Opel Astra 2001 г.в.

Opel Astra, 2001г.

Оценка: 5
Автор: Артем (Москва)
0 | 09.10.2014

Opel Astra, 2008г.// Дмитрий (Воркута)

Оценка: 4
0 | 06.11.2014

Opel Astra, 2008г.// Сергей (Москва)

Оценка: 5
1 | 17.09.2014

Opel Astra, 2009г.// Анна (Санкт-Петербург)

Оценка: 3
0 | 08.09.2014

Opel Astra, 2003г.// Олег (Москва)

Оценка: 3
0 | 31.08.2014

Opel Astra, 2008г.// Юрий (Волжский)

Оценка: 5
0 | 19.08.2014

Opel Astra J Sedan: Что принес рестайлинг? // Opel Astra.

Opel Astra J Sedan: Что принес рестайлинг?Обычно эта операция привносит в автомобиль новые опции, едва заметные штрихи в дизайне и скрытые от глаз изменения в комплектующих. В сл...

Opel Astra H (2004): Астра-прогноз // Opel Astra.

Opel Astra H (2004): Астра-прогнозВсего для штурма сегмента «С» выпускалось четыре кузова, базирующихся на GM-овской платформе Delta: седан, хэтчбек (3- и 5-дверный), универ...

Opel Astra GTC 1.6 — в России от 984 900 рублей

Благодаря бензиновому мотору 1.6 ECOTEC мощностью 199 л.с. с непосредственным впрыском топлива и турбонаддувом Opel Astra GTC достигает макс...

Отзыв владельца Opel Astra (Опель Астра) 2010 г.

Автор: Владимир (Анапа)
30/07/2014



Вот решил написать отзыв о своём автомобиле OPEL ASTRA J! Это мой второй отзыв на данном сайте, прошлый был про Ладу Приору, о которой остались только хорошие впечатления.

Ну начну по порядку. После второго ДТП на Ладе Приоре (въехал таксист в бок) решил твёрдо - буду продавать. Не прошло и недели как нашёлся перекупщик, кот. особо не настаивал на сбросе цены, и забрал её битую за 250 т. р. Встал вопрос о покупке нового авто. Хотел АСТРУ, больно внешне она мне нравилась, склонялся конечно к J, но всё-таки пугало то, что марка новая и ещё сыроватая. Но выбрал J! Съездил на тест-драйв, всё понравилось, кроме коробки автомат - уж больно тугая. Заказал, пообещали через 4 месяца: комплектация Enjoi 1.6, 115 л. с, чёрная. Внёс 10 т. р. предоплаты.

По прошествии 1 мес. я решил позвонить в салон узнать как там моя машинка, на что получил не радостный ответ, что ещё даже не все документы подписаны руководством и я получу её не раньше чем через 6 мес. Я просто офигел. Менеджер сказал что в салоне есть 3 машинки и можно выбрать из того что имеется и не ждать пол года. Я сразу в этот же день отпросился с работы и поехал в салон выбирать. Все три автомобиля были точно в моей комплектации, но разных цветов и у одного коробка автомат. Когда я увидел белую, то просто влюбился в неё, пугало лишь то, что двигатель был турбированный (1.4 Т 140 л. с), и чуть выходило дороже 10-15 т. р 675000. Но желание иметь именно этот автомобиль и как можно быстрее пересилило меня и, опять же посовещавшись с женой, купили! Радости не было предела. Внесли оставшуюся сумму, оформили все последние бумажки и отправились домой ждать ПТС, кот. пообещали через 2 дня.

Итак получилось:
-1.4 Т 140 л. с.,
-климат,
-подогревы все,
-стеклоподъёмники все,
-туманки,
-круиз-контроль,
-кнопки управления магнитолой на руле,
-17-е колёса,
-пакет трансформации салона,
-питерская сборка, было не принципиально (Питер, Польша).
- ПТС пришёл во время (хоть здесь не обманули). Когда забрал машинку, радости не было предела, эмоции переполняли.

Сейчас уже пробег 8700 и почти 5 мес. эксплуатации. Машинка так же радует (тьфу-тьфу-тьфу). Обкатку 2000 км прошёл быстро меньше чем за месяц и немного стал придавливать... Динамика, не сказать что бы супер, но оч. даже ничего, 200 н/м уже при 2200 об/мин.(за счёт турбины) турбина включается при 1850, никаких толчков, турбоям, рывков не происходит, просто машинка оживает. Двигатель начинает уже цеплять на низах где-то с 1500 об./мин., сильно не кручу, т. к. всё-таки ещё жалею свою машинку. Слышать движок начинаешь уже после 3000 об/мин., и этот звук радует слух! Разгон до 100 за 9.7, я не проверял, но думаю вполне правдоподобно, некоторые пишут, что и быстрее. МАХ разгонял до 170 км/ч, дальше дорога не позволила, да и жалко ещё, но свои 205 км/ч пойдёт, дальше ограничитель, а на спидометре 260 км/ч.

Коробка тоже, считаю, на высоте, 6-ступенчатая механика, передачи включаются без каких-либо усилий. Первая передача правда короткая, но я не гонщик, так что переживу.

Салон J-ки мне оч. нравится (взят у ОПЕЛЬ Инсигнии), кнопочки, разные крутилочки - всё находится под рукой и там где надо. Пластик приятный на ощупь и материалы всё на высшем уровне. Правда места для задних пассажиров не прибавилось, по сравнению с прошлой моделью Н, хотя авто стало заметно больше, но, как некоторые говорят, мне там не ездить! Багажник, как мне показалось, тоже не вырос, хотя недавно сравнивал с багажником Кашкая - по размерам не уступает.

Подвеска мягкая, но не укачивает, ямок и швов на дороге вообще не чувствуешь, может ещё из-за 17 размера колёс?! Клиренс J-ки около 15 см (хотя для России говорили будет 16,5 см), но хочу сказать, там, где цеплял на Приоре, на Опеле проскакиваю "на ура".

На данный момент огорчает лишь расход, кот. далёк от заявленного:
город 11 л - заявлено около 8 л
трасса 7 л - заявлено 5 л

Но списываю ещё на необкатанный двигатель. Хотя думаю, даже если и уменьшится, то не намного, т. к. вес авто почти 1500 кг.

Качество ЛКП очень даже ничего.

В целом авто я очень доволен, и ни чуть не жалею о своём выборе.

Ну вот в принципе и всё, спасибо за внимание, простите если что не так и строго не судите.

Плюсы.
-динамика
-интерьер
-экстерьер
-всё остальное

Минусы.
-расход бензина ожидал меньший

Хороший качественный авто!



Оцените этот отзыв:


Добавить первый комментарий / Написать свой отзыв

Добавить объявление