Opel Astra J Sedan: Что принес рестайлинг? // Opel Astra.Обычно эта операция привносит в автомобиль новые опции, едва заметные штрихи в дизайне и скрытые от глаз изменения в комплектующих. В сл...
Заsedanие продолжается... // Opel Astra.
Стратегически важный кузов // Opel Astra.
Миллиметры солидности // Opel Astra.
Opel Astra Sedan 2013: Услада для русских // Opel Astra.
Opel Astra Sports Tourer: Практичный трудяга // Opel Astra.
» Все тест-драйвы Opel Astra (45)
Opel Astra H (2004): Астра-прогноз // Opel Astra.Всего для штурма сегмента «С» выпускалось четыре кузова, базирующихся на GM-овской платформе Delta: седан, хэтчбек (3- и 5-дверный), универ...
Обзор Opel Astra I (1991-1998) плюсы и минусы // Opel Astra.
Новая «копейка» // Opel Astra.
Обзор Opel Astra II (1998-2004) плюсы и минусы // Opel Astra.
Volkswagen Golf Mk IV vs. Opel Astra G: С кем на Руси жить веселей? // Volkswagen Golf, Opel Astra.
Холодный расчет и ничего личного // Opel Astra.
Opel Astra GTC 1.6 — в России от 984 900 рублейБлагодаря бензиновому мотору 1.6 ECOTEC мощностью 199 л.с. с непосредственным впрыском топлива и турбонаддувом Opel Astra GTC достигает макс...
Opel снижает цены в России // 04.09.2014
Хэтч Opel Astra New замечен на испытаниях // 01.05.2014
Opel Astra OPC MOTOSPORT — в России от 1 459 000 рублей // 20.03.2014
Opel Astra OPC EXTREME пойдет в производство в 2015 году // 11.03.2014
Opel Astra OPC EXTREME — еще одна премьера Женевы // 26.02.2014
» Все новости Opel Astra (105)
|
Отзыв владельца Opel Astra (Опель Астра) 2008 г.
Автор: Дмитрий (Воркута)
06/11/2014
Данный немецкий агрегат был приобретен мной осенью 2013 года. Долго стоял перед выбором, и, в итоге, остановился именно на Opel Astra. Хотелось, вначале, Opel Astra GTC, но, увидев, как знакомый мучается с 2 дверьми, решил взять именно 5-тидверный. По характеристикам немец очень хорош собой: 140 л. с. дают особую уверенность на трассе и комфорт, а наличие такой опции как "круиз-контроль", облегчают движение и освобождают правую ногу от нажатия на педаль газа (да и по экономии бензина тоже плюс). Порадовал и салон: автомобиль в самой полной комплектации (cosmo). Обивка: комбинированная кожа. Единственное, что хотелось бы изменить, это лаковая черная отделка (магнитола, управление климат-контролем) - стоит только задеть, остается отпечаток пальца. Остался доволен и качеством сборки автомобиля. Не знаю, какое оно у автомобилей, собранных в России, но этот немец очень даже порадовал. Если сравнивать с теми авто, на которых я ездил до этого (Шевроле Ланос, Шкода Октавиа), то здесь хочется указать лишь на жесткую подвеску. Ямки "глотает" превосходно, но жесткость, видимо, черта большинства немецких автомобилей. Порадовала и оптика автомобиля. Отчасти, это заслуга установленного биксенона. За год владения автомобилем, проводилось только плановое ТО и были заменены резинки стеклоочистителей. По остальному, пока, нареканий нет. Достоинства авто: Резвый, практичный и надежный автомобиль. Недостатки: Жесткая подвеска. В целом хороший автомобиль, чтоб там не говорили про Опель. Если он собран в Германии - автомобиль прослужит Вам верой и правдой.
Оцените этот отзыв:
Добавить первый комментарий / Написать свой отзыв |
Добавить объявление
|