивая такими необходимыми в наше время функциями, как двух зонный климат контроль, ABS, ESP, EBD, помощь при трогании в гору, возможность отключать Антипробуксовочную систему, задний парктроник, круиз-контроль (безумно удобная функция, при передвижении на дальние дистанции). Расход в городских условиях 8,3 литра (благодаря бензиновому двигателю без турбины и МКПП), на трассе расход 6,2-6,4 литра (могла бы и меньше, но 5 скоростей дают о себе знать, зато для разгона 5-ти ступка, очень оптимальный вариант). Багажник: багажник средний, хотя для одного его очень даже хватает, перевозил велосипед, при сложенных задних сидениях! ТО: Первое ТО обошлось в 4,5 тыс. рублей, второе ТО - в 10 тыс. рублей. Мне кажется, что раз в 15000 км, это вполне разумные расходы на любимый автомобиль. Плюсы
Динамика, расход, салон, управляемость.
Минусы
Багажник, практичность.
Стоит ли покупать OpelAstra 2012 г.? Каким будет Ваше следующее авто?Этот автомобиль идеально подходит для молодых парней и девушек, которые ещё не обременены созданием семьи, либо его можно взять как второй автомобиль в семью и наслаждаться всеми его плюсами в виде дизайна, управляемость, скорости.
Оцените этот отзыв:
Добавить первый комментарий / Написать свой отзыв |
Добавить объявление
|